Продам (или обмен) П.ll,6G74 V6 3.5, 1997г.,МКПП,3-дв. СПб.
Добавлено: 30 апр 2015, 13:22
Санкт-Петербург.
Pajero 2, рестайлинг, коротыш, 1997г. Двигатель V6 3.5 6g74 (194 л.с.), МКПП.


Выложу еще фото после выходных. Также состояние номера рамы.
Владеем с августа 2014г - достался по наследству жене. До этого ездил отец с 2007 года.
В целом авто крепкий, без серьезной коррозии. Рама в порядке. Ничего не варилось, не красилось.
Кузов немного покоцан со всех сторон - не частые вылазки в леса и бездорожье. В серьезных покатушках не был, по стёкла не засаживался.
Трансмиссия работает во всех режимах.
Пробег - 181 тыщ. Полагаю, что реальный, так как ездили мало (по крайней мере, с 2007 года).
Подвеска не регулируемая (родные амортизаторы заменены на обычные).
Фаркоп, кенгурятник с доп. светом.
Осенью проведено ТО:
по двигателю: ремни ГРМ, помпа, прокладки голов, масло. Промыт основной радиатор, соответственно заменен антифриз.
По ходовой - замена шаровых.
Раздатка - замена жижи, сальника.
Новый аккум.
Резина Cooper Discoverer A/T, практически новая (куплена осенью).
Также есть комплект BFGoodrich Mud-Terrain T/A 31x10.50 R15, в хорошем состоянии (мало б/у) на дисках.
Из мнусов:
- Нужен ремонт/замена бензобака. Сгнила площадка топливозаборника. Сейчас трубки, фактически, в "свободном полете", более половины бака топлива не заливаю, может выплескиваться.
- Жор масла присутствует, в разумных пределах (на 8 тыс. км. пробега долил не менее 2 л.) - предполагаю требуется замена маслосъемных колпачков. Иногда можно заметить синий дымок из выхлопной.
- Горит чек. Ошибка - 2-й кислородный датчик. год-два назал был удален катализатор.
- Не работает кондей. Что с ним - не разбирался. Возможно просто нужно заправить.
- Не работает ручник. Выпотрошен механизм с одной стороны, сгнил.
Рассматриваю варианты обмена - 5 дверей, внедорожник, кроссовер, универсал.
Нужен большой семейный авто. (Вариант обмена более предпочтителен чем продажа).
Цена: 300 тыс. руб. (торг уместен)
+7(921)-9o2-76-S9, Максим.
Pajero 2, рестайлинг, коротыш, 1997г. Двигатель V6 3.5 6g74 (194 л.с.), МКПП.


Выложу еще фото после выходных. Также состояние номера рамы.
Владеем с августа 2014г - достался по наследству жене. До этого ездил отец с 2007 года.
В целом авто крепкий, без серьезной коррозии. Рама в порядке. Ничего не варилось, не красилось.
Кузов немного покоцан со всех сторон - не частые вылазки в леса и бездорожье. В серьезных покатушках не был, по стёкла не засаживался.
Трансмиссия работает во всех режимах.
Пробег - 181 тыщ. Полагаю, что реальный, так как ездили мало (по крайней мере, с 2007 года).
Подвеска не регулируемая (родные амортизаторы заменены на обычные).
Фаркоп, кенгурятник с доп. светом.
Осенью проведено ТО:
по двигателю: ремни ГРМ, помпа, прокладки голов, масло. Промыт основной радиатор, соответственно заменен антифриз.
По ходовой - замена шаровых.
Раздатка - замена жижи, сальника.
Новый аккум.
Резина Cooper Discoverer A/T, практически новая (куплена осенью).
Также есть комплект BFGoodrich Mud-Terrain T/A 31x10.50 R15, в хорошем состоянии (мало б/у) на дисках.
Из мнусов:
- Нужен ремонт/замена бензобака. Сгнила площадка топливозаборника. Сейчас трубки, фактически, в "свободном полете", более половины бака топлива не заливаю, может выплескиваться.
- Жор масла присутствует, в разумных пределах (на 8 тыс. км. пробега долил не менее 2 л.) - предполагаю требуется замена маслосъемных колпачков. Иногда можно заметить синий дымок из выхлопной.
- Горит чек. Ошибка - 2-й кислородный датчик. год-два назал был удален катализатор.
- Не работает кондей. Что с ним - не разбирался. Возможно просто нужно заправить.
- Не работает ручник. Выпотрошен механизм с одной стороны, сгнил.
Рассматриваю варианты обмена - 5 дверей, внедорожник, кроссовер, универсал.
Нужен большой семейный авто. (Вариант обмена более предпочтителен чем продажа).
Цена: 300 тыс. руб. (торг уместен)
+7(921)-9o2-76-S9, Максим.