снятие выпускного коллектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Котельники
- Поблагодарили: 3 раза
снятие выпускного коллектора
Хотелось бы услышать ответ от тех кто делал.
Прогорела прокладка, надо заменить. Надо ли снимать турбину или так можно отодвинуть? и откручиваются ли обычно гайки(может отмочить чем)?А то не хочется шпильки поотламывать
Прогорела прокладка, надо заменить. Надо ли снимать турбину или так можно отодвинуть? и откручиваются ли обычно гайки(может отмочить чем)?А то не хочется шпильки поотламывать
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: снятие выпускного коллектора
1.открути впускной коллектор
2.оверни выхлопную трубу от "штанов"
3.отверни маслоподающую трубку турбины от гбц
4.освободи один из хомутов на маслоотводящем патрубке турбины
5.отверни гайки выпускного коллектора и сними его вместе с турбиной
Собирай в обратном порядке.Прокладку можешь взять от оригинала до рекомендуемых заменителей-смотри в экзисте.Удачи!
2.оверни выхлопную трубу от "штанов"
3.отверни маслоподающую трубку турбины от гбц
4.освободи один из хомутов на маслоотводящем патрубке турбины
5.отверни гайки выпускного коллектора и сними его вместе с турбиной
Собирай в обратном порядке.Прокладку можешь взять от оригинала до рекомендуемых заменителей-смотри в экзисте.Удачи!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Котельники
- Поблагодарили: 3 раза
Re: снятие выпускного коллектора
спасибо большое) суть действий я понимаю, прост есть некоторая опаска насчёт того что шпилькам 20 лет. как бы не поломать или они хорошо откручиваются? и не хватит ли длины маслошлангов на турбине чтобы коллектор просто отодвинуть?OreSHik писал(а):1.открути впускной коллектор
2.оверни выхлопную трубу от "штанов"
3.отверни маслоподающую трубку турбины от гбц
4.освободи один из хомутов на маслоотводящем патрубке турбины
5.отверни гайки выпускного коллектора и сними его вместе с турбиной
Собирай в обратном порядке.Прокладку можешь взять от оригинала до рекомендуемых заменителей-смотри в экзисте.Удачи!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: снятие выпускного коллектора
Шпилькам ничего не будет,максимум выкрутишь их вместе с гайкой вместе.Можешь заменить все после того как снимешь оба коллектора на новые шпильки-купи вазовские короткие с 1.25 резьбой,цена вопроса копейки.Отодвинуть коллектор не пробовал,тесно очень да и не стоит из-за этого изголяться-патрубок сливной турбины короткий очень для таких манипуляций-нет свободного хода там нисколько,только снимать!К тому же он у тебя уже "деревянный" давно-закажи с прокладкой вместе новый от Галлопера.Удачи!санёк)) писал(а):спасибо большое) суть действий я понимаю, прост есть некоторая опаска насчёт того что шпилькам 20 лет. как бы не поломать или они хорошо откручиваются? и не хватит ли длины маслошлангов на турбине чтобы коллектор просто отодвинуть?OreSHik писал(а):1.открути впускной коллектор
2.оверни выхлопную трубу от "штанов"
3.отверни маслоподающую трубку турбины от гбц
4.освободи один из хомутов на маслоотводящем патрубке турбины
5.отверни гайки выпускного коллектора и сними его вместе с турбиной
Собирай в обратном порядке.Прокладку можешь взять от оригинала до рекомендуемых заменителей-смотри в экзисте.Удачи!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Пастор
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: снятие выпускного коллектора
я двигаю и слив масла не мешает.не забудь только маслоподачу с гбц открутить
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в