Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6G72.
Добавлено: 24 апр 2015, 19:56
Моё почтение, уважаемые форумчане!
Имею честь представиться, - Дмитрий, Москва. Давно имею тяготение к внедорожности, по сему прикупил по дешевке Ниву в 2006 году. Продал по причине гнилостности элементов кузова. Купил новую ниву в салоне. Доработал слегонца. Естессна антикор, и все дела. Не прошло и трёх лет, зацвела по кругу(((( Продал.
И пал выбор на второго Паджерика, коротыша , так как пузотёр для города имеется. Тут, на форуме кинул предварительный клич, что имею интерес в приобретении, и таки нашёл, что искал!!! Так что у меня теперь "УРА!"
С Вашего позволения, буду делиться своими "подвигами" в доведении до "моего идеала" вновь преобретённого Паджеро 2, 6G72 12v (150 коникаф) 3Д , араб. Фотофки чуть попозже выложу. Прусь, как слон на повороте.
О комлектации- нелинейный бодилифт, 33-е Купера стт , лебедь Т-мах 9500, шноркель, экспедиционник с люстрой по кругу. АКПП, Супер селект. Кондей приболел (компрессор под замену). По салону, работы по уборке и отмывке непочатый край, но это только в радость! Самое главное: рама не гнилая, с читаемым номером, кузов, даже без намека на ржавчину! И это за 19-то лет! (Год выпуска 96-й) Не то, что у двух летней нивы! (Парадокс)
Имею честь представиться, - Дмитрий, Москва. Давно имею тяготение к внедорожности, по сему прикупил по дешевке Ниву в 2006 году. Продал по причине гнилостности элементов кузова. Купил новую ниву в салоне. Доработал слегонца. Естессна антикор, и все дела. Не прошло и трёх лет, зацвела по кругу(((( Продал.
И пал выбор на второго Паджерика, коротыша , так как пузотёр для города имеется. Тут, на форуме кинул предварительный клич, что имею интерес в приобретении, и таки нашёл, что искал!!! Так что у меня теперь "УРА!"
С Вашего позволения, буду делиться своими "подвигами" в доведении до "моего идеала" вновь преобретённого Паджеро 2, 6G72 12v (150 коникаф) 3Д , араб. Фотофки чуть попозже выложу. Прусь, как слон на повороте.
О комлектации- нелинейный бодилифт, 33-е Купера стт , лебедь Т-мах 9500, шноркель, экспедиционник с люстрой по кругу. АКПП, Супер селект. Кондей приболел (компрессор под замену). По салону, работы по уборке и отмывке непочатый край, но это только в радость! Самое главное: рама не гнилая, с читаемым номером, кузов, даже без намека на ржавчину! И это за 19-то лет! (Год выпуска 96-й) Не то, что у двух летней нивы! (Парадокс)