Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллеги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллеги!
Добрый день уважаемые Спортоводы.
1) Сабж - Pajero Sport К9 1999 3.0 МКПП 235 тыков. Авто попал в руки в весьма не здоровом состоянии. Было принято решение привести его в божеский вид. 10к назад заменены ГРМ и прочие расходники кроме свечей. Сейчас добрались до навесного их роликов, заменили все гидрики и свечи. Пока меняли выяснилось, что два горшка не работало, а свечки закопчены. Собрали, завели, и отчего-то только сейчас стало очевидно что из выхлопа идет живой бензин(раньше все время мучил вопрос отчего после простоя на хх из выхлопа льется конденсат). При этом двигатель работает хорошо, два туниядца в блоке двигателя тоже очнулись, но вот беда, при такой не жадной смеси, свечки очень скоро опять умрут... да и расход все таки...
2) Вопрос - кто виноват и что делать? Покурив форумы, уразумел что надо смотреть лямбды. Каталик там давно умер судя по всему ибо машинка отбегала уже 235 тыков, а там у меня такое ощущение что вообще ничего не менялось никогда.
3) Если я правильно понял, то у амеров - 4 лямбды и 3 каталика(2 предкалика и основной), а у европейцев 2 лямбды и один каталик основной.... Собственно есть ли возможность проверить лямбду имеющуюся на исправность "на коленке" (без осциллографов и сканеров)? И второе, есть острое желание выбить каталик к чертовой матери и поставить туда пламягас, напаяв резистор и кондей на лямбду после каталика если обе лямбды окажутся живыми (или при замене оных). Прав ли я в своих предположениях
4) Пикантность ситуации в том, что в машине стоят волшебные мозги, которым абсолютно по барабану то что абс в коме, или та же богатая смесь ( хотя при повороте ключа, он добросовестно делает вид, что самотестируется, зажигает все лампы, потом гасит их - в общем имитирует на 5+) Сканер определяет машину как вообще что-то далекое от МПС и показывал всего пару пропусков зажигания. Хотя если зажать подачу воздуха на двигатель, то чекинг загорается незамедлительно. Отсюда второй вопрос - есть ли вообще смысл пере прошивать имеющийся мозг до стокового состояния и терять столь неоднозначный пофигизм пепелаца к датчикам или оставить сие ценное свойство, чтобы лишний раз не расстраиваться ? ))))) То есть я это к тому, что не смотря на странность мозга, у меня не возникало желания его менять, то есть проблем отождествляемых с оной коробочкой не было (кроме описанных)
5) Буду благодарен любым советам. Просто у меня отчего-то очень стойкое ощущение, что после замены лямбд и выбивания каталика, проблема богатой смеси не решится... ну не бывает с этой машиной все просто.... P.S. Попутно вспомнил - можно ли прошить мозг, чтобы он забыл про каталик и про заднюю лямбду?
1) Сабж - Pajero Sport К9 1999 3.0 МКПП 235 тыков. Авто попал в руки в весьма не здоровом состоянии. Было принято решение привести его в божеский вид. 10к назад заменены ГРМ и прочие расходники кроме свечей. Сейчас добрались до навесного их роликов, заменили все гидрики и свечи. Пока меняли выяснилось, что два горшка не работало, а свечки закопчены. Собрали, завели, и отчего-то только сейчас стало очевидно что из выхлопа идет живой бензин(раньше все время мучил вопрос отчего после простоя на хх из выхлопа льется конденсат). При этом двигатель работает хорошо, два туниядца в блоке двигателя тоже очнулись, но вот беда, при такой не жадной смеси, свечки очень скоро опять умрут... да и расход все таки...
2) Вопрос - кто виноват и что делать? Покурив форумы, уразумел что надо смотреть лямбды. Каталик там давно умер судя по всему ибо машинка отбегала уже 235 тыков, а там у меня такое ощущение что вообще ничего не менялось никогда.
3) Если я правильно понял, то у амеров - 4 лямбды и 3 каталика(2 предкалика и основной), а у европейцев 2 лямбды и один каталик основной.... Собственно есть ли возможность проверить лямбду имеющуюся на исправность "на коленке" (без осциллографов и сканеров)? И второе, есть острое желание выбить каталик к чертовой матери и поставить туда пламягас, напаяв резистор и кондей на лямбду после каталика если обе лямбды окажутся живыми (или при замене оных). Прав ли я в своих предположениях
4) Пикантность ситуации в том, что в машине стоят волшебные мозги, которым абсолютно по барабану то что абс в коме, или та же богатая смесь ( хотя при повороте ключа, он добросовестно делает вид, что самотестируется, зажигает все лампы, потом гасит их - в общем имитирует на 5+) Сканер определяет машину как вообще что-то далекое от МПС и показывал всего пару пропусков зажигания. Хотя если зажать подачу воздуха на двигатель, то чекинг загорается незамедлительно. Отсюда второй вопрос - есть ли вообще смысл пере прошивать имеющийся мозг до стокового состояния и терять столь неоднозначный пофигизм пепелаца к датчикам или оставить сие ценное свойство, чтобы лишний раз не расстраиваться ? ))))) То есть я это к тому, что не смотря на странность мозга, у меня не возникало желания его менять, то есть проблем отождествляемых с оной коробочкой не было (кроме описанных)
5) Буду благодарен любым советам. Просто у меня отчего-то очень стойкое ощущение, что после замены лямбд и выбивания каталика, проблема богатой смеси не решится... ну не бывает с этой машиной все просто.... P.S. Попутно вспомнил - можно ли прошить мозг, чтобы он забыл про каталик и про заднюю лямбду?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
если бенз лился в каты , им было несладко.
меряй давление в выхлопе.
меряй давление в выхлопе.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
Вот здесь подобная манипуляция описанаSel Oin писал(а):Попутно вспомнил - можно ли прошить мозг, чтобы он забыл про каталик и про заднюю лямбду?
http://adact2.ru/chip-tuning/auto/mitsubishi/
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
Ммм... Уважаемый Unklown, а сколько должно быть при замере давления выхлопа для нормы? И если я правильно понимаю, то мерить давление на выхлопе собираемся для того чтобы узнать состояние каталиков (каталика), а зачем, если я собираюсь его заменить на пламягас? Не все ли равно в каком они состоянии если у них ресурс 180, а машина прошла 235 и их явно не меняли?
Спасибо за ссылочку Volgstal, то что нужно, позвонил пообщался, грамотно все объяснили.
Спасибо за ссылочку Volgstal, то что нужно, позвонил пообщался, грамотно все объяснили.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
[quote="Sel Oin" а зачем, если я собираюсь его заменить на пламягас? Не все ли равно в каком они состоянии[/quote]
при таком раскладе незачем
при таком раскладе незачем

- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
Отключите лямбды, переобучите комп, если расход уменьшится то ЛЗ врут. Подобную болячку на одной машине вылечил почистив MAF, весь в масле был, воздуха проходило меньше чем он видел поэтому и лил ведрами. Еще причина заклиненный регулятор давления, соответственно мерить давку в рампе. Желательно это проверять после катализаторов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
У меня паджеро спорт 99-го года. Лямбда стоит одна. В место каталика стоит пламягаситель. Лямбду можно вообще отключить. Только клемму минусовую не забудьте скинуть на пару минут,чтоб мозги прочистились.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
Я так понимаю, что факт богатой смеси определялся на глаз, думаю, что лучше все же поехать к диагностам у которых есть широкополосный датчик кислорода, вкрутить его вместо родного и убедиться в действительности предположения. По поводу пламягасителя, не ставьте его, только потеряете в мощности, проще взять подходящий по диаметру и длине отрезок трубы, наварить фланцы и поставить.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
То есть вообще катализатор вырезать болгариной и вварить на его место трубу по диаметру? То есть фактически прямоток получится... Люди кругом глохнуть не начнут?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
Ну после катализатора вообще-то стоит банка глушителя, поэтому со звуком все нормально будет.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
это как?GrifonII писал(а):мерить давку в рампе. Желательно это проверять после катализаторов.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
Да вот так вот, НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕНОС СТРОКИ нету Enter'а в окне ввода сообщения, поэтому все в подряд сплошником печатается, а точку то видели в конце предложения?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МОДЕРАТОРЫ КУДА ПИСАТЬ ПО ПОВОДУ ГЛЮКА С ПЕРЕНОСОМ СТРОКИ?______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Unklown писал(а):это как?GrifonII писал(а):мерить давку в рампе. Желательно это проверять после катализаторов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Богатая смесь (очень богатая) Прошу вашего совета коллег
В общем покурил еще форум после упоминания про ДМРВ... Доеду до гаража, выкручу этот коварный датчик и буду мерить/смотреть/мыть спиртом его.