Поперечный рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Поперечный рычаг
Привет! Кто нить менял шаровую отдельно в заднем поперечном рычаге? Может есть номерок шаровой?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Поперечный рычаг
Рычаг всборе, максимум сайлент поменять, но смысла нет, всему приходит примерно в одно время пушной зверёк, поэтому и менять всборе.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поперечный рычаг
В сборе есть оригинал понятно что лучше всех! А по аналогам akitaka , febest вообще не рассматривается и meisu что ставить?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Поперечный рычаг
а что сильно шаровые убиты?
я у себя поменял эти рычаги, так старые оказались вполне ничего. даже поворачиваются с некоторым усилием, а не болтаются как г. в проруби.
оставил пока на будущее, может когда-то перепрессую сайленты и пойдут в очередной цикл работать... или могу прислать занедорого, перепрессуешь шаровые к себе или сами сайленты поменяешь.
(если овчинка выделки стОит в плане конечных ценозатрат).
и кстати бытует мнение, что палец этой шаровой разный на Монтеро и Паджеро.
я себе купил рычаги именно от дизельной Паджеры-3. встали идеально. конус тот же самый.
поэтому либо сия теория неверна, либо кто-то когда-то на моей машине уже менял цапфы и всунул их от Паджеры-3.
я у себя поменял эти рычаги, так старые оказались вполне ничего. даже поворачиваются с некоторым усилием, а не болтаются как г. в проруби.
оставил пока на будущее, может когда-то перепрессую сайленты и пойдут в очередной цикл работать... или могу прислать занедорого, перепрессуешь шаровые к себе или сами сайленты поменяешь.
(если овчинка выделки стОит в плане конечных ценозатрат).
и кстати бытует мнение, что палец этой шаровой разный на Монтеро и Паджеро.
я себе купил рычаги именно от дизельной Паджеры-3. встали идеально. конус тот же самый.
поэтому либо сия теория неверна, либо кто-то когда-то на моей машине уже менял цапфы и всунул их от Паджеры-3.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поперечный рычаг
Да.., сам палец болтается... В оригинале стоит MR 508134 Перебувался сегодня заметил, нет бу я не расматриваю.... Должны быть шаровые например ctr 555 trw
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поперечный рычаг
Так тот же exist предлагает шаровые к этому рычагу (по номеру выше). Вот только производители не внушают особого доверия: Akitaka, Febest... Мне кажется, на одном заводе в поднебесной их клепают... Если хочется хороших аналогов, то ой - покупайте оригинал. Я, кстати, себе оригинал поставил.