Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Привожу данные бортового компа о расходе Мицу Паджеро 4 (200 сил) с 5 см лифт от ОМЕ и колёсами Гудьир Дюратрак 265/70/17 на родных дисках.
Прицеп ООО Трейлер ,размер платформы 3,5*1,5 метра, тент на дугах,колёса на 16.
А прицепе снегоход(примерно 300 кг веса,без учёта веса самого прицепа).
Маршрут Москва-Ярик-Вологда-Липин Бор-Вытегра-Пудож-Пудожгорский и обратно в Москву.
В целом состояние асфальта на 4-ку.
Машин мало,как всегда.
Камеры есть-аккуратнее со скоростью в населённых пунктах.
Скорость от 110 до 120 в режиме 4Н-16,8 литра на 100 км.
Скорость 95-105(средний показатель на спидометре 100) в режиме 2Н-12,5/13,4 л/100 км.
Реальное время всей поездки на разных скоростях не сильно-то отличается.То есть лучше ехать 100-ку.
Там сейчас везде асфальт(хоть и холодно) ,полноприводный режим(при аккуратной езде) не нужен.
С прицепом(я давно и часто езжу) скорость более 100-ки не нужна.
Всё!
Удачи на дорогах.
Прицеп ООО Трейлер ,размер платформы 3,5*1,5 метра, тент на дугах,колёса на 16.
А прицепе снегоход(примерно 300 кг веса,без учёта веса самого прицепа).
Маршрут Москва-Ярик-Вологда-Липин Бор-Вытегра-Пудож-Пудожгорский и обратно в Москву.
В целом состояние асфальта на 4-ку.
Машин мало,как всегда.
Камеры есть-аккуратнее со скоростью в населённых пунктах.
Скорость от 110 до 120 в режиме 4Н-16,8 литра на 100 км.
Скорость 95-105(средний показатель на спидометре 100) в режиме 2Н-12,5/13,4 л/100 км.
Реальное время всей поездки на разных скоростях не сильно-то отличается.То есть лучше ехать 100-ку.
Там сейчас везде асфальт(хоть и холодно) ,полноприводный режим(при аккуратной езде) не нужен.
С прицепом(я давно и часто езжу) скорость более 100-ки не нужна.
Всё!
Удачи на дорогах.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
У меня точно такой прицеп. С квадриком в прицепе мой П-4 3.8 жрет 17- 17.5 л на 100км. Сейчас на прицеп поставил другой тент с передним скосом, думаю расход должен уменьшится.
П IV-3.8
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Хм, у меня на этой трассе летом в режиме +20 в 4Н с прицепом было по компу 12,5-13,5 но бензина, причем обратно на литр больше....
ЗЫ: по области и в Тверскую на пустой машине без прицепа обычно в районе 15
ЗЫ: по области и в Тверскую на пустой машине без прицепа обычно в районе 15

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Коллеги! На название темы, а точнее какой движок у ТС, не обратили внимание?))) Так то о том, какие космические корабли бороздят океаны, с грузом и тп, можно рассказывать долго..
Бензинка, любая, курит в стороне в сравнении с дизелем касательно расхода топлива. Без имхо.
Бензинка, любая, курит в стороне в сравнении с дизелем касательно расхода топлива. Без имхо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Уважаемые коллеги!
Кстати, в процессе 3-х летней эксплуатации прицепа данного и после отскока колёс на ходу, связанных с поломкой подшипников, последующим ремонтом и поиском в жопных местах нужных запчастей, выяснил:
на заводе ставят на ступицы КНОТТ (уже с фирменным подшипником для прицепов, но пойдут и от ВАЗ 2108 от задней ступицы, желательно хорошие и роликовые) диски от УАЗ на 16 инчей. на УАЗах идут стальные диски с 2-мя размерами по вылету.Надо ставить (я себе купил и поставил с нужным-меньшим ) с меньшим вылетом.Типа 35 мм.На этом диске треугольные дырочки по всей окружности.Так Вы уменьшаете длину рычага и нагрузки на подшипник значительно снижаются.
И не надо гонять в поворотах.От этого очень быстро разрушаются подшипники ступичные.И ещё я довольно часто делаю смазку Литол 24 этого "закрытого" подшипника.
Все запчасти на прицепы есть в представительстве КНОТТ.Это где-то под Орехово-Зуево в Подмосковье.И подшипники, и цапфы, и ступицы.Все комплектующие для легковых прицепов.
Мотор у мну дизель,3,2 с турбиной, 4М41.
Обычный,200 кобыл.
Тент скошенный, это немного помогает.
Удачи
Кстати, в процессе 3-х летней эксплуатации прицепа данного и после отскока колёс на ходу, связанных с поломкой подшипников, последующим ремонтом и поиском в жопных местах нужных запчастей, выяснил:
на заводе ставят на ступицы КНОТТ (уже с фирменным подшипником для прицепов, но пойдут и от ВАЗ 2108 от задней ступицы, желательно хорошие и роликовые) диски от УАЗ на 16 инчей. на УАЗах идут стальные диски с 2-мя размерами по вылету.Надо ставить (я себе купил и поставил с нужным-меньшим ) с меньшим вылетом.Типа 35 мм.На этом диске треугольные дырочки по всей окружности.Так Вы уменьшаете длину рычага и нагрузки на подшипник значительно снижаются.
И не надо гонять в поворотах.От этого очень быстро разрушаются подшипники ступичные.И ещё я довольно часто делаю смазку Литол 24 этого "закрытого" подшипника.
Все запчасти на прицепы есть в представительстве КНОТТ.Это где-то под Орехово-Зуево в Подмосковье.И подшипники, и цапфы, и ступицы.Все комплектующие для легковых прицепов.
Мотор у мну дизель,3,2 с турбиной, 4М41.
Обычный,200 кобыл.
Тент скошенный, это немного помогает.
Удачи
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Во-во, об том и речь, что дизель должен быть заметно экономичней бензинки... вот и вопрос - почему на дизеле такой большой расход на ПУСТОЙ трассе, ибо 17л на 120км/ч - это даже для бензина до фига.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Да и сам удивился.
Причины не знаю.Могу только предположить.
Предполагаю, что связано с критерием Бернули.С увеличением скорости аэродинамическое сопротивление растёт(и расход тоже) в геометрической прогрессии.
Ну как-то так.
Удачи
Причины не знаю.Могу только предположить.
Предполагаю, что связано с критерием Бернули.С увеличением скорости аэродинамическое сопротивление растёт(и расход тоже) в геометрической прогрессии.
Ну как-то так.
Удачи
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
[quote="Курица"]Уважаемые коллеги!
Кстати, в процессе 3-х летней эксплуатации прицепа данного и после отскока колёс на ходу
Это на каком пробеге прицепа отваливаются колеса?
Кстати, в процессе 3-х летней эксплуатации прицепа данного и после отскока колёс на ходу
Это на каком пробеге прицепа отваливаются колеса?

П IV-3.8
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
С ростом скорости расход растет и сильно. Вопрос на засыпку - на трассе обгонов много было? Если да, то откуда расход - понятно...Курица писал(а):Да и сам удивился.
Причины не знаю.Могу только предположить.
Предполагаю, что связано с критерием Бернули. С увеличением скорости аэродинамическое сопротивление растёт(и расход тоже) в геометрической прогрессии.
Ну как-то так.
Удачи
История из жизни на другой машине (бензин, автомат) - был у меня стандартный трассовый расход 12,5л, и как же я удивился расходу в 8,5л тащась за фурами....
А может на дизелях зависимость расхода от тапки и скорости несколько отличается от зажигалки - опытные дизелисты поправят...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Для DUS: независимо от пробега совсем.Представьте себе: новый гружённый снегоходом прицеп по дороге из Москвы в Пудож зимой.При одном из многочисленных обгонов, при манёвре,Ю одно из колёс попадает в ямку, начинается разрушение (начало положено от удара) шарика/ролика.Всё процесс пошёл.От этого момента, мой личный опыт, не более 1500 км пробега до отваливания колеса.
Я, в последнее время, каждые 70-100 км делаю остановки и трогаю руками ступицы на прицепе.Горячие-дело плохо.Холодные -жгу дальше.Вожу с собой(сделал специальный небольшой ящик в прицепе внутри) специальные пассатижи для снятия стопорных колец, стопорные кольца новые,шайбы новые, подшипники от ВАЗ 2108.
Замена длиться не более 30 минут.
Для Форест-Алекс: да нет, обгонов не много-дороги-то там почти пустые.Скорость и 4Н,кмк, причина.Плюс колёса у меня не обычные.С ними расход и так вырос на 1,5-2 литра без прицепа.А тут ещё и прицеп.
Удачи
Я, в последнее время, каждые 70-100 км делаю остановки и трогаю руками ступицы на прицепе.Горячие-дело плохо.Холодные -жгу дальше.Вожу с собой(сделал специальный небольшой ящик в прицепе внутри) специальные пассатижи для снятия стопорных колец, стопорные кольца новые,шайбы новые, подшипники от ВАЗ 2108.
Замена длиться не более 30 минут.
Для Форест-Алекс: да нет, обгонов не много-дороги-то там почти пустые.Скорость и 4Н,кмк, причина.Плюс колёса у меня не обычные.С ними расход и так вырос на 1,5-2 литра без прицепа.А тут ещё и прицеп.
Удачи
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
МЗСА, чуть не самый маленький 750кг, высота борта примерно 30-35см (одна полоса), плюс тент см 15. Т.е. полностью в тени машины. Заметного влияния прицепа на расход не заметил. Правда динамика езды совсем другаяА.Димыч писал(а):Форест-Алекс, какая у тебя высота прицепа?

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Ясненько, у меня тоже мзса только на 16 колесах и тент, получается он слегка выше машины, расход с пустым ниже 20 не опускается при скорости 90-100, с маленьким тоже катался, расход не особо отличался...forest-alex писал(а):МЗСА, чуть не самый маленький 750кг, высота борта примерно 30-35см (одна полоса), плюс тент см 15. Т.е. полностью в тени машины. Заметного влияния прицепа на расход не заметил. Правда динамика езды совсем другаяА.Димыч писал(а):Форест-Алекс, какая у тебя высота прицепа?
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
А.Димыч, а расход на пустой машине (на резине в подписи) по трассе какой?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
По бортовому комп. зимой стабильные 16 на полном, летом на заднем без кондея 14,5-15 скорость 90-110...
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Ни фига не понимаю, точнее не вижу внятных причин, определяющих такую картину с расходом... У меня такой расход по области на колесах на дюйм меньших...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
либо я чего-то не понимаю в аэродинамике, либо лишние 5л расхода за счет прицепа, пусть и выше крыши - до фига....А.Димыч писал(а): Ясненько, у меня тоже мзса только на 16 колесах и тент, получается он слегка выше машины, расход с пустым ниже 20 не опускается при скорости 90-100, с маленьким тоже катался, расход не особо отличался...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Ну я пока с ним только зимой катался, купил не так давно, разница все-же 4 литра, что точно могу сказать, теперь чтобы притормозить достаточно отпустить газ 

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расход П4 3,2 Дид с прицепом
Нифигасе! Неужели СТТшки просят столько соляры? У меня в таком же размере Мики Томпсоны ATZ на полном приводе осенью попросили чуть более 10 литров (по чекам)при поездке в Новосибирск и обратно, 1600км. Они хоть и АТ, но тяжеленные тоже, LT. Скорость такая же.А.Димыч писал(а):По бортовому комп. зимой стабильные 16 на полном, летом на заднем без кондея 14,5-15 скорость 90-110...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS