Страница 1 из 2

Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 20 апр 2015, 13:31
Petrovich_
Здравствуйте! Прошу совета профессионалов, у меня АКПП и если про то как тянуть/выдергивать другие авто я прочитал много, то про то как правильно вылезти самому из грязи не нашел толковых советов. Подскажите пожалуйста, можно ли авто с АКПП выдергивать из грязи динамической стропой, если да, то в каком положении должна быть коробка и раздатка, правильно ли я понимаю, что можно дергать только на нейтрали, или же можно подгазовывать на 1 передаче?
Спасибо!
ЗЫ. Извиняюсь если тему воткнул не в ту ветку.

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 03 май 2015, 23:26
Barmalei
Когда сам дергаешь, то лучше в нейтраль скинуть когда уже разогнался - но до рывка. Когда тебя выдергивают, то без разницы, но лучше помогать колесами т.е. передачу 1.

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 04 май 2015, 21:52
Dimix
Barmalei писал(а):Когда сам дергаешь, то лучше в нейтраль скинуть когда уже разогнался - но до рывка. Когда тебя выдергивают, то без разницы, но лучше помогать колесами т.е. передачу 1.
ЧОООО?

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 04 май 2015, 22:34
Barmalei
Dimix писал(а): ЧОООО?
WTF?

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 07:20
Dimix
Нахер автомат дрочить? В драйв и газ в пол. Нахрена в нейтраль его дрочить?

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 16:00
Barmalei
Как думаешь, понравится автомату когда его за жопу схватят и остановят? И зачем тогда уж в драйв, если можно 1 передачу воткнуть, наверное уж до такой скорости не разгонишься чтобы на другие передачи переключился...

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 16:13
Dimix
Автомату пофиг на это

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 19:04
Владимир Михайлович
Dimix писал(а):Автомату пофиг на это
Более того, он для этого предназначен.

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 19:14
kyzya11
Petrovich_ писал(а): Подскажите пожалуйста, можно ли авто с АКПП выдергивать из грязи динамической стропой, если да, то в каком положении должна быть коробка и раздатка, правильно ли я понимаю, что можно дергать только на нейтрали, или же можно подгазовывать на 1 передаче?
.
Можно!
если вы дергаете
автомат лучше зафиксировать на одной передаче - 1 или 2 ( лучше в 1), не уверен что у вас такая длинная стропа, что успеете разогнаться до 2й передачи, но ситуации разные
раздатку в зависимости от ситуации, где то и медленно надо где то и побыстрее.
Переключаться на нейтраль не нужно!
Кто то считает, что в момент рывка лучше приотпустить педальку газа, кто то в пол.
Я лично сцу дергать на все деньги) поэтому в пол не держу.

если вас дергают, то естественно нужно помогать самому(если не сломаны)))))
в грязи вообще обычно выше 1-2 передачи не нужно))

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 19:15
kyzya11
Barmalei писал(а):Когда сам дергаешь, то лучше в нейтраль скинуть когда уже разогнался - но до рывка..
Вероятнее всего, при такой последовательности действий, в момент рывка случайно по инерции будет переключение в R ))))))))

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 06 май 2015, 00:02
Petrovich_
Спасибо большое всем участникам за ответы, на прошедших выходных пришлось меня дергать назад, поставил коробку в положение R и после рывка давил на газ, в итоге с третьего рывка вылез из колеи с жижой на сухое, по моим ощущениям с коробкой все нормуль, раздатка была на пониженной (вроде так нагрузка на коробку меньше), один джипер посоветовал уровень масла в коробке проверить, пока руки не дошли.

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 06 май 2015, 08:58
Dimix
Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 06 май 2015, 17:13
МШУ
Dimix писал(а):Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
С чегойта,Дим? Были прецеденты с въезжанием в опу спасаемым ??? :)
Имхо гидротрансформатор всё схавает- и на N и на D|1|2....главное ,чтоб не на P )))))))
( Хотя слышал,что были случаи дёрганья на Р)))))))

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 06 май 2015, 23:37
erny
Dimix писал(а):Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
::-D: это пять!

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 06 май 2015, 23:59
Владимир Михайлович
erny писал(а):
Dimix писал(а):Выдергиваемый должен быть на нейтрале и неипет
::-D: это пять!
И вообще стоять рядом с машиной. ::-D:

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 14 май 2015, 18:49
Green Goblin
не знаю, как на пыжах, а на ренджере акпп запросто и до 800 Н.м переварит(по заявке производителя)....

в качестве иллюстрации https://youtu.be/jifReYvzGzc

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 14 май 2015, 19:21
Dimix
это они паравоз с толкача заводят?

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 14 май 2015, 20:35
МШУ
Green Goblin писал(а):не знаю, как на пыжах, а на ренджере акпп запросто и до 800 Н.м переварит(по заявке производителя)....

в качестве иллюстрации https://youtu.be/jifReYvzGzc
А) "An R Class actually rolls easy, only need as little of 9kn force and it's on roller bearings so once it's rolling you only need 4kn to keep it moving on level track, I moved a 45ton Passenger Car by hand only using a pole, the car was a white metal friction bearing type and took 2 mins to move it 5ft, point is you don't need power to move railway stock, only force."(С)
Б) а где динамическая стропа????????

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 15 май 2015, 09:18
Green Goblin
а где динамическая стропа????????
Так разговор же плавно перешел в русло "выдюжит АКПП буксировку,али нет?"

Re: Динамическая стропа для АКПП

Добавлено: 15 май 2015, 16:22
МШУ
Green Goblin писал(а):
а где динамическая стропа????????
Так разговор же плавно перешел в русло "выдюжит АКПП буксировку,али нет?"
Дык одно дело буксировать паровоз на low и 1,другое дело дергать засевшую авту с акпп.....
как бэ момент на коробку с разных сторон приходит.