ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Добрый день.Нужна подсказка. Гидрики прокачиваются до какой степени?, У меня они новые и продавливаются пальцами без усилий.Если прокачать нормально они не будут прожиматься в этом случаи, продавят клапана с седел?.Я к чему если продавят, запуска не будет (компрессии нуль?).Если поставлю пустыми опасаюсь разбить с новья и опять же запуска не будет клапана новерно не отожмуться?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Я солярой прокачивал все 24. Полностью как в мурзилке. Полет нормальный. Сам посуди. Если ты двиг запустил и гидрики полные - заглушил и опять завел. Заведется? Конечно да. Полные гидрики это их рабочее состояние. Поправьте если ошибаюсь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Они накачиваются полностью и они полные на столько на сколько сжимаются.если у их полный ход примерно 5мм а рабочий 3мм. Получается 2мм остается на износ.Я к тому что установленный новый гидрик может ли прожать на 2мм клапан.Captain Sergio писал(а):Я солярой прокачивал все 24. Полностью как в мурзилке. Полет нормальный. Сам посуди. Если ты двиг запустил и гидрики полные - заглушил и опять завел. Заведется? Конечно да. Полные гидрики это их рабочее состояние. Поправьте если ошибаюсь.
Новые гидрики разве соляркой качают ? или промывают старые.Captain Sergio писал(а):Я солярой прокачивал все 24.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Прокачивают в солярке; с шилом, и полностью погруженным в неё. До степени невозможности сжатия руками. Совсем.
Какой ещё рабочий ход?
Если РВ для каких-то клапанов в фазе открытия, то может и продавить. Прокрутите РВ, клапана закроются.
Они накачиваются полностью и они полные на столько на сколько сжимаются.

Если РВ для каких-то клапанов в фазе открытия, то может и продавить. Прокрутите РВ, клапана закроются.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Привет, новые гидрокомпенсаторы прокачивают перед заменой (до степени невозможности сжатия руками и установка с соляркой внутри что ли?).Но соляркой как то не укладывается в голове причем тут солярка.И на счет ось-коромысел тоже планирую замочить промыть продуть, потом что с ей делать ? прокачать маслом или пустую ставить?трёхсотый писал(а):Прокачивают в солярке; с шилом, и полностью погруженным в неё. До степени невозможности сжатия руками. Совсем.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Эк ты заморочился. Я ставил гидрики с соляркой.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Хотел сразу заменить гк после замены масла.Буду тогда делать как в мануале с соляркой,на промывочном масле.Captain Sergio писал(а):Эк ты заморочился. Я ставил гидрики с соляркой.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Я вчера вечером ресивер раскидал. Снять не успел, стемнело. Сегодня буду все гидрики менять. Прокачивать солярой буду. Масло сразу новое залью. Смысла в промывочном не вижу. Я не знаю почему соляра. Снупер Тебе в помощь 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Короче про солярку в гидриках написано в легионовской мурзилке. Вспомнил. И заменил
прокачал солярой все 24 гидрика перед установкой. Двигатель шепчет. До этого работал как дизель.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
накачанные до отказа гидрики ставить нельзя, т.к. они вряд ли полностью накачанные работают в движке. а затягивать потом валы рокеров, когда они тупо не прилегают - вредно.
после полной прокачки гидрик обычно "спускают", чтобы у него было хотя бы 1,5-2мм свободного хода.
прокачивают именно соляркой и ничего в этом нет удивительного. она довольно быстро потом заменится на масло, а из картера двигателя просто испарится.
но, если вы особый эстет, после прокачки солярой можно заполнить и родным маслом. не возбраняется )))
после полной прокачки гидрик обычно "спускают", чтобы у него было хотя бы 1,5-2мм свободного хода.
прокачивают именно соляркой и ничего в этом нет удивительного. она довольно быстро потом заменится на масло, а из картера двигателя просто испарится.
но, если вы особый эстет, после прокачки солярой можно заполнить и родным маслом. не возбраняется )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
Солярка это маловязкое масло.Обладает смазывающими свойствами,иначе тнвд с форсунками бы не выжили.А вот из картера никуда не испаряется-одна из причин боле частой смены масла на дрызелях
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 6G72 24кл
"дрызели" да, но мы про бензинки говорим.
мне мэтры всегда разъясняли, что после промывки гидриков в соляре никакое масло менять не надо - соляра довольно быстро исчезает из картера в силу испарения и вместе с картерными газами.
мне мэтры всегда разъясняли, что после промывки гидриков в соляре никакое масло менять не надо - соляра довольно быстро исчезает из картера в силу испарения и вместе с картерными газами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза