Закипает !!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Vassa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:40
Двигатель:: 2.8 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Москва

Закипает !!!

Сообщение Vassa »

Вопрос про систему охлаждения .

Начал греться движок. сначала отыскал протекающий радиатор печки , заменил на целый. Сначала вроде норм. но как помчал на дальние растояния опять закипел причем на 100 км примерно
один два раза можно закипеть , и это в 15С . И еще заметил , что в бачек с антифризом он как раз все время и заливает почти под крышку , что может быть ? может так было у кого, подскажите как исправили.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Закипает !!!

Сообщение Vitaliy666 »

Прокладку ГБЦ пробило
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение Deem-On »

Тоже первая мысль была про ГБЦ(поскольку сам через это прошел ::-D: ), но проверять надо начинать всеж с радиатора и термостата. Ну и в расширительный бачок заглянуть, если из трубочки бульки идут, значит привет ГБЦ.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Vassa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:40
Двигатель:: 2.8 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Москва

Re: Закипает !!!

Сообщение Vassa »

сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Закипает !!!

Сообщение drcham »

Vassa писал(а):сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
надо опрессовывать гбц за одно. чтобы не разбирать два раза.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А по началу посмотреть как ведет себя вязкотная муфта ;) мож померает или уже померла ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Закипает !!!

Сообщение drcham »

алексей - Маленький Мук писал(а):А по началу посмотреть как ведет себя вязкотная муфта ;) мож померает или уже померла ::-D:
Если греется только на скоростях - виноват забитый радиатор (как внутри, так и снаружи).
Если на хх - вискомуфта...

Это исключая гбц.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Закипает !!!

Сообщение Цицерон »

Vassa писал(а):сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
Да раз такое дело,возми сразу ,чтоб наверняка поменяй ГБЦ,прокладку,помпу,визкомуфту,радиатор.

Мне чуток повезло,что проблемы были зимиой,и помпа стала мокреть,но если бы летом то пришлось бы гадать где собака зарыта,и почему движок греиться.Антефриз был рыжий и в последствии пришлось всю систему промывать всякими коктэлями
Так вот у моей родной помпы,из шести лопастей осталось 2,5 и те были как листок бумаги тонкие,короче созжрал их добрый антефриз ещё в япии,так как дома сразу антефриз был поменин на нормальный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А по началу посмотреть как ведет себя вязкотная муфта ;) мож померает или уже померла ::-D:
Если греется только на скоростях - виноват забитый радиатор (как внутри, так и снаружи).
Если на хх - вискомуфта...
Нет.
На последнем этапе замечательно кипел на ХХ и не кипел на трассе.
Помыл зубной щеткой радиатор в ручье - проблема ушла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение Жипер »

Цецерон писал(а):
Vassa писал(а):сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
Да раз такое дело,возми сразу ,чтоб наверняка поменяй ГБЦ,прокладку,помпу,визкомуфту,радиатор.

Мне чуток повезло,что проблемы были зимиой,и помпа стала мокреть,но если бы летом то пришлось бы гадать где собака зарыта,и почему движок греиться.Антефриз был рыжий и в последствии пришлось всю систему промывать всякими коктэлями
Так вот у моей родной помпы,из шести лопастей осталось 2,5 и те были как листок бумаги тонкие,короче созжрал их добрый антефриз ещё в япии,так как дома сразу антефриз был поменин на нормальный.
Писец совет. :]:-O:
А чо не машину сразу???
Ты ценник посчитай на эти запчастюльки - одна ГБЦ тридцатка.
А сделать банальную диагностику ГБЦ на предмет пузырения в расширительный и наличие антифриза в масле или масла в антифризе???

Я бы делал в следующей последовательности.
1. Помыть радиатор снаружи и внутри, с обязательным снятием с машины и проверить виску на предмет остановки на горячем моторе, поменять крышку радиатора.
2. Если не помогло - заменить термостат(предварительно проверив на открывание) и помпу.
3. Менять радиатор.
4. Настроить топливную - да, да, из-за неё тоже случаются перегревы.
5. Про ГБЦ - см выше, не вижу смысла лезть туда, если нет симптомов пробития прокладки-головки.

Кстати, а тяга не пропала и не вырос расход?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение Неофит »

Ага. Часто замена банальной крышки радиатора решает проблему перегрева - как и замена воздушного фильтра решает проблему кидания масла турбиной! :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Закипает !!!

Сообщение Цицерон »

Приветствую тебя Юра,написанное мною выше было в спешке,перед сном и те мысли которые были в голове,не совсем в той форме легли в сообщении,хотя некоторую реакцию я и ожидал от автора,хотя цель была чтоб автор здраво подходил к работе двигателя.И все то,что ты ему предложил я на100% потдерживаю,а не его бессмысленные идеи сразу менять прокладкуГБЦ.
А то,что я написал ему для замены,это была шутка,а в каждой шутке есть доля истины.
И истина бывает раскрыта не сразу,и этому мой пример с помпой.

Добавлю; я купил своего жорика вторым после япии,в январе мороз-28,30,первый хозяин покатал месяцев шесть,и решил продать его именно зимой,предполагаю,что проблемы у него были летом,после чего он и скинул зимой жорика,чтоб не сразу было понятно что он греиться.
Но авто было на пару ступеней лучьше тех которые стояли на рынке,на что я обратил внимание и купил его вперёд перикупов.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Закипает !!!

Сообщение мах578 »

добрый день. Поделитесь п-та статистикой какая норм температура ДВС. Мой 6ж74+АКПП по пробкам нагревается до 100-105гр, по трассе 95-100. заглушишь через 3-5 мин до 110-115 при пуске падает сразу до 100.-это все по доп прибору(откалиброванному по кипящей воде и спиртовому термометру +,- 2-3гр) датчик прибора врезан рядом со штатным, термос новый ориг. вязко-муфта заправлена маслом ПМС 30 000(примерно)хрен трубочкой из газет остановиш(раньше легко),сис-му промывал, радиатор чистый(снаружи) нижний патрубок значительно холодней верхнего, Т АКПП 65-85гр. штатный показометр как приклееный ниже горизонта 1-2мм. и на изменения 15-20гр никак не реагирует(датчик проверял по мануалу-ОК) гложат мысли как бы ДВС не вскипятить, или это норм Т. при условии что термос у нас 95гр. открытие, чесно окуел слегка, раньше теросы попадались 72-88гр открытия???
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение atas80 »

+30 вчера в городе стала стрелка подниматься не зависимо от стиля езды. Стрелка должна быть по середине +-
Открыл капот - не крутится вентилятор кондея, который с электромотором - предохранитель поменял - проблема ушла.

А так раньше тоже грелся - поменял радиатор основной ОЖ на новый и все пропало.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение Deem-On »

atas80 писал(а):+30 вчера в городе стала стрелка подниматься не зависимо от стиля езды. Стрелка должна быть по середине +-
Открыл капот - не крутится вентилятор кондея, который с электромотором - предохранитель поменял - проблема ушла.

А так раньше тоже грелся - поменял радиатор основной ОЖ на новый и все пропало.
Кондей при этом включен был? Ну в смысле, температура поползла вверх при работающем кондее и неработающем вентиляторе? Тогда это нормальное явление, а вот если он(кондей) был вЫключен, и температура поползла вверх, то это нездоровое поведение, а так то карлсон кондея(тот что перед радиатором) должен автоматически включаться в помощь основному вентилятору радиатора при 101-106 град., независимо от того, включен кондиционер или нет, для этого есть специальный термодатчик на моторе, и если при этом кондей был включен, то он должен отрубится(электромуфта), чтобы снизить нагрузку на двигатель.
А что касаемо температуры двигателя, то у меня тоже основной радиатор поменян, и установлен цифровой показометр температуры, так вот, у меня ни при каких условиях больше 85 не бывает, даже в жару в пробках с кондеем, а так в среднем держится 65-78 градусов, что лето, что зима.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Закипает !!!

Сообщение atas80 »

Да кондей был включен. То что он должен включаться и без кондиционера по датчику выключателю и в курсе.
Ранее, когда боролся еще со старым радиатором ОЖ, провод с датчика замыкал на массу, что он постоянно летом работал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
/стас/
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Закипает !!!

Сообщение /стас/ »

Ребят, подскажите. Машина стояла молотила на холостых. Сидели с товарищем разговаривали. И вдруг из под капота пар пошел. Глянул на датчик температура на красной. Остудил. Снова завел. Вначале тнмпература потихоньку растет. Как до рабочей набирает. Стрелка быстро начинает подниматься. Ладно около дома был. Загнал сразу в гараж. С чего проще начать смотреть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель 6G74
/стас/
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Закипает !!!

Сообщение /стас/ »

До этого по городу ездил. Никаких намеков не было.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Закипает !!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А тему прочитать??? Смотреть бульки в бачек, работу термостата, радиатор, муфту
Всем добра.......
/стас/
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Закипает !!!

Сообщение /стас/ »

алексей - Маленький Мук писал(а): А тему прочитать???
Читал. Ни нашел ничего. Думал может у кого такие же проблемы были. Булек нет. Вентилятор работает. Думал может кто знает явные причины. Чтоб все не разбирать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»