замена МСК на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

Всем привет! Надумал заменить колпачки. Подскажите правильно и все ли что надо заказал

ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24

по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Петрогор »

bumer76 писал(а):Всем привет! Надумал заменить колпачки. Подскажите правильно и все ли что надо заказал

ELRING 354200 Прокладка клапанной крышки 2
NAKAMOTO G080010N Прокладка свечного колодца 6
MITSUBISHI MN 176208 Кольцо уплотнительное 2
MITSUBISHI MD 199282 Прокладка 1
MITSUBISHI MD 331883 Прокладка впускного коллектора 1
MITSUBISHI MD 151369 Замок 2
MITSUBISHI MD 184303 Сальник клапана 24

по ВВ проводам- какие лучше оригинал или есть чего из аналогов?
и еще подскажите какие ремни менять- кондиционер, генератор и гидрач?
Привет! провода ВВ как правило оригинал соклубники рекомендуют,прокладки свечных колодцев от субарика ставят,поиском порыскай здесь номерок или кросс по митсу выдаст,там просто и по накамото какой то и по митсу эти кольца указаны в списке...На счет замков они же сухарей не знаю..вроде как повторно можно..если уж так подстраховаться..Гидрики то нормально себе поживают..раз уж лесть под клапанную... на счет MD 331883 прокладки это если впуск захочешь половинить..если нет то она не нужна..
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

а колпачки номер тот или нет? Или надо 307342?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение МДМ »

bumer76 писал(а):а колпачки номер тот или нет? Или надо 307342?
бери м/с MD307342
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

Уверен?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Vitaliy666 »

МСК hyundai 22224-23500 (аналог MD307342 – выпускные, MD 184303 — впускные) в хундае используются и для впуска и выпуска
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

Какой у них диаметр? Я так понял надо 5,2мм
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Vitaliy666 »

А в гугле заблокировали?
http://cnxinglizj.ecol.xyz/products/aut ... a2-7l.html

Размеры
5.2*10.8*10.3
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

100% подойдет)?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Vitaliy666 »

bumer76 писал(а):100% подойдет)?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2132097
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

вроде все заказал.
есть три варианта замены
1 у знакомого 5тр без снятия бошек
2 у ОД со снятием 10тр, в стоимость входит отмывка бошек, притирка клапанов ну и замена мск
3 у какого то чижика с сервиса ОД 10тр без снятия- этого сразу осекаем))

стоит ли делать у ОД с приторкой клапанов?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Vitaliy666 »

Ну если денег не жалко то конечно стоит)))
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение <Вавил> »

Петрогор писал(а): провода ВВ как правило оригинал соклубники рекомендуют,
А я находил, что NGK даже лучьше оригинала. Оригинал когда брал - пробивал по свече. С NGK вроде нет таких проблем
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Durer »

Уважаемые, подскажите по замене сальников, читаю руководство, там указано использовать какие то фиксаторы чтобы гидрики не выпадали из коромысел, и что то не могу сообразить что ли их самому делать надо как то, или что? Мож более простой способ есть?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Snayper »

можно и без фиксаторов ставил, правда у меня 12 клапанов. Ну а вообще я бы все таки рекомендовал сразу и поменять ремень ГРМ, все равно натяжку расслаблять, а раз уж ремень то и сразу натяжитель... притереть клапана совсем было бы неплохо, как показала практика сложного в снятии головы ничего нет, сэкономленные деньги на оплату труда кого то там можно купить нормальный динамометрический ключ и все сделать самому, работы на 1 голову: снять коромысло, для удобства можно снять сам распредвал, рассухарить(у меня отлично подошел рассухариватель для ТАЗов :) цена вопроса около 200 рублей), снять маслосъемные колпачки, проверить на наличие люфтов клапана, поставить(я смачивал маслом изнутри и ставил на место пальцами без всяких приспособ) маслосъемные колпачки, поставить обратно пружины и "затянуть" сухарями, ну и в продолжение если снималось - распредвал, коромысло и далее...
говорю сразу - на снятой голове работать намного удобнее, а еще и притереть клапана. по затратам - прибавится прокладка под голову(брал эрлинг на 12кл. мотор, на сколько понимаю на 24 клапана та же прокладка) - обошлась в 950 рублей, аджуса обошлась бы в 1350 но ждать привоза около недели... - столько времени просто небыло ждать...

ну и сразу вопрос профессионалам... с каким моментом затягивать оси коромысел?!
головы тянутся с моментом 105-115, а вот про распредвал ничего невижу....
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Max174 »

Распреды тянутся на 20 Нм.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Durer »

Snayper писал(а):можно и без фиксаторов ставил, правда у меня 12 клапанов. Ну а вообще я бы все таки рекомендовал сразу и поменять ремень ГРМ, все равно натяжку расслаблять
А зачем ее ослаблять? Ремень у том году менял вместе с натяжителем, проехал 4000 км на нем
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

а насколько тянуть болты ГБЦ и надо ли их менять на новые?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение bumer76 »

Подскажите номера колечек на форсунках . А то коллектора сняли, а колечки как деревянные
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена МСК на 6G72

Сообщение Durer »

bumer76 писал(а):а насколько тянуть болты ГБЦ и надо ли их менять на новые?
в мануале написано, их по порядку тянут, ослабляют, доворачивают на 90 градусов, если не найдете, посмотрю точно
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»