Про жор масла!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

Ребята всем привет ! Снова нужна помощь знатаков !, у меня паджеро2 с двигой 6G72 12 кл, проблема такова, год назад купил сразу заметил что уходит тосол , оказалось головка треснута была , соответственно заменил ,двигатель разбирали сказали что поршневая должна быть хорошей ,так как присутствовали заводские риски!, выработки на зеркалах сказали нет ни малейшего намека, головы поменял сразу же заменил и колпачки маслосьемные , ездил небыло проблем с подьеданием масла , сейчас это резко началось у меня , точно не засекал но примерно 1 литр на 1000 км , что с движкой могло произойти,ведь по началу было все ок ,тем более я по лесам не езжу ,только на работу и с работы.... , когда постоит на холостых поработает потом газу даю синий дымок есть , говорят раскоксовка помогает в некоторых случаях ,но незнаю можно и двиг угробить совсем ..., причем сам движок очень неплохо работает ,ровно , подрывает быстро , свечи не закидывает и т.д... может масло не то лью ...!?!? подскажите бывалые !))
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение gansales »

я конечно не советчик по слесарке . но смущает один вопрос - зачем при замене головы снимать колено с поршнями . как они зеркало то увидели не сделав эту операцию ???? ну а сизый дымок- это думаю проблема маслосъёмными колечками или с маслосъёмными колпачками . но я не спец в этой отрасли .
Последний раз редактировалось gansales 05 май 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение hc2hunter »

jeka229 писал(а):когда постоит на холостых поработает потом газу даю синий дымок есть
по-моему описан типичнейший симптом маслосъёмных колпачков... ни дать ни взять... :*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение gansales »

Ну так человек пишет что менял .тогда выходит виноваты кривые руки .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение gansales »

jeka229 ну может тебя на,,,и ? и не меняли колпачки то ? такое бывает.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

ичего кроме головок не снимали , я тоже не пойму как сделали вывод что поршневая хорошая , я когда головы менял сразу купил ремкомплект там и прокладки и колпачки были сказал им все менять , хотя даже до замены голов масло не жрал и не дымил вовсе ,че за фигня ,может масло такое хреновое люь , мобил полусинтетику 10-40, свечи недавно менял нагара нет практически за год езды и до меня неизвестно сколько на них наездили , если не учитывать жор масла то двигун очень даже резвый и проблем не доставляет , но синий дымок после простоя напрягать начал
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

да нет там уверен что меняли ,у знакомого делал!
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

ну или как вариант колпачки го...но оказались и нужно менять заново!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение gansales »

погоди скоро спецы проснуться , скажут .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

буду ждать!..
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение gansales »

вот ели б ты спросил как как менять масло (будем так называть) в стабилезаторе пушки у танка я б тебе ответил на все100% ))))))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение Владимир Михайлович »

gansales писал(а):вот ели б ты спросил как как менять масло (будем так называть) в стабилезаторе пушки у танка я б тебе ответил на все100% ))))))))))
А какой славный электромотор, который гонит масло в стабилизаторе...
Сколько проехал на поменяных маслосъемных колпачках?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Про жор масла!

Сообщение Смайлик »

jeka229 писал(а):сразу купил ремкомплект там и прокладки и колпачки были сказал им все менять
C этого места поподробней..... чо за комплект???? какой фирмы???? если не оригинал (а я думаю, что так и есть) то ты попал......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

не помню фирму , не самый дешевый , но и недорогой !,проездил уже почти год на них
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение gansales »

владимир михайлович писал(а):
gansales писал(а):вот ели б ты спросил как как менять масло (будем так называть) в стабилезаторе пушки у танка я б тебе ответил на все100% ))))))))))
А какой славный электромотор, который гонит масло в стабилизаторе...
Сколько проехал на поменяных маслосъемных колпачках?


я ни разу не менял машины были хоть и не новые но валяли удачно .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение hc2hunter »

про колпачки вроде было уже не раз - либо оригинал, либо ничего.
в противном случае ездят они год-два.

и еще раз повторю - по симптомам колпачки без вариантов. наитипичнейший показатель - дым при перегазовках.
да и лазили в них. так что причина считай локализована. 95% что они виноваты.

еще тут выше в теме какой-то профи описывали как их умеют неправильно надевать и потом они тоже текут... одеваются только от руки, никакие молотки и прочие инструменты недопустимы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Про жор масла!

Сообщение jeka229 »

Всем спасибо кто принял участие !, буду менять на оригинал !)))
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про жор масла!

Сообщение meks7111 »

У меня такая же проблема, после капиталки, мне кажется дело в направляющих втулках. У меня колпачки стоят оригинал. По трассе кстати меньше масло ест. В городе 1л на 1000 км.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: Про жор масла!

Сообщение .Андрей. »

Это точно колпачки. Я на прошлой недели эту проблему решил, поменял. А заметил, что после сильного нагрева двигателя жор масла резко увеличился. Не любят эти колпачки высоких температур, твердеют, особенно не оригинал.
Жор был 1л.- 1000км. Теперь уже неделю езжу, а масло на месте (кастрол 10/40)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Про жор масла!

Сообщение Johnnz »

Всем привет !
Скажите, расход масла 200 грамм на 1000 км - это нормально? Двигатель 6G75, пробег 160000, масло Shell HU 5W-40 / Mobil 5W-40, раскручиваю в меру, 5-6 тысяч оборотов - редко, 3 - 4 тысячи часто бывает.
Читал несколько статей про жор масла, там утверждается, что "В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива." Посчитал по своему расходу масла/топлива, получилось 0.1%.
Что посоветуете - подливать масло и не париться или уже думать о раскоксовке / колпачках / кольцах?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»