Страница 1 из 2

Комплект лифта подвески ARB-OME на П3. Поставил.

Добавлено: 19 янв 2007, 09:47
IvanSpb
Итак, установлен долгожданный комплект – лифт подвески из четырёх пружин и четырёх амортизаторов ОМЕ.
Основной целью установки было увеличение клиренса, так, как, несмотря на то, что официально на дизельный Паджеро 3, Митсубиши заявляет минимальный дорожный просвет 22,5 см., реальное расстояние от нижней точки защиты картера до земли составляло 19,5 см., чего, в общем-то, не хватало.

Результат.
После того, подъёмник опустили, никак не мог отделаться от впечатления, что машина всё ещё висит на нём :D :D :D . В нижней точке – защите картера клиренс составил уже 25 см. :) . Соответственно, увеличился просвет и под другими точками и рычагами подвески. В движении, по асфальту первые впечатления такие: подвеска однозначно, более жёсткой не стала, глубокие ямы в асфальте проходятся мягче, за счёт увеличения ходов сжатия. После установки, естественно, поехал на развал – выставлять новые значения. Очень чувствуется, что машина выше сидит – просто здорово.

Что получилось по времени и финансам. Реальный срок заказа через www.arbsport.ru составил 2 месяца. Установка – примерно 5 часов, вопросов практически не было, всё подошло идеально.
Бюджет составил 33 000 руб. за железо, и 6500 – установка и развал.
Несколько фотографий и данные геометрических измерений.

Передняя подвеска, до установки
Изображение

Задняя подвеска до установки
Изображение

Передняя подвеска, после установки
Изображение

Задняя подвеска, после установки
Изображение

Вместе
Изображение


Клиренс по точкам:
Было / Стало
Передний край порога:
27 см. 33 см.
Нижняя точка защиты картера:
19,5 см. 25 см.
Задний рычаг подвески, в центральной части, под пружиной.
25,5 см. 28,5 см.
Передний рычаг подвески, на расстоянии 10 см. от диска.
23 см. 25 см.


Разница в геометрических размерах передних пружин
«Родные»: диаметр 17 мм., длина 32,8 мм.
ОМЕ: диаметр 18,5 мм., длина 34,6 мм. (+1 виток)

Разница в геометрических размерах задних пружин
«Родные»: диаметр 18 мм.
ОМЕ: диаметр 21 мм.
Длина пружин и кол-во витков одинаковые.

Разница в геометрических размерах задних амортизаторов:
«Родные»: диаметр штока 13 мм., диаметр корпуса 45 мм.
ОМЕ: диаметр штока 18 мм., диаметр корпуса 54 мм.
Длина амортизаторов ОМЕ превышает длину «родных» на 4,5 см.

Добавлено: 19 янв 2007, 13:33
illogical
Здоровско :P
А ты брал те которые декларируются как +3,5 см? Или как всегда - они сами не знают чего они продают? Цена установки у фирмачей?

Добавлено: 21 янв 2007, 22:38
GEORGE 2013
Что жоще не стал ни на чуточку? Я поставил Dobinson дак на мелких кочках, типа лёд как стиральная доска, трести больше стало. Просвет увеличился так же, большие ямы ловит хорошо проглатывает. Комплект вышел подешевле и доставка из Москвы 3 дня. Амартизаторы какие стоят, у меня газовые. :D

Добавлено: 22 янв 2007, 08:48
illogical
GEORGE 2013 писал(а):Что жоще не стал ни на чуточку? Я поставил Dobinson дак на мелких кочках, типа лёд как стиральная доска, трести больше стало.
А на крупных волнах. Типа на асфальте на спусках?
ИМХО если трясет, значит подвеска хреново справляется.

Добавлено: 22 янв 2007, 09:55
IvanSpb
illogical писал(а):Здоровско :P
А ты брал те которые декларируются как +3,5 см? Или как всегда - они сами не знают чего они продают? Цена установки у фирмачей?
Так написал же - установка с развалом обошлась 6500 :wink:
4000 - установка, 2500 - развал.

Вообще, мне говорили, что машина должна подняться на 4,5 см. Да и длина амортизаторов именно на эту величину больше штатных. За ближайшее время полсантиметра "усядется", как раз, должно получиться, как заявлено.

Добавлено: 22 янв 2007, 13:58
SAMURAY
Поздравляю. Отлично смотрится. У меня с Добенсоном внешний вид точно такой же. Но думаю все же твои покачественей будут.
Кстати мои пружины и амортизаторы, передние по диаметру и высоте точ точ такие же как родные, просто сечение самой пружины толще, отсюда жосткость и клиреннс. а задние малость выше были чем родные.

Добавлено: 22 янв 2007, 14:15
beat2k
Интересное кино!
Да машинка выглядит просто супер!
Позвонил в ARB-Sport, есть этот комплект в наличии по цене 32000 руб. Но сказали что лифт не 5 см а 3! Это тот же комплект что и Вы ставили?

Добавлено: 23 янв 2007, 11:31
IvanSpb
Думаю, что тот же.
Единственное, что пружины есть "усиленные" и обычные, нужно уточнять, какие в наличии.
Про лифт наверное, точно никто не скажет. Очевидно, самым "правдивым" критерием по величине лифта являются размеры амортизаторов, +4,5 см. к штатным.

Добавлено: 23 янв 2007, 11:34
IvanSpb
Васек(SAMURAY) писал(а):Поздравляю. Отлично смотрится. У меня с Добенсоном внешний вид точно такой же. Но думаю все же твои покачественей будут.
Кстати мои пружины и амортизаторы, передние по диаметру и высоте точ точ такие же как родные, просто сечение самой пружины толще, отсюда жосткость и клиреннс. а задние малость выше были чем родные.
Спасибо :)
Вообще, сейчас впечатление такое, что машина не отлифтовалась, а стала в "нормальное" положение, в котором и должна быть :D

Добавлено: 23 янв 2007, 17:47
beat2k
IvanSpb писал(а): Очевидно, самым "правдивым" критерием по величине лифта являются размеры амортизаторов, +4,5 см. к штатным.
А я думал, что в лифте главное пружины. Как амортизатор влияет на клиренс?

Добавлено: 23 янв 2007, 18:20
Monterorider
На клиренс он не влияет, но увеличенная длина говорит о том что в разработке коплекта учитывалась увеличенная высота автомобиля и ход подвески вниз сохранен, а он в принципе более важен с точки зрения проходимости да и нагрузки соответсвенно черезмерные не будут возникать на точки крепления.

Поздравляю с лифтом, только уж мог бы и машину целиком сфотографировать/выложить, а не только кусочками. А вот инетересно когда работники лифт устанавливали они сайленты распустили. По хорошему при установке более высоких пружин надо или например затяжке торсионов, надо отпустить болты сайлентов и затянуть уже после спуска на землю. Таким образом они зафиксируются в нейтральном положении. Если же этого не сделать, то поскольку машина теперь постоянно приподнята надо дорогой, по сравнению с предыдущим состоянием, сайленты в результате будут несколько как бы подркучены, что теоретически может сказаться на их долголетии.

Добавлено: 23 янв 2007, 20:36
GEORGE 2013
Насчёт солейнблоков чистая правда мне комплект когда устонавливали да же специально продемонстрироавли, что всё ослабили, а потом затянули в нужном положении. Пружины в этих комплектах обычно усиленные предлогают. Обычные пружины с дополнительным витком клиренс увеличивают гараздо меньше чем усиленные, да и центер тяжести поднимается более жёсткие пружины не помешают.

Добавлено: 24 янв 2007, 10:23
IvanSpb
beat2k писал(а):
IvanSpb писал(а): Очевидно, самым "правдивым" критерием по величине лифта являются размеры амортизаторов, +4,5 см. к штатным.
А я думал, что в лифте главное пружины. Как амортизатор влияет на клиренс?
Конечно не влияет :wink:
Как написал Monterorider, при проектировании амортизаторов, учитывается ходы подвески. Соответственно, отсюда и "происходят" эти 4,5 см. - показатель того, насколько "более длинными" должны быть амортизаторы, в соответствии с изменившимися ходами.

Добавлено: 24 янв 2007, 10:45
beat2k
Понятно.

Добавлено: 24 янв 2007, 11:53
illogical
Monterorider и GEORGE 2013 : большое спасибо за практич. совет по сайлентам :) !

Добавлено: 14 фев 2007, 13:45
beat2k
Васек(SAMURAY) писал(а):Поздравляю. Отлично смотрится. У меня с Добенсоном внешний вид точно такой же. Но думаю все же твои покачественей будут.
Кстати мои пружины и амортизаторы, передние по диаметру и высоте точ точ такие же как родные, просто сечение самой пружины толще, отсюда жосткость и клиреннс. а задние малость выше были чем родные.
Шток амортизаторов Добинсон милиметров на 5 толще стандартных, внешний диаметр корпуса тоже отличается. Пружина в сечении больше на 2 миллиметра и на пол витка больше, выше примерно на о,5 см.

Добавлено: 29 май 2007, 12:58
IvanSpb
Собственно, новые впечатления по подвеске.
В первый раз за полгода ехал на полностью загруженной машине.
Там, где по глубоким ямам раньше можно было "летать" подвеска начала доставать до ограничителей.
В общем, это порадовало тем, что пружины видимо, действительно только лишь более длинные, а не более жёсткие, и не влияют на комфорт в обычной, повседневной езде, каковой у меня большая часть.

Таким образом, если часто планируются поездки на сильно загруженной машине, нужно брать не стандартные пружины ОМЕ, а усиленные. Такой вариант есть. Если на негружёной машине - стандарт.

Добавлено: 29 май 2007, 13:45
Vanoff
ЗАЧОТ!А я буду айронмен ставить - http://www.ironmansuspension.com/mitsub ... oil91.html..
Надо до 100мм. догнаться..
З.Ы.Только проседет она...в лучшем случае 30мм.на выходе выйдет...

Добавлено: 29 май 2007, 18:05
Monterorider
IvanSpb писал(а): Таким образом, если часто планируются поездки на сильно загруженной машине, нужно брать не стандартные пружины ОМЕ, а усиленные. Такой вариант есть. Если на негружёной машине - стандарт.
Я бы рекомендовал поставить усиливоющие воздушные подушки в заднии пружины. У меня они стоят на П2 уже 6 лет. При необходимости можно увеличить грузоподьемность на 400-500 кг, без потери просвета и соответвенно пробоев подвески. На М3 все не соберусть поставить, а надо бы.

Добавлено: 29 май 2007, 23:15
AndreyKor
А кто производит такие подушки и как они выглядят?