MMC Pajero III 3,2 DiD 2001г.в. v78w европеец (Мерин)
Добавлено: 29 апр 2015, 12:27
Всем здравствуйте! Вот и я стал счастливым обладателем Паджеро! 14 марта 2015г.
Так получилось, что мне достался инвалид... Но это дело поправимое)))
И так поехали... А поехали домой 500км. Все вроде бы ничего, но при подъемах в гору на скользкой дороге заметил хруст под машиной... Позже погасла одна фара. Приехал снял кардан и вот оно, вытряхнул из шруса две горсти песка и грязи... Пока езжу на заднем приводе...
Кончился один блок розжига головного света, пришлось менять весь комплект, т.к. отдельно такого блока не нашел, а перепайкой заниматься не хотелось... Далее отмыл салон моющим пылесосом с очистителем кавров - красота
(столько грязи на потолке и в салоне я еще не видал
). А по подвеске я не сильно расстраивался, все можно сделать самому...
Вообщем машина стала любимцем в семье)
Дальше началось все веселье... Спустя месяц начал умирать ТНВД сопровождающийся плохим запуском и тряской на светофорах. В сервисе на диагностике ТНВД сказали что для продажи подпилили(?) пружинки форсунок для продажи. Так же выявили развалившиеся натяжители цепи и износившийся кулочек 4-го цилиндра на впускном распредвале.
Итого: в планах ремонт ТНВД, замена распредвала и натяжителей цепи, замена переднего кардана, полная переборка подвески, чистка (или замена) топливного бака. Ну и конечно же радостная эксплуатация...
Так получилось, что мне достался инвалид... Но это дело поправимое)))
И так поехали... А поехали домой 500км. Все вроде бы ничего, но при подъемах в гору на скользкой дороге заметил хруст под машиной... Позже погасла одна фара. Приехал снял кардан и вот оно, вытряхнул из шруса две горсти песка и грязи... Пока езжу на заднем приводе...
Кончился один блок розжига головного света, пришлось менять весь комплект, т.к. отдельно такого блока не нашел, а перепайкой заниматься не хотелось... Далее отмыл салон моющим пылесосом с очистителем кавров - красота


Вообщем машина стала любимцем в семье)
Дальше началось все веселье... Спустя месяц начал умирать ТНВД сопровождающийся плохим запуском и тряской на светофорах. В сервисе на диагностике ТНВД сказали что для продажи подпилили(?) пружинки форсунок для продажи. Так же выявили развалившиеся натяжители цепи и износившийся кулочек 4-го цилиндра на впускном распредвале.
Итого: в планах ремонт ТНВД, замена распредвала и натяжителей цепи, замена переднего кардана, полная переборка подвески, чистка (или замена) топливного бака. Ну и конечно же радостная эксплуатация...