ошибка системы 110

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Anatoliy_Magadan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 03:33
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Магадан

ошибка системы 110

Сообщение Anatoliy_Magadan »

Добрый день всем форумчанам!
Предисловие ---- произвёл на своём коне чистку впуска и замену свечей согласно описаний и рекомендации из материалов одной из тем. Двигатель 6G74 GDI! Так вот после всего не как не мог обучить заслонку перепробывал все методы! Обороты на прогретом двигателе 1200 с переходом на обедненку 850-900! Вылезла ошибка 110 - неверное положение датчика температуры впускного воздуха. Но прошло два дня и обороты пришли в норму. А ошибка осталась.
Вопрос - помогите решить проблему с ошибкой! Где искать датчик и что с ним не так?
-?есть дополнения про чистку коллектора! Очень важно. Не нашел на форумах!
Позже выложу! С фото!
Заранее всем благодарен!
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка системы 110

Сообщение KononovD »

Впуск начиная откуда и чем чистился?
Anatoliy_Magadan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 03:33
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Магадан

Re: ошибка системы 110

Сообщение Anatoliy_Magadan »

Чистку произвел согласно описанию на одной из тем форумов - про замену свечей и чистку впускного коллектора!
Anatoliy_Magadan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 03:33
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Магадан

Re: ошибка системы 110

Сообщение Anatoliy_Magadan »

Не могу загрузить фото. Интернет слабый. Вообщем попробую объяснять так. Когда снимете впускной коллектор то со стороны крепления заслонки дросельное есть кольцо - втулка! Вот её я вытащил и был удивлен сколько там гари! Снимать её пришлось путём нагрева коллектора и выбивания на горячую эту втулку -кольцо из него. Было тяжело но по чуть-чуть она вышла.. Она является неотъемлемой частью работы EGR. Принцип улитки как на турбине. Газы проходят через канал егр и далее через канал улитки проходит по стенкам втулки -кольца в коллектор. Вот как то так. Кто понял молодец! Как доберусь до хорошего инета так сразу фото с меня!
После всех чисток и замены свечей машина реально пошла. Только вот проблема ошибки мне не дает покоя! Что это за датчик и как с ним бороться я не знаю.
Anatoliy_Magadan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 03:33
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Магадан

Re: ошибка системы 110

Сообщение Anatoliy_Magadan »

Не могу загрузить фото. Интернет слабый. Вообщем попробую объяснять так. Когда снимете впускной коллектор то со стороны крепления заслонки дросельное есть кольцо - втулка! Вот её я вытащил и был удивлен сколько там гари! Снимать её пришлось путём нагрева коллектора и выбивания на горячую эту втулку -кольцо из него. Было тяжело но по чуть-чуть она вышла.. Она является неотъемлемой частью работы EGR. Принцип улитки как на турбине. Газы проходят через канал егр и далее через канал улитки проходит по стенкам втулки -кольца в коллектор. Вот как то так. Кто понял молодец! Как доберусь до хорошего инета так сразу фото с меня!
После всех чисток и замены свечей машина реально пошла. Только вот проблема ошибки мне не дает покоя! Что это за датчик и как с ним бороться я не знаю.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»