Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Привет , подскажите , поменял двигатель поставил завёл - сцеплене выжал а передача не втыкаеться , чувствуеться как при сильном нажатии на рычаг КП машина двигаеться но включить ниодну передачу не получаетсья , промыл всю систему потёков нету всё ок , снимать рпять двигатель? ах как это утомительно, мож кто иной способ занет или я чегот при сборке упустил?
первым делом проверить жидкость в бачке сцепления, посмотреть двигается ли рабочий цилиндр при нажатии на педаль... Что из трансмиссии снималось при демонтаже/монтаже двигателя? Рукоятку кпп не снимали?
алексей - Маленький Мук писал(а):Может диск не той стороной поставил иль вилка с выжимного слетела???
нашёл проблему , двигатель который купил ну б\у шный в нем стояла корзина и диск на вид нормальные я чёт поленился проверить надо было снять поглядеть, оказалось приржавело всё друг к другу , он пол года стоял... ничё уже завёл ,мурчит хорошо, остались мелочи подогнать )))
Тоже передачи не включаются. Менял выжимной. Поездил пару недель.
вышел с магазина, выжал сцепление а передача не включается... порегулировал шток на педали - стало все нормально. чуть поездил опять так. а главное шток туда сюда покрутишь начинает работать. при этом если завестись с передачей машина еле едет (когда передачи не включаются, можно тормозом держать) но при этом нормальное движение происходит именно в нужный момент при отпускании сцепления. Думал цилиндры, поменял оба, поездил пару дней и опять то же самое. течей нету, развоздушено...
Что еще можно поглядеть не снимая коробку? Думал может вилка с подшипника соскочила, но почему схватывание в нужный момент (и регулируется длинной штока гцц), и лапка тоже ходит...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве