Страница 1 из 1

Не заводится - глюк ЭБУ ?

Добавлено: 26 апр 2015, 16:46
sergeygor2013
У меня случилась такая ситуация: при обгоне заглох, домой притащили на галстуке.
При заводке двигатель схватывал с первого оборота и сразу глох. Приятель Лаунчем просканировал - вышла масса ошибок, пытался их стереть: какие-то стёрлись, какие-то нет.
Позже выяснилось, что при включении зажигания, сразу подаётся напряжение на электромагнитный клапан нижней дроссельной заслонки и соответственно при первых оборотах двигателя появляется вакуум, который закрывает дроссельную заслонку на глушение. Самостоятельно при помощи самодиагностики (лампочки) прочитал ошибки системы.
Присутствуют ошибки:
26, 48;
17, 18, 53, 55, 78, 79;
11-15, 26, 27 32, 33, 42-46, 52.
При снятии вакуумного шланга с нижнего актуатора дроссельной заслонки заводится с полоботрота на повышенных оборотах (примерно 1300) и после минуты работы, обороты плавно снижаются почти до нуля (пропадают обороты холостого хода) - двигатель дёргается в конвульсиях, начинает дымить едким дымом. После глушения повторяется вновь. Машина стояла месяц без аккумулятора.
Сегодня подключил свой Мультитроникс (отключал-освобождал разъём для Лаунча) и офигел - при включении зажигания (двигатель не вращается) показания:
Температура воздуха - +6 градусов - реально;
Температура охл. жидкости - +120 градусов - не реально, его ещё не заводили, датчик в порядке;
Обороты двигателя - 1228 об - не реально, двигатель не вращается;
Скорость - 504 км/ч - совсем не реально для стоящей машины.
Что это - глюканул ЭБУ или Лаунчем стёрли что-то не то?
Куда рыть? Мозг кипит.

Re: Не заводится - глюк ЭБУ?С

Добавлено: 26 апр 2015, 18:00
DDT
sergeygor2013 писал(а):У меня случилась такая ситуация: при обгоне заглох, домой притащили на галстуке.
При заводке двигатель схватывал с первого оборота и сразу глох. Приятель Лаунчем просканировал - вышла масса ошибок, пытался их стереть: какие-то стёрлись, какие-то нет.
Позже выяснилось, что при включении зажигания, сразу подаётся напряжение на электромагнитный клапан нижней дроссельной заслонки и соответственно при первых оборотах двигателя появляется вакуум, который закрывает дроссельную заслонку на глушение. Самостоятельно при помощи самодиагностики (лампочки) прочитал ошибки системы.
Присутствуют ошибки:
26, 48;
17, 18, 53, 55, 78, 79;
11-15, 26, 27 32, 33, 42-46, 52.
При снятии вакуумного шланга с нижнего актуатора дроссельной заслонки заводится с полоботрота на повышенных оборотах (примерно 1300) и после минуты работы, обороты плавно снижаются почти до нуля (пропадают обороты холостого хода) - двигатель дёргается в конвульсиях, начинает дымить едким дымом. После глушения повторяется вновь. Машина стояла месяц без аккумулятора.
Сегодня подключил свой Мультитроникс (отключал-освобождал разъём для Лаунча) и офигел - при включении зажигания (двигатель не вращается) показания:
Темпиратура воздуха - +6 градусов - реально;
Темпиратура охл. жидкости - +120 градусов - не реально, его ещё не заводили, датчик в порядке;
Обороды двигателя - 1228 об - не реально, двигатель не вращается;
Скорость - 504 км/ч - совсем не реально для стоящей машины.
Что это - глюканул ЭБУ или Лаунчем стёрли что-то не то?
Куда рыть? Мозг кипит.
Протокол правильный на "мультике" выбрали?... Попробуйте опять сканером посмотреть параметры,,,

Re: Не заводится - глюк ЭБУ ?

Добавлено: 27 апр 2015, 18:05
sergeygor2013
Мультитроникс стоял более полугода до этого события. Исправно работал. Протокол Mitsu1. В настройках ни чего не менял. Сканер временно не доступен.