Страница 1 из 1
6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 29 апр 2015, 15:22
z_zeus1
Запланировал себе поездку на майские по Казахстанским степям/пустыням и столкнулся со следующими вопросами.
1) Как долго и с какими последствиями двигатель будет есть 80-й или 76-й бензин? Сможет ли машина вообще на нем ездить?
2) Стоит ли лить какие-то присадки или к примеру бодяжить с некоторым количеством 92/95 (не будет ли расслоения) ?
ПС
Естественно это аварийный вариант когда собственные запасы топлива(литров 120 в канистрах) будут подходить к концу, а в окрестных селениях будет ровно 2 типа топлива(это если будет) - солярка и бензин.
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 29 апр 2015, 16:56
Unklown
ты щитаешь, что казахи досихпор на газ 69 и заз 968 ездят?
у казахов зебин неплохой.
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 29 апр 2015, 17:44
z_zeus1
Unklown писал(а):ты щитаешь, что казахи досихпор на газ 69 и заз 968 ездят?
у казахов зебин неплохой.
Конкретно в тех ебе.. простите отдаленных от цивилизации местах ездят на верблюдах и уазиках. А самый большой населенный пункт на 200 км в округе имеет аж 400 жителей, в котором можно найти юзеров этих узиков и шо характерно заправок там нет. На чем ездят те уазики мне неведомо, но меня терзают смутные сомнения что в аццкий пепелац типа 469 льют 95 или 92 бенз

Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 29 апр 2015, 22:04
bambrr
Ну пожалуй тащить 120 литров из Москвы - это перебор...В любом городе перед броском в ебе..... заправься и езжай спокойно. Если не секрет, то куда именно собрался? А как-то пришлось в давние времена 80 лить себе, полбака впихнул чтоб до благ цивилизации доехать. Ну резвости конечно не было, старался плавно разгоняться и сильно не газовать, чтоб детонации не было.Бак спалил, заправил 92 и спокойно ездил дальше. Без последствий.Удачно съездить
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 29 апр 2015, 22:52
baltvodolaz
А вот это: cупероктан–корректор (
http://хайгир.рф/catalog/11/HG3306/) не решит проблему? Набрал баночек и добавляй...
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 29 апр 2015, 23:22
z_zeus1
bambrr писал(а):Ну пожалуй тащить 120 литров из Москвы - это перебор...В любом городе перед броском в ебе..... заправься и езжай спокойно. Если не секрет, то куда именно собрался? А как-то пришлось в давние времена 80 лить себе, полбака впихнул чтоб до благ цивилизации доехать. Ну резвости конечно не было, старался плавно разгоняться и сильно не газовать, чтоб детонации не было.Бак спалил, заправил 92 и спокойно ездил дальше. Без последствий.Удачно съездить
Да не секрет конешн. В ваши края и собираюсь ) аральск - бозой-дияр -миялы -актологай- кульсары. Заправляться буду в аральске и надеюсь бозое. Если плутать сильно не буду то должно хватить свободно. В противном случае в районе миял надо заливаться чем бог послал. Спасибо значит аккуратненько на 80м ехать впринципе можно. А про добавки - пишут что они почти не помогают. Тесты в журналах были на эту тему.
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 07 май 2015, 11:57
Unklown
кстати на Тритон новую прошивку сделали с поддержкой отрицательных углов до -11 градусов.
ща залил себе, какраз для таких случаев.
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 15 май 2015, 23:35
МДМ
Unklown писал(а):кстати на Тритон новую прошивку сделали с поддержкой отрицательных углов до -11 градусов.
ща залил себе, какраз для таких случаев.
а с чего ты предположил что он на газу ездит и знает про тритон?
ну и с заливкой "какраз для таких случаев" не переборщил?
Re: 6G72 и 76й-80й бензин
Добавлено: 16 май 2015, 04:08
Unklown
МДМ писал(а):Unklown писал(а):
а с чего ты предположил что он на газу ездит и знает про тритон?
ну и с заливкой "какраз для таких случаев" не переборщил?
а што, если варик - обязательно газ должен быть?
рассматривай его как элемент тюниха.
про пеоеборщил расшифруй, ниасилил о чём ты