


Продолжение следует...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
А в чем проблема то?Dimix писал(а):Нинада. Вы еще двигатель на полиуретан поставьте, с ума сойдете
Жестковат полиуретан для подушек кузоваilya_g77 писал(а):А в чем проблема то?Dimix писал(а):Нинада. Вы еще двигатель на полиуретан поставьте, с ума сойдете
Так он разной жесткости бывает. Желтый, красный, зеленый, по-мягче, по-жестче, дубовый... Производитель берет оригинальную деталь и делает аналог, в том числе и по жесткости. Это, конечно, в идеале. Бывает и халтура. Отсюда и диаметрально противоположные взгляды на применение полиуретана в авто. Кому какой достался. Зато ресурс у него, особенно в подушках кузова, где нет кручения и трения, в разы больше.Я думаю, что в моем случае, все будет хорошо. По этапам буду отписываться.saper31 писал(а):Жестковат полиуретан для подушек кузоваilya_g77 писал(а):А в чем проблема то?Dimix писал(а):Нинада. Вы еще двигатель на полиуретан поставьте, с ума сойдете
Довелось поездить на эклипсе, где из-за экономии движку на полиуретан посадили... Мляяя...вибрации по всему кузову, думаю сейчас кузов уже по швам расходится или в тотал уложена машина уже.ilya_g77 писал(а):А в чем проблема то?Dimix писал(а):Нинада. Вы еще двигатель на полиуретан поставьте, с ума сойдете
Вот как раз только на стабилизаторах полиуретан и работает, больше ни где!!!ilya_g77 писал(а):Образцы оригинальных подушек уже на заводе. Сказали, что начат процесс внедрения на производство.
P.S. На заднем стабе поменял все резинки на полиуретан. Появилось чувство собранности авто сзади. А может это "моск" придумывает...
На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.DimonDimon писал(а):Думаю, нужно из металла выточить, мягкого, алюминий, бронза, латунь......
Ты конечно, если есть желание, доведи дело до конца. Результат очевиден - трещины кузова и , что хуже рамыilya_g77 писал(а):На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.DimonDimon писал(а):Думаю, нужно из металла выточить, мягкого, алюминий, бронза, латунь......
Я делюсь со всеми только информацией о том, что собираюсь сделать, сделал и о полученном результате. Никого при этом ни к чему не призываю. Кому-то идея с подушками кузова из полиуретана покажется бредовой, кому-то просто нужно хоть что-нибудь написать во всех ветках... Я это дело с полиуретаном начал, я и доведу до конца. А потом Вам про результат напишу. А уж Вы решите, прав я или нужно было из алюминия точить...
Отвечаю:DimonDimon писал(а):Ты конечно, если есть желание, доведи дело до конца. Результат очевиден - трещины кузова и , что хуже рамыжесткость материала провоцирует запредельные нагрузки на места соприкосновения, извини еже ли что , просто говорю как инженер - механик
Мля, я уже устал об одном и томже. Ваша фраза вырвана из контекста. Да, там где нужно, там полиуретан варится с повышенной твердостью. А там где нужно помягче, там и варится помягче. Главным достоинством, кроме программируемой твердости, является повышенный коэффициент эластичности и устойчивость к истиранию.DimonDimon писал(а):Материал полиуретан придает изделиям такие полезные свойства, которые недостижимы для обычных резин. Во-первых, это повышенное значение твердости, что позволяет использовать полиуретан для изделий, работающих с особо сильным механическим нагружением. Основным понятием здесь является, повышенное значение твердости.....