Страница 1 из 1
Передние тормоза
Добавлено: 30 апр 2015, 20:19
X-Ray
Впервые обратил внимание на температуру колесных дисков после поездки (спокойной, без особых разгонов-торможений): если задние - абсолютно холодные, то передние градусов этак по 45-50 были. В чем может быть причина? Вроде динамика - без изменений, расход топлива тоже. Неужели дисковые тормоза греются настолько сильнее барабанных? Или дело в том, что на порожней машине передок заметно тяжелее задницы?
Re: Передние тормоза
Добавлено: 30 апр 2015, 20:53
drozd272
Наверно надо знать,как тормоза работают,хотя бы образно.В пустой машине задние тормоза практически не работаю,а только лишь не много подтормаживают,там стоит клапан регулировки(колдун),чтоб машина не тормозила сразу колом 4 колеса.Загрузи полную машину 5 человек и заправь бак,покатайся....а потом проверь температуру задних дисков.В общем задние колёса не всегда работают на 100%,поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.
Re: Передние тормоза
Добавлено: 30 апр 2015, 20:55
fanera1973
посмотри направляющие на супортах или повело от воды (резкий перепад когда влетаешь в лужу) или просто плохо ходят в направляющих отверстиях
Re: Передние тормоза
Добавлено: 30 апр 2015, 21:04
Свят
X-Ray писал(а):Впервые обратил внимание на температуру колесных дисков после поездки (спокойной, без особых разгонов-торможений): если задние - абсолютно холодные, то передние градусов этак по 45-50 были. В чем может быть причина? Вроде динамика - без изменений, расход топлива тоже. Неужели дисковые тормоза греются настолько сильнее барабанных? Или дело в том, что на порожней машине передок заметно тяжелее задницы?
Ничего в спокойном режиме движения грется не должно.
Бяка какая-то с тормозами однозначно.
Скорее с передними. Типа некорректная работа направляющих пальцев суппорта либо поршня суппорта.
Насчет зада.
Регулятора тормозных сил, аля колдун, маг, волшебник и т.д. на НМПС нет.
Механизм разведения задних колодок *псевдо* автоматический, он как бы должен работать самостоятельно, и работает на новых авто, но со временем, от грязи, абразива от кололодок и барабанов- работает не стабильно....подводка колодок только вручную.
Из серии "как это сделано"
Re: Передние тормоза
Добавлено: 30 апр 2015, 21:27
fanera1973
Свят писал(а):X-Ray писал(а):Впервые обратил внимание на температуру колесных дисков после поездки (спокойной, без особых разгонов-торможений): если задние - абсолютно холодные, то передние градусов этак по 45-50 были. В чем может быть причина? Вроде динамика - без изменений, расход топлива тоже. Неужели дисковые тормоза греются настолько сильнее барабанных? Или дело в том, что на порожней машине передок заметно тяжелее задницы?
Ничего в спокойном режиме движения грется не должно.
Бяка какая-то с тормозами однозначно.
Скорее с передними. Типа некорректная работа направляющих пальцев суппорта либо поршня суппорта.
Насчет зада.
Регулятора тормозных сил, аля колдун, маг, волшебник и т.д. на НМПС нет.
Механизм разведения задних колодок *псевдо* автоматический, он как бы должен работать самостоятельно, и работает на новых авто, но со временем, от грязи, абразива от кололодок и барабанов- работает не стабильно....подводка колодок только вручную.
Из серии "как это сделано"
вот и я о том же
Re: Передние тормоза
Добавлено: 01 май 2015, 09:47
X-Ray
Спасибо!
Re: Передние тормоза
Добавлено: 01 май 2015, 10:02
SNOOPER
Свят писал(а):,
Ничего в спокойном режиме движения грется не должно.
,
Ну 40-50 это не температура.
Да и не греться не может, ибо есть закон сохранения энергии. Здесь энергия потраченная на остановку преобразуется в тепло.
Не греться будет только в одном случае, когда не тормозишь.
Re: Передние тормоза
Добавлено: 01 май 2015, 20:30
Свят
В целом- не поспоришь)) конечно нужно понимать как ехать и по какой дороге))
Вот Мурманск многие гости города называют " город светофоров"))
Я до 50ти редко тормоза нагреваю
Даже не запаривался ниразу- холодные и все. Ну обычно))
Торможу не как все, долго себя приучал, сейчас уже в подсознании- торможение- как можно дольше тянуть без тормозов- угадывая необходимость торможения. Попросту- у нас большинство ездит постоянно на тормозах, стопы у всех нерассудительно долго горят. ИМХО нужно оттормаживаться максимально быстро на максимально коротком участке. Так и делаю.
В жопу ниразу еще не прилетали))
АБС зимой- не знаю что это))
И тормоза холодные))
Re: Передние тормоза
Добавлено: 01 май 2015, 21:36
X-Ray
Это как? Без тормозов, без тормозов, а потом - вдруг ррраз по педали)))!? Так прилетят, рано или поздно... А стопы загораются задолго до начала фактического торможения. Буквально ногу поставил на педаль - уже горит. Но это, кажется, на всех машинах так.
Re: Передние тормоза
Добавлено: 01 май 2015, 22:25
Свят
Работа сигнализации, читай зажигание стопов, конечно на любой машине от малейшего нажатия стопов. Так действительно настроены *лягушки*( датчик сигнализации нажатия педали).
Но маловероятно, да и просто не верится, что основная масса драйверов отжимает педаль на миллиметр, для срабатывания датчика, но недостаточного для работы тормозной сис-мы.... Очевидно, что большинство просто жгет тормоза....
Торможение, как описАл я выше в мЕньшей мере греет пару колодка/диск. Они дольше служат.
И подобное торможение так же, как и рассуждения Снупера, имеет определенные рамки. Всмысле все относительно, и, как может показаться- моя манера тормозов- экстримальная и не очень правильная ибо плавные замедления, ровно как и плавный набор скорости- безопасность. Согласен.
Но если смотреть на это все- типа все относительно, то я например не понимаю:
Как можно на спуске в 1.5 км держать тормоз не отпуская 300-400 метров. Кпп роли не играет....
Как в промежутке между стартом и остановкой на светофорах в 600-700 метров держать тормоз 150 м....
Можно апсолютно спокойно останавливаться в любых условиях, без экстрима, но не подкатываться х... знает откуда, а просто тормозить. Если конечно дальномер не работает, и машина как чужая- наверно пусть лучше диски синии будут
Я не гонщик, в машине ребенок часто, просто если спакойно можно затормозить скажем перед далеко видным шлагбаумом за 150 метров со скорости скажем в 90, зачем вдвоебольшее время грется, катится, тошнить?)))(образно)
Зыы, вот умеют люди дозировать нажатие газа, почему с тормозом не все так просто?)))) смысл один и тот- же, зеркально))
Re: Передние тормоза
Добавлено: 02 май 2015, 08:48
X-Ray
Свят писал(а):Но маловероятно, да и просто не верится, что основная масса драйверов отжимает педаль на миллиметр, для срабатывания датчика, но недостаточного для работы тормозной сис-мы.... Очевидно, что большинство просто жгет тормоза....
Трудно сказать - я, например, тоже предпочитаю идти накатом, и начинать тормозить только тогда, когда это неизбежно, но нога всегда заранее стоит на тормозе, и стопы, вероятнее всего, горят.
Можно апсолютно спокойно останавливаться в любых условиях, без экстрима, но не подкатываться х... знает откуда, а просто тормозить. Если конечно дальномер не работает, и машина как чужая- наверно пусть лучше диски синии будут
Абсолютно согласен. Ради любопытства отмечу, что у меня с самого начала эксплуатации НМПС сложилось впечатление, что тормоза не слишком эффективные. Не знаю, что тому виной, но было 2-3 случая аварийного торможения в довольно плотном потоке, когда кто-то просто обязан был приехать мне в багажник - но то ли повезло, то ли торможение было не таким уж резким, как мне казалось.
Re: Передние тормоза
Добавлено: 02 май 2015, 23:35
Свят
Уже не первый отзыв о * неэфективных тормозах*
Я в свою очередь не соглашусь.
Я ездил на многих Спортах . барабаны сзади добавляют невнятности....напорядок по отношению к дискам.
Но в целом тормоза у Спортяги вполне вменяемые и адекватные. Учитывая вес, динамику и состояние сис-мы. меня все устраивает....