Двигатель 3.8

Продам или отдам за пиво запчасти для Pajero. Только частные объявления.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Мотор в отличном состоянии, низ годится и на Паджеро-3, и на Паджеро-4, код 6G75. Гарантия 50тыс.км.при моей установке. 75тыс.руб. Москва. Отправка теоретически возможна. ) 8 962 910 67 98, Николай.
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Цена - 85 тыс.
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Обновим?
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Шорт-блок с новыми сальниками, с новым маслонасосом, с гарантией 30тыс.км. Подходит как на Монтеро-3, так и на Паджеро-4. Хотя, он и на другие подходит, в виде тюнинга.
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Шорт-блок 3.8.
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Оп! )
Saks
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2016, 15:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Поджаро 4 2008 год
Откуда: Санкт Петербург

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Saks »

Какая цена
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Saks писал(а):Какая цена
В настоящее время цена шорт-блока с заменой "под ключ" - 105тыс.руб. Гарантия 30тыс.км. или 1.5 года пробега.
Greennord
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 19:16
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Greennord »

здравствуйте, объявление еще актуально? до Тюмени сможите отправить? и цена вопроса, ответ можно на электронку mang205@mail.ru
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

Greennord писал(а):здравствуйте, объявление еще актуально? до Тюмени сможите отправить? и цена вопроса, ответ можно на электронку mang205@mail.ru
Всегда актуально: занимаюсь этими моторами постоянно.
montero810
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:09
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: томск
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение montero810 »

скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
Greennord
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 19:16
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Greennord »

Если нормально откапиталить, без Китая, то ещё не одну сотню проходит.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение alkorh »

montero810 писал(а):скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение ГАНС »

alkorh писал(а): Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.
Дельное замечание :*SCRATCH*: перебрал свой 6g72 у которого по спидометру на момент переборки было 250 тыр. (думаю сотню ещё и скрутили) насос не менял, хотя по износу даже распредвалы заменил, выберу время возьму у ребят манометр под масло и замеряю давление. На 4М40 раньше мерил, при пробеге за 300 тыр. давление было в норме, есественно без всяких замен маслонасоса.
montero810
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:09
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: томск
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение montero810 »

alkorh писал(а):
montero810 писал(а):скажите пожалуйста если вы занимаетесь этими двигателями сколько они еще проходят после капиталки на вашем опыте,я так понимаю проворачивание коренных вкладышей 2 и 3 шейки это заводская недоработка так как они постоянно голодают из за того что с кажлой шейки питаются еще по два шатуна,просто стоит ли их восстанавливать?или проще свапить на 6g72
Меряйте давление масла. Лампа может не моргать, но давление далеко от номинального, вот мотор и голодает. И меняйте по пробегу масляный насос. Забугорные сайты, например, специализирующиеся по 3Si и DSM 4G, а там те же или более форсированные те же моторы 6G72, 6G74, 6G75, рекомендуют менять масляный насос каждые 120 тыс. км. пробега, даже не на турбо версиях. А у нас его почему-то зачастую даже при "капиталке" далеко за 300 не меняют, а потом удивляются, что эти моторы опять ломаются и не ходят.
по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение ГАНС »

montero810 писал(а):по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
Спасибо за информацию! Всегда был уверен, что форсирование (раздувание объёма) ни к чему хорошему не приводит, раньше ездил на фордах и там конкретно это отследил по изменённым размерам и допускам, 3.0 для V-6 ММС это идеал для данного движка, а если больший объём, то надо было разрабатывать новый дрыгатель, а его тупо раздули из 3.0 сначала до 3.5, а потом до 3.8 ничего концептуально не поменяв. ИМХО
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение alkorh »

montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.
montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.
montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 3.8

Сообщение Каляскин-Коля »

alkorh писал(а):
montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.
montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.
montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.
Браво! Все верно, четко! Я при замене в подарок ставлю тюнинговый манометр: важно именно давление масла горячего двигателя. И да: как правило, насос требует замены через 100-120тыс.км. И это гораздо дешевле, чем замена двигателя. )
colt140
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow

Re: Двигатель 3.8

Сообщение colt140 »

Каляскин-Коля писал(а):
alkorh писал(а):
montero810 писал(а): по износу насос легко проверить посмотреть корпус внутри на износ и износ на звездочках и будет понятно стоит его менять или нет,
Это может ни о чем не говорить. Износ будет в допусках, но давление он будет выдавать только 50% от номинала. Нужно обязательно мерять давление на рабочем ДВС.
montero810 писал(а):случаи были на 75 двигателе поставили новый шорт блок в сборе соответственно и насос был новый а через 1000 км опять провернуло вкладыши
Вы что-то не договариваете. Если новый шорт-блок через 1000 км накрылся - значит это либо был заводской брак и подлежал замене, либо это был не новый шорт-блок, а восстановленный криворукими мастерами.
montero810 писал(а): я думаю по этой причине в 2015 перестали выпускать паджеро с этим двигателем
ДВС 6G75 выпускается с 2003-го по настоящее время. Паджеро с этим ДВС в России не продается по маркетинговым причинам.
Браво! Все верно, четко! Я при замене в подарок ставлю тюнинговый манометр: важно именно давление масла горячего двигателя. И да: как правило, насос требует замены через 100-120тыс.км. И это гораздо дешевле, чем замена двигателя. )
сколько будет стоить ремонт и как связаться с вами
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 3.8

Сообщение DI »

Доброго времени! Срочно нужно знать, какое давление должно быть на ХХ и на оборотах. Есть информация? Заранее спасибо

P.S.: Какой манометр ставите? Стационарно, на постоянку?
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Ответить

Вернуться в «Продам»