Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:12
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3.0 2013
- Откуда: Kaluga
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Коллеги возможно задам глупый вопрос, просьба не пинать.
Владею на данный момент автомобилем Pajero-4 3.0 Instyle , пробег 23тыс км, покупался в 2013 году у официала.
думаю через год поменять на нового Паджеру-4 только макс комплектации и тоже 3 литра.
Скажите, не рановато ли я это делаю и 3 года для паджеры это вообще не о чем?
Характер езды почти городской , на дачу езжу пару раз в неделю, после дождя конечно приходится лазить по говнам.
Владею на данный момент автомобилем Pajero-4 3.0 Instyle , пробег 23тыс км, покупался в 2013 году у официала.
думаю через год поменять на нового Паджеру-4 только макс комплектации и тоже 3 литра.
Скажите, не рановато ли я это делаю и 3 года для паджеры это вообще не о чем?
Характер езды почти городской , на дачу езжу пару раз в неделю, после дождя конечно приходится лазить по говнам.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Если Вы не "троллите", а спрашивает серьёзно, то и отвечу серьёзно. Ваш пробег при таком возрасте - это Вы только от магазина отьехали. Никакого смысла, кроме изменения комплектации, в замене авто нет. У меня чуть больше года и к сорока пробег подбирается и никакого смысла в замене нет. Авто просто новое несмотря на весьма жесткую эксплуатацию (пониженная и все виды блокировок используются регулярно, дороги бывают всех видов, как и их отсутствие).iluxa85 писал(а):Коллеги возможно задам глупый вопрос, просьба не пинать.
Владею на данный момент автомобилем Pajero-4 3.0 Instyle , пробег 23тыс км, покупался в 2013 году у официала.
думаю через год поменять на нового Паджеру-4 только макс комплектации и тоже 3 литра.
Скажите, не рановато ли я это делаю и 3 года для паджеры это вообще не о чем?
Характер езды почти городской , на дачу езжу пару раз в неделю, после дождя конечно приходится лазить по говнам.
Удачи!
С уважением, Александр.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=86114
Информация для размышления!;)
Информация для размышления!;)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:12
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3.0 2013
- Откуда: Kaluga
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Коллеги спасибо это не троллинг.
Буду знать.
Просто у меня после русских авто еще привычка осталась.
Буду знать.
Просто у меня после русских авто еще привычка осталась.
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
У меня пробег 160, скоро сделаю работы по расписанию и дальше ездить буду:)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
ждать до ПАДЖЕРЫ5, ужаснуться
... и продолжать эксплуатацию 


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- raingts
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:33
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Думаю если за авто следить и ухаэивать и 300-350 отъездит без особых проблем. Моему 2.3 года, пробег 36 тысяч 3.0 инстайл (брал в 13 - 12 год) Ноу проблем, даже колодки еще родные, езжу 90% по городу, говен вообще не видел, грунтовка(щебенка)/асфальт до дачи (это внедорожье если считать). Состояние практически нового авто.
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Машина 12-го года. Вылезла первая проблема. Перегорела лампа подсветки кнопки передних противотуманок. Вот ипонцы...... Как кнопку выковырить?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Просовываешь руку (где предохранители) и тянешь всю эту лабайду, немножко можешь надавить со стороны кнопок. Отсоединяешь от проводки и с помощью чего нить плоского-тонкого вскрываешь коробочку. Желательно над столиком вскрывать(бывает выпадает кое что)Res писал(а):Машина 12-го года. Вылезла первая проблема. Перегорела лампа подсветки кнопки передних противотуманок. Вот ипонцы...... Как кнопку выковырить?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Покупал в 2012, пробег 62 000 км, эксплуатация 30/70 говны/город. В принципе машиной доволен, менять не собираюсь.
Если учесть, что от рестайла к рестайлу японцы (может по наущению дилеров) что-нибудь удешевляют, то лично я бы менять не стал. НО, это я пишу не имея нормальной информации по П-5...
Однако, даже если какая-то инфа будет, останется вопрос что в ней умолчали. Пример навскидку. П-4 до 12 года имеют изогнутую трубу между задними буксирными проушинами, а на П-4 начиная с 12-го эта труба уже прямая. Казалось бы фигня. Однако, изогнутая лучше защищает серебристую юбку заднего бампера и сдается мне чуть лучше защитит от удара сзади с нижнюю часть запаски (которая тут же убьет 5-ю дверь).
Есть еще более существенный пример.
Друзья, если я далее начну фатально ошибаться просьба поправить, итак:
При описании установки защит днища указывается, что надо заготовить кусок металлического профиля чтобы обеспечить некоторое расстояние от защиты до радиатора АКПП (интеркулера), а не крепить защиту к тому же месту где сверху вплотную стоит интеркулер.
Поехал ставить защиты, начинаю объяснять вышеизложенное Денису в сервисе у Романа Голубева. Залезаем, смотрим, нет радиатора, нет проблемы, искать профиль не пришлось.
В том месяце товарищ на МПС (новый но какой год не знаю) ставил радиатор АКПП.
На Драйв2 видел отчеты, как народ в П-4 3,8л докупает и ставит какие-то распорки в интегрированную раму. Причем распорки родные митсовские, в каментах люди пишут что у них "такой-то год, распорка есть изначально".
Посему полагаю надо ценить то что есть, потому как чего там наделают в П-5 и не предупредят - ХЗ.
Если учесть, что от рестайла к рестайлу японцы (может по наущению дилеров) что-нибудь удешевляют, то лично я бы менять не стал. НО, это я пишу не имея нормальной информации по П-5...
Однако, даже если какая-то инфа будет, останется вопрос что в ней умолчали. Пример навскидку. П-4 до 12 года имеют изогнутую трубу между задними буксирными проушинами, а на П-4 начиная с 12-го эта труба уже прямая. Казалось бы фигня. Однако, изогнутая лучше защищает серебристую юбку заднего бампера и сдается мне чуть лучше защитит от удара сзади с нижнюю часть запаски (которая тут же убьет 5-ю дверь).
Есть еще более существенный пример.
Друзья, если я далее начну фатально ошибаться просьба поправить, итак:
При описании установки защит днища указывается, что надо заготовить кусок металлического профиля чтобы обеспечить некоторое расстояние от защиты до радиатора АКПП (интеркулера), а не крепить защиту к тому же месту где сверху вплотную стоит интеркулер.
Поехал ставить защиты, начинаю объяснять вышеизложенное Денису в сервисе у Романа Голубева. Залезаем, смотрим, нет радиатора, нет проблемы, искать профиль не пришлось.
В том месяце товарищ на МПС (новый но какой год не знаю) ставил радиатор АКПП.
На Драйв2 видел отчеты, как народ в П-4 3,8л докупает и ставит какие-то распорки в интегрированную раму. Причем распорки родные митсовские, в каментах люди пишут что у них "такой-то год, распорка есть изначально".
Посему полагаю надо ценить то что есть, потому как чего там наделают в П-5 и не предупредят - ХЗ.
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Спасибо, попробую.Губернатор писал(а): Просовываешь руку (где предохранители) и тянешь всю эту лабайду, немножко можешь надавить со стороны кнопок. Отсоединяешь от проводки и с помощью чего нить плоского-тонкого вскрываешь коробочку. Желательно над столиком вскрывать(бывает выпадает кое что)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Доброго!
А насчет П5...
Будем посмотреть.
ТУТ исчерпывающе изложена история "возрождения" всего, уворованного ММС-Рус.Skid писал(а):...от рестайла к рестайлу японцы (может по наущению дилеров) что-нибудь удешевляют...
Однако, даже если какая-то инфа будет, останется вопрос что в ней умолчали...
А насчет П5...
Будем посмотреть.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
vector-n писал(а):Доброго!ТУТ исчерпывающе изложена история "возрождения" всего, уворованного ММС-Рус.Skid писал(а):...от рестайла к рестайлу японцы (может по наущению дилеров) что-нибудь удешевляют...
Однако, даже если какая-то инфа будет, останется вопрос что в ней умолчали...
А насчет П5...
Будем посмотреть.
Ознакомился (правда не на 100% т.к. аут-клуб регистрацию попросил)
что-то матом ругаться хочется
накладки, подставки это ладно, обидно но хрен с ним, ну блин радиатор АКПП
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Имхо дело в этом конкретном случае не в экономии. Дорестайлинговая труба между проушинами была не только изогнутой, но и имела меньший диаметр в сравнении с рестайлинговой. Судя по отзывам она ни от чего не защищала, гнулась на раз. Новая труба в силу своей прямой конструкции тоже ни от чего не защищает. Но думаю что сделали ее больше диаметром не зря, наверняка в этом есть определенный смысл. Например не дает "гулять" проушинам во время буксировки в поворотах.Skid писал(а):П-4 до 12 года имеют изогнутую трубу между задними буксирными проушинами, а на П-4 начиная с 12-го эта труба уже прямая. Казалось бы фигня. Однако, изогнутая лучше защищает серебристую юбку заднего бампера и сдается мне чуть лучше защитит от удара сзади с нижнюю часть запаски (которая тут же убьет 5-ю дверь).
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Да и ругайся на здоровье,Skid писал(а):...что-то матом ругаться хочется...накладки, подставки это ладно, обидно но хрен с ним, ну блин радиатор АКПП...


А если сУрьезно - это всеобщая тенденция, унификация/упрощение (оболванивание) всего и вся.
Насчет "того самого Мюнгхаузена радиатора..."(с) много сабель наломано. Однако, демократия утверждает: ставить.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
P4 3,2 дизель, 2008г (тот, что еще 190 лс), я второй владелец, брал 60т, сейчас (1,5 года пользования) пробег 135т.
Город и охота (пашни, сельские "направления"). ТО строго 15тыс. Пашет как швейная машинка Зингер. В "гусиный" сезон ночую в нем в полях и на ночь не глушу. Никаких поломок, только расходники. Буду ездить пока не сгниёт. Это последний "из могикан", реальный, взаправдашний внедорожник.
До этого был Паджеро спорт (дизель). Откатал с нуля до 95 тыщ. Однажды на охоте по весне порвался какой то провод АКПП. Доехал до города в аварийном режиме, починили и забыл.
Паджеро - скучная машина.. подвеска - как лопатка фискарс.. ничего не ломается
Несмотря на пробег не страшно заморочиться шумкой, фаркопом, люстрой..
Город и охота (пашни, сельские "направления"). ТО строго 15тыс. Пашет как швейная машинка Зингер. В "гусиный" сезон ночую в нем в полях и на ночь не глушу. Никаких поломок, только расходники. Буду ездить пока не сгниёт. Это последний "из могикан", реальный, взаправдашний внедорожник.
До этого был Паджеро спорт (дизель). Откатал с нуля до 95 тыщ. Однажды на охоте по весне порвался какой то провод АКПП. Доехал до города в аварийном режиме, починили и забыл.
Паджеро - скучная машина.. подвеска - как лопатка фискарс.. ничего не ломается

Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?

точно так и у меняMicklas писал(а):P4 3,2 дизель, 2008г (тот, что еще 190 лс), я второй владелец, брал 60т, сейчас (1,5 года пользования) пробег 135т.
Город и охота (пашни, сельские "направления"). ТО строго 15тыс. Пашет как швейная машинка Зингер. В "гусиный" сезон ночую в нем в полях и на ночь не глушу. Никаких поломок, только расходники. Буду ездить пока не сгниёт. Это последний "из могикан", реальный, взаправдашний внедорожник.
До этого был Паджеро спорт (дизель). Откатал с нуля до 95 тыщ. Однажды на охоте по весне порвался какой то провод АКПП. Доехал до города в аварийном режиме, починили и забыл.
Паджеро - скучная машина.. подвеска - как лопатка фискарс.. ничего не ломаетсяНесмотря на пробег не страшно заморочиться шумкой, фаркопом, люстрой..

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
Я тут глянул вчера на рестайлинговый бампер изнутри (не самый новый). И очень удивился... Первый был просто напичкан усилителями, а тут просто кусок пластика формованного... Друзья, кто может показать схему устройства\монтажа переднего бампера рестайла И дорестайла? (самый распоследний не ининтересует)
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Кто сколько ездит на новом Pajero-4?
У меня пробег 102 тыс, ну не ломается Паджеро..... Смысла менять или продавать НЕТ!!! Тут люди за 400 тысяч уже откатали...., они не думают продавать..... Комплектация меня устраивает, благодаря форумчанам иногда тюнингую..., типа ДХО или ЛЕД противотуманок, салонного фильтра.... Катаюсь на газе, экономия ОЧЕНЬ приличная, особенно на топливной и выхлопной системах, опять же двигатель работает отменно, масло меняю каждые 15 тыс км, хотя оно у меня еще светлое....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год