замена МСК на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена МСК на 6G72
Всем привет! Надумал заменить колпачки. Подскажите правильно и все ли что надо заказал
ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24
по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24
по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена МСК на 6G72
Привет! провода ВВ как правило оригинал соклубники рекомендуют,прокладки свечных колодцев от субарика ставят,поиском порыскай здесь номерок или кросс по митсу выдаст,там просто и по накамото какой то и по митсу эти кольца указаны в списке...На счет замков они же сухарей не знаю..вроде как повторно можно..если уж так подстраховаться..Гидрики то нормально себе поживают..раз уж лесть под клапанную... на счет MD 331883 прокладки это если впуск захочешь половинить..если нет то она не нужна..bumer76 писал(а):Всем привет! Надумал заменить колпачки. Подскажите правильно и все ли что надо заказал
ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24
по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: замена МСК на 6G72
бери м/с MD307342bumer76 писал(а):а колпачки номер тот или нет? Или надо 307342?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена МСК на 6G72
МСК hyundai 22224-23500 (аналог MD307342 – выпускные, MD 184303 — впускные) в хундае используются и для впуска и выпуска
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена МСК на 6G72
А в гугле заблокировали?
http://cnxinglizj.ecol.xyz/products/aut ... a2-7l.html
Размеры
5.2*10.8*10.3
http://cnxinglizj.ecol.xyz/products/aut ... a2-7l.html
Размеры
5.2*10.8*10.3
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена МСК на 6G72
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2132097bumer76 писал(а):100% подойдет)?
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена МСК на 6G72
вроде все заказал.
есть три варианта замены
1 у знакомого 5тр без снятия бошек
2 у ОД со снятием 10тр, в стоимость входит отмывка бошек, притирка клапанов ну и замена мск
3 у какого то чижика с сервиса ОД 10тр без снятия- этого сразу осекаем))
стоит ли делать у ОД с приторкой клапанов?
есть три варианта замены
1 у знакомого 5тр без снятия бошек
2 у ОД со снятием 10тр, в стоимость входит отмывка бошек, притирка клапанов ну и замена мск
3 у какого то чижика с сервиса ОД 10тр без снятия- этого сразу осекаем))
стоит ли делать у ОД с приторкой клапанов?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена МСК на 6G72
А я находил, что NGK даже лучьше оригинала. Оригинал когда брал - пробивал по свече. С NGK вроде нет таких проблемПетрогор писал(а): провода ВВ как правило оригинал соклубники рекомендуют,
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена МСК на 6G72
Уважаемые, подскажите по замене сальников, читаю руководство, там указано использовать какие то фиксаторы чтобы гидрики не выпадали из коромысел, и что то не могу сообразить что ли их самому делать надо как то, или что? Мож более простой способ есть?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: замена МСК на 6G72
можно и без фиксаторов ставил, правда у меня 12 клапанов. Ну а вообще я бы все таки рекомендовал сразу и поменять ремень ГРМ, все равно натяжку расслаблять, а раз уж ремень то и сразу натяжитель... притереть клапана совсем было бы неплохо, как показала практика сложного в снятии головы ничего нет, сэкономленные деньги на оплату труда кого то там можно купить нормальный динамометрический ключ и все сделать самому, работы на 1 голову: снять коромысло, для удобства можно снять сам распредвал, рассухарить(у меня отлично подошел рассухариватель для ТАЗов
цена вопроса около 200 рублей), снять маслосъемные колпачки, проверить на наличие люфтов клапана, поставить(я смачивал маслом изнутри и ставил на место пальцами без всяких приспособ) маслосъемные колпачки, поставить обратно пружины и "затянуть" сухарями, ну и в продолжение если снималось - распредвал, коромысло и далее...
говорю сразу - на снятой голове работать намного удобнее, а еще и притереть клапана. по затратам - прибавится прокладка под голову(брал эрлинг на 12кл. мотор, на сколько понимаю на 24 клапана та же прокладка) - обошлась в 950 рублей, аджуса обошлась бы в 1350 но ждать привоза около недели... - столько времени просто небыло ждать...
ну и сразу вопрос профессионалам... с каким моментом затягивать оси коромысел?!
головы тянутся с моментом 105-115, а вот про распредвал ничего невижу....

говорю сразу - на снятой голове работать намного удобнее, а еще и притереть клапана. по затратам - прибавится прокладка под голову(брал эрлинг на 12кл. мотор, на сколько понимаю на 24 клапана та же прокладка) - обошлась в 950 рублей, аджуса обошлась бы в 1350 но ждать привоза около недели... - столько времени просто небыло ждать...
ну и сразу вопрос профессионалам... с каким моментом затягивать оси коромысел?!
головы тянутся с моментом 105-115, а вот про распредвал ничего невижу....
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена МСК на 6G72
А зачем ее ослаблять? Ремень у том году менял вместе с натяжителем, проехал 4000 км на немSnayper писал(а):можно и без фиксаторов ставил, правда у меня 12 клапанов. Ну а вообще я бы все таки рекомендовал сразу и поменять ремень ГРМ, все равно натяжку расслаблять
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена МСК на 6G72
Подскажите номера колечек на форсунках . А то коллектора сняли, а колечки как деревянные
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена МСК на 6G72
в мануале написано, их по порядку тянут, ослабляют, доворачивают на 90 градусов, если не найдете, посмотрю точноbumer76 писал(а):а насколько тянуть болты ГБЦ и надо ли их менять на новые?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998