Двигатель 3.8
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель 3.8
Мотор в отличном состоянии, низ годится и на Паджеро-3, и на Паджеро-4, код 6G75. Гарантия 50тыс.км.при моей установке. 75тыс.руб. Москва. Отправка теоретически возможна. ) 8 962 910 67 98, Николай.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 3.8
Шорт-блок с новыми сальниками, с новым маслонасосом, с гарантией 30тыс.км. Подходит как на Монтеро-3, так и на Паджеро-4. Хотя, он и на другие подходит, в виде тюнинга.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 3.8
В настоящее время цена шорт-блока с заменой "под ключ" - 105тыс.руб. Гарантия 30тыс.км. или 1.5 года пробега.Saks писал(а):Какая цена
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 19:16
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тюмень
Re: Двигатель 3.8
здравствуйте, объявление еще актуально? до Тюмени сможите отправить? и цена вопроса, ответ можно на электронку mang205@mail.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 3.8
Всегда актуально: занимаюсь этими моторами постоянно.Greennord писал(а):здравствуйте, объявление еще актуально? до Тюмени сможите отправить? и цена вопроса, ответ можно на электронку mang205@mail.ru
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:09
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: томск
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 3.8
скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 3.8
Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.montero810 писал(а):скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Двигатель 3.8
Дельное замечаниеalkorh писал(а): Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.

-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:09
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: томск
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель 3.8
по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателемalkorh писал(а):Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.montero810 писал(а):скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Двигатель 3.8
Спасибо за информацию! Всегда был уверен, что форсирование (раздувание объёма) ни к чему хорошему не приводит, раньше ездил на фордах и там конкретно это отследил по изменённым размерам и допускам, 3.0 для V-6 ММС это идеал для данного движка, а если больший объём, то надо было разрабатывать новый дрыгатель, а его тупо раздули из 3.0 сначала до 3.5, а потом до 3.8 ничего концептуально не поменяв. ИМХОmontero810 писал(а):по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Двигатель 3.8
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 3.8
Браво! Все верно, четко! Я при замене в подарок ставлю тюнинговый манометр: важно именно давление масла горячего двигателя. И да: как правило, насос требует замены через 100-120тыс.км. И это гораздо дешевле, чем замена двигателя. )alkorh писал(а):Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
Re: Двигатель 3.8
сколько будет стоить ремонт и как связаться с вамиКаляскин-Коля писал(а):Браво! Все верно, четко! Я при замене в подарок ставлю тюнинговый манометр: важно именно давление масла горячего двигателя. И да: как правило, насос требует замены через 100-120тыс.км. И это гораздо дешевле, чем замена двигателя. )alkorh писал(а):Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 3.8
Доброго времени! Срочно нужно знать, какое давление должно быть на ХХ и на оборотах. Есть информация? Заранее спасибо
P.S.: Какой манометр ставите? Стационарно, на постоянку?
P.S.: Какой манометр ставите? Стационарно, на постоянку?
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л