ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
theBiokefir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение theBiokefir »

Добрый день.Нужна подсказка. Гидрики прокачиваются до какой степени?, У меня они новые и продавливаются пальцами без усилий.Если прокачать нормально они не будут прожиматься в этом случаи, продавят клапана с седел?.Я к чему если продавят, запуска не будет (компрессии нуль?).Если поставлю пустыми опасаюсь разбить с новья и опять же запуска не будет клапана новерно не отожмуться?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение Captain Sergio »

Я солярой прокачивал все 24. Полностью как в мурзилке. Полет нормальный. Сам посуди. Если ты двиг запустил и гидрики полные - заглушил и опять завел. Заведется? Конечно да. Полные гидрики это их рабочее состояние. Поправьте если ошибаюсь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
theBiokefir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение theBiokefir »

Captain Sergio писал(а):Я солярой прокачивал все 24. Полностью как в мурзилке. Полет нормальный. Сам посуди. Если ты двиг запустил и гидрики полные - заглушил и опять завел. Заведется? Конечно да. Полные гидрики это их рабочее состояние. Поправьте если ошибаюсь.
Они накачиваются полностью и они полные на столько на сколько сжимаются.если у их полный ход примерно 5мм а рабочий 3мм. Получается 2мм остается на износ.Я к тому что установленный новый гидрик может ли прожать на 2мм клапан.
Captain Sergio писал(а):Я солярой прокачивал все 24.
Новые гидрики разве соляркой качают ? или промывают старые.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение трёхсотый »

Прокачивают в солярке; с шилом, и полностью погруженным в неё. До степени невозможности сжатия руками. Совсем.
Они накачиваются полностью и они полные на столько на сколько сжимаются.
:*SCRATCH*: Какой ещё рабочий ход?
Если РВ для каких-то клапанов в фазе открытия, то может и продавить. Прокрутите РВ, клапана закроются.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
theBiokefir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение theBiokefir »

трёхсотый писал(а):Прокачивают в солярке; с шилом, и полностью погруженным в неё. До степени невозможности сжатия руками. Совсем.
Привет, новые гидрокомпенсаторы прокачивают перед заменой (до степени невозможности сжатия руками и установка с соляркой внутри что ли?).Но соляркой как то не укладывается в голове причем тут солярка.И на счет ось-коромысел тоже планирую замочить промыть продуть, потом что с ей делать ? прокачать маслом или пустую ставить?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение Captain Sergio »

Эк ты заморочился. Я ставил гидрики с соляркой.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
theBiokefir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение theBiokefir »

Captain Sergio писал(а):Эк ты заморочился. Я ставил гидрики с соляркой.
Хотел сразу заменить гк после замены масла.Буду тогда делать как в мануале с соляркой,на промывочном масле.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение Captain Sergio »

Я вчера вечером ресивер раскидал. Снять не успел, стемнело. Сегодня буду все гидрики менять. Прокачивать солярой буду. Масло сразу новое залью. Смысла в промывочном не вижу. Я не знаю почему соляра. Снупер Тебе в помощь :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение Captain Sergio »

Короче про солярку в гидриках написано в легионовской мурзилке. Вспомнил. И заменил :) прокачал солярой все 24 гидрика перед установкой. Двигатель шепчет. До этого работал как дизель.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение hc2hunter »

накачанные до отказа гидрики ставить нельзя, т.к. они вряд ли полностью накачанные работают в движке. а затягивать потом валы рокеров, когда они тупо не прилегают - вредно.
после полной прокачки гидрик обычно "спускают", чтобы у него было хотя бы 1,5-2мм свободного хода.

прокачивают именно соляркой и ничего в этом нет удивительного. она довольно быстро потом заменится на масло, а из картера двигателя просто испарится.
но, если вы особый эстет, после прокачки солярой можно заполнить и родным маслом. не возбраняется )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Солярка это маловязкое масло.Обладает смазывающими свойствами,иначе тнвд с форсунками бы не выжили.А вот из картера никуда не испаряется-одна из причин боле частой смены масла на дрызелях
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение hc2hunter »

"дрызели" да, но мы про бензинки говорим.
мне мэтры всегда разъясняли, что после промывки гидриков в соляре никакое масло менять не надо - соляра довольно быстро исчезает из картера в силу испарения и вместе с картерными газами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
theBiokefir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл

Сообщение theBiokefir »

всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»