Страница 1 из 2

Как по трассе?

Добавлено: 19 янв 2007, 14:09
Алекс73
Надумал поменять своего коня па П-3 трехдверку бензиновую!
Но терзают смутные сомнения по следущим вопросам:
1. Как ведет себя машина по трассе на скорости 140-170 км/ч ( козлит, сдувает и т.д)
2. Помогите определится с ценой: на авто.ру продаются 5-ти дверные П-3 от 22 000, а П-3 3-х дверные меньше 28000 не продают, и вообще по загадочному стечению обстоятельств их мало. Где искать?

Буду благодарен всем, кто ответит на мои вопросы!!!!))))))))

Добавлено: 19 янв 2007, 17:29
Washington Capitals
Зачем тебе нужен этот обрубок. Купи 5 дверей и не парься. Не знаю как там на 170 км\ч, а 140-160 км\час ехал и ты знаешь не сдувает, если только какой-нибудь псих тебя не обгоняет на 200 км\ч. Так тряхнёт не сильно.

Добавлено: 19 янв 2007, 21:54
Алекс73
Есть желание совместить характеристики лазания по какашкам и быстрая езда по трассе..... Кстати сегодня обратил внимание, что 5-ти дверные П-3 имеют разную посадку: одни почти "тащатся" задницей по асфальту и поэтому и выглядят убого, а другие имею посадку выше и поэтому всё нормально ( смотрел несколько машин и загруженность у всех была один водитель). С чем это связано и можно П-3 лифтовать?

Добавлено: 20 янв 2007, 14:03
Банифаций
Просто у которых жопа тащется убитые задние пружины.. Отсюда вывод - за машиной не следили или возили на ней постоянно 500 кг груза в багажнике.

Длинная версия - то что надо.

Да и зачем тебе коротыш - на такой машине в реальные говны лазить не захочется.. Уш лучше себе Уазик прикупить для таких целей.

Добавлено: 20 янв 2007, 15:53
Washington Capitals
Банифаций писал(а):за машиной не следили
Что это значит? Как за задними пружинами можно следить?

Добавлено: 20 янв 2007, 17:06
Kamak
менять пружины если просели :D

Добавлено: 20 янв 2007, 22:41
Банифаций
Да я это и имел ввиду..

Машина - 7- ми местная.. Может кто-то с утра до вечера на протяжении всего срока службы возил кого-то в багажнике. Или машину использовали как пикап. Знаю я одного "кадра" он в своем универсале цемент возит в багажнике на дачу (мол раз универсал, значит грузовой)..

Другого объяснения я не вижу.

Или была сильная авария в жопу вьехала легковушка и смяла зад до передних дверей :)) А потом плохо сделали.. Ведь ездят по дорогам старые шестерки-семерки с виду похожие на банан (перед и зад сильно опущены вниз).



Сам в основном езжу один, а в багажнике вожу усилитель :).

Перед покупкой тоже мучал вопрос, почему у некоторых хопа висит.

to Sotnik Pajero: Кстати ты на моей машине пружины не менял? Что-то меня смущает мягкость работы задних пружин ;)



На мой взгляд с задом сейчас все в порядке, "машином" доволен:).

Добавлено: 20 янв 2007, 22:52
Washington Capitals
Банифаций писал(а):to Sotnik Pajero: Кстати ты на моей машине пружины не менял? Что-то меня смущает мягкость работы задних пружин ;)
Я кроме передней тяги и тройников отопителя ничего больше не менял.
Банифаций писал(а):Что-то меня смущает мягкость работы задних пружин ;)
А это плохо, что они мягкие? Я просто в машинах хреново разбираюсь и зачастую незнаю как правильно должно быть.

ТО Банифаций
Ты моё письмо с разъяснениями по поводу 27 числа получил?

Добавлено: 21 янв 2007, 16:26
Банифаций
to Sotnik:
По поводу пружин я пошутил, с мягкостью все нормально :)


Сейчас пишу ответ :)

Добавлено: 22 янв 2007, 09:09
Mikail777
Я на МIII , по трассе не напрягаешся до 140 ,потом уже болтанка начинается,если есть желание то хоть 180,пробовал,но уж тут и по расходу ужас получается,да и тормоза все таки слабоваты!!!

Добавлено: 22 янв 2007, 11:51
Алекс73
Неужели болтанка больше и тормоза хуже чем на Монтеро Спорте? И какой расход после 140 км/ч?

Добавлено: 22 янв 2007, 13:06
Washington Capitals
Я ездил в Коломну и по компьютеру показывало 13.2-14.9 л\100 км. Шёл соответственно 160-140 км\ч.

Добавлено: 22 янв 2007, 13:15
Алекс73
Это нормально! Я езжу в Смоленск 140-170 км/ч, расход по трассе 16-20 л))))

Добавлено: 22 янв 2007, 13:41
Albert-61
Я на МIII , по трассе не напрягаешся до 140 ,потом уже болтанка начинается,если есть желание то хоть 180,пробовал,но уж тут и по расходу ужас получается,да и тормоза все таки слабоваты!!!
+1
На М3 нормальная скорость 140-145 км, а вот 170 набирал, болтанки не чувствовал, но такое ощущение, что теряешь контроль над кораблем и начинаешь взлетать, становится чуть неуютно. А насчет тормозов согласен, тормозить как то тяжело.

Добавлено: 22 янв 2007, 14:29
Mikail777
Все зависит от великих русских дорог,действительно 140 самое оно,а потом неуютно как то,особенно если есть вторая машина,легковой мерсик,пересаживаешся с одной в другую,разница,небо и земля !!!!

Добавлено: 22 янв 2007, 17:03
..::PILOT::..
Алекс73 земляк :) , Я тоже в Смоленск матаюсь часто, но с таким расходом проще ездить на поезде Москва-Берлин и то дешевле выходит :)

Добавлено: 22 янв 2007, 18:07
Алекс73
А я езжу с ружьем, собакой, и порой с любимой девушкой. Поэтому и размышляю по-поводу машины быстрой и какашко-проходимой)))))

Добавлено: 22 янв 2007, 18:16
..::PILOT::..
В Смоленске такие дороги что туда тока надо на гусенецах :lol: Не жалко гонять по Смоленску и подвеску долбить? Я приезжаю в Смоленск на пыже, потом беру в гараже русскую машину и впляс по колдобинам :)

В чем проблема ездить в поезде с ружьем, собакой и девушкой? :D

Добавлено: 23 янв 2007, 14:58
Алекс73
Неужели тормоза у П-3 хуже чем у Монтеро Спорта?????

Добавлено: 23 янв 2007, 15:42
..::PILOT::..
и задние в 2 раза быстрей срабатываются...