Закипает !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:40
- Двигатель:: 2.8 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Москва
Закипает !!!
Вопрос про систему охлаждения .
Начал греться движок. сначала отыскал протекающий радиатор печки , заменил на целый. Сначала вроде норм. но как помчал на дальние растояния опять закипел причем на 100 км примерно
один два раза можно закипеть , и это в 15С . И еще заметил , что в бачек с антифризом он как раз все время и заливает почти под крышку , что может быть ? может так было у кого, подскажите как исправили.
Начал греться движок. сначала отыскал протекающий радиатор печки , заменил на целый. Сначала вроде норм. но как помчал на дальние растояния опять закипел причем на 100 км примерно
один два раза можно закипеть , и это в 15С . И еще заметил , что в бачек с антифризом он как раз все время и заливает почти под крышку , что может быть ? может так было у кого, подскажите как исправили.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Закипает !!!
Тоже первая мысль была про ГБЦ(поскольку сам через это прошел
), но проверять надо начинать всеж с радиатора и термостата. Ну и в расширительный бачок заглянуть, если из трубочки бульки идут, значит привет ГБЦ.

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Закипает !!!
надо опрессовывать гбц за одно. чтобы не разбирать два раза.Vassa писал(а):сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Закипает !!!
А по началу посмотреть как ведет себя вязкотная муфта
мож померает или уже померла 


Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Закипает !!!
Если греется только на скоростях - виноват забитый радиатор (как внутри, так и снаружи).алексей - Маленький Мук писал(а):А по началу посмотреть как ведет себя вязкотная муфтамож померает или уже померла
Если на хх - вискомуфта...
Это исключая гбц.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Закипает !!!
Да раз такое дело,возми сразу ,чтоб наверняка поменяй ГБЦ,прокладку,помпу,визкомуфту,радиатор.Vassa писал(а):сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
Мне чуток повезло,что проблемы были зимиой,и помпа стала мокреть,но если бы летом то пришлось бы гадать где собака зарыта,и почему движок греиться.Антефриз был рыжий и в последствии пришлось всю систему промывать всякими коктэлями
Так вот у моей родной помпы,из шести лопастей осталось 2,5 и те были как листок бумаги тонкие,короче созжрал их добрый антефриз ещё в япии,так как дома сразу антефриз был поменин на нормальный.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Закипает !!!
Нет.drcham писал(а):Если греется только на скоростях - виноват забитый радиатор (как внутри, так и снаружи).алексей - Маленький Мук писал(а):А по началу посмотреть как ведет себя вязкотная муфтамож померает или уже померла
Если на хх - вискомуфта...
На последнем этапе замечательно кипел на ХХ и не кипел на трассе.
Помыл зубной щеткой радиатор в ручье - проблема ушла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Закипает !!!
Писец совет.Цецерон писал(а):Да раз такое дело,возми сразу ,чтоб наверняка поменяй ГБЦ,прокладку,помпу,визкомуфту,радиатор.Vassa писал(а):сп. идут, на днях прокладку поменяю посморим, что изменется.
Мне чуток повезло,что проблемы были зимиой,и помпа стала мокреть,но если бы летом то пришлось бы гадать где собака зарыта,и почему движок греиться.Антефриз был рыжий и в последствии пришлось всю систему промывать всякими коктэлями
Так вот у моей родной помпы,из шести лопастей осталось 2,5 и те были как листок бумаги тонкие,короче созжрал их добрый антефриз ещё в япии,так как дома сразу антефриз был поменин на нормальный.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А чо не машину сразу???
Ты ценник посчитай на эти запчастюльки - одна ГБЦ тридцатка.
А сделать банальную диагностику ГБЦ на предмет пузырения в расширительный и наличие антифриза в масле или масла в антифризе???
Я бы делал в следующей последовательности.
1. Помыть радиатор снаружи и внутри, с обязательным снятием с машины и проверить виску на предмет остановки на горячем моторе, поменять крышку радиатора.
2. Если не помогло - заменить термостат(предварительно проверив на открывание) и помпу.
3. Менять радиатор.
4. Настроить топливную - да, да, из-за неё тоже случаются перегревы.
5. Про ГБЦ - см выше, не вижу смысла лезть туда, если нет симптомов пробития прокладки-головки.
Кстати, а тяга не пропала и не вырос расход?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Закипает !!!
Ага. Часто замена банальной крышки радиатора решает проблему перегрева - как и замена воздушного фильтра решает проблему кидания масла турбиной! 

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Закипает !!!
Приветствую тебя Юра,написанное мною выше было в спешке,перед сном и те мысли которые были в голове,не совсем в той форме легли в сообщении,хотя некоторую реакцию я и ожидал от автора,хотя цель была чтоб автор здраво подходил к работе двигателя.И все то,что ты ему предложил я на100% потдерживаю,а не его бессмысленные идеи сразу менять прокладкуГБЦ.
А то,что я написал ему для замены,это была шутка,а в каждой шутке есть доля истины.
И истина бывает раскрыта не сразу,и этому мой пример с помпой.
Добавлю; я купил своего жорика вторым после япии,в январе мороз-28,30,первый хозяин покатал месяцев шесть,и решил продать его именно зимой,предполагаю,что проблемы у него были летом,после чего он и скинул зимой жорика,чтоб не сразу было понятно что он греиться.
Но авто было на пару ступеней лучьше тех которые стояли на рынке,на что я обратил внимание и купил его вперёд перикупов.
А то,что я написал ему для замены,это была шутка,а в каждой шутке есть доля истины.
И истина бывает раскрыта не сразу,и этому мой пример с помпой.
Добавлю; я купил своего жорика вторым после япии,в январе мороз-28,30,первый хозяин покатал месяцев шесть,и решил продать его именно зимой,предполагаю,что проблемы у него были летом,после чего он и скинул зимой жорика,чтоб не сразу было понятно что он греиться.
Но авто было на пару ступеней лучьше тех которые стояли на рынке,на что я обратил внимание и купил его вперёд перикупов.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Закипает !!!
добрый день. Поделитесь п-та статистикой какая норм температура ДВС. Мой 6ж74+АКПП по пробкам нагревается до 100-105гр, по трассе 95-100. заглушишь через 3-5 мин до 110-115 при пуске падает сразу до 100.-это все по доп прибору(откалиброванному по кипящей воде и спиртовому термометру +,- 2-3гр) датчик прибора врезан рядом со штатным, термос новый ориг. вязко-муфта заправлена маслом ПМС 30 000(примерно)хрен трубочкой из газет остановиш(раньше легко),сис-му промывал, радиатор чистый(снаружи) нижний патрубок значительно холодней верхнего, Т АКПП 65-85гр. штатный показометр как приклееный ниже горизонта 1-2мм. и на изменения 15-20гр никак не реагирует(датчик проверял по мануалу-ОК) гложат мысли как бы ДВС не вскипятить, или это норм Т. при условии что термос у нас 95гр. открытие, чесно окуел слегка, раньше теросы попадались 72-88гр открытия???
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Закипает !!!
+30 вчера в городе стала стрелка подниматься не зависимо от стиля езды. Стрелка должна быть по середине +-
Открыл капот - не крутится вентилятор кондея, который с электромотором - предохранитель поменял - проблема ушла.
А так раньше тоже грелся - поменял радиатор основной ОЖ на новый и все пропало.
Открыл капот - не крутится вентилятор кондея, который с электромотором - предохранитель поменял - проблема ушла.
А так раньше тоже грелся - поменял радиатор основной ОЖ на новый и все пропало.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Закипает !!!
Кондей при этом включен был? Ну в смысле, температура поползла вверх при работающем кондее и неработающем вентиляторе? Тогда это нормальное явление, а вот если он(кондей) был вЫключен, и температура поползла вверх, то это нездоровое поведение, а так то карлсон кондея(тот что перед радиатором) должен автоматически включаться в помощь основному вентилятору радиатора при 101-106 град., независимо от того, включен кондиционер или нет, для этого есть специальный термодатчик на моторе, и если при этом кондей был включен, то он должен отрубится(электромуфта), чтобы снизить нагрузку на двигатель.atas80 писал(а):+30 вчера в городе стала стрелка подниматься не зависимо от стиля езды. Стрелка должна быть по середине +-
Открыл капот - не крутится вентилятор кондея, который с электромотором - предохранитель поменял - проблема ушла.
А так раньше тоже грелся - поменял радиатор основной ОЖ на новый и все пропало.
А что касаемо температуры двигателя, то у меня тоже основной радиатор поменян, и установлен цифровой показометр температуры, так вот, у меня ни при каких условиях больше 85 не бывает, даже в жару в пробках с кондеем, а так в среднем держится 65-78 градусов, что лето, что зима.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Закипает !!!
Да кондей был включен. То что он должен включаться и без кондиционера по датчику выключателю и в курсе.
Ранее, когда боролся еще со старым радиатором ОЖ, провод с датчика замыкал на массу, что он постоянно летом работал.
Ранее, когда боролся еще со старым радиатором ОЖ, провод с датчика замыкал на массу, что он постоянно летом работал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 12:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
Закипает !!!
Ребят, подскажите. Машина стояла молотила на холостых. Сидели с товарищем разговаривали. И вдруг из под капота пар пошел. Глянул на датчик температура на красной. Остудил. Снова завел. Вначале тнмпература потихоньку растет. Как до рабочей набирает. Стрелка быстро начинает подниматься. Ладно около дома был. Загнал сразу в гараж. С чего проще начать смотреть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель 6G74
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Закипает !!!
А тему прочитать??? Смотреть бульки в бачек, работу термостата, радиатор, муфту
Всем добра.......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 12:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
Закипает !!!
Читал. Ни нашел ничего. Думал может у кого такие же проблемы были. Булек нет. Вентилятор работает. Думал может кто знает явные причины. Чтоб все не разбирать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А тему прочитать???