На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Всем привет! Если баян, то ткните носом пожалуйста. На майские в горах вылезла такая проблема - после подъёмов, когда движка нагревается, начинает мигать, а то и гореть лампа давления масла. Причём иногда на передаче горит, ставишь на Р - тухнет. Иногда даже на Р мигает. Газу даёшь - гаснет. При этом стрелка температуры лежит горизонтально. Ещё замечал, что при этом включается вентилятор кондиционера под капотом. Масло менял месяц назад, пробег не более 2500. Масло 10w40 Ликви моли дизель. Кожуха вентилятора на радиаторе нету. Машиной владею 2.5 года. Всегда так и ездил, масло лил разное. Лампа не горела. Что интересно, проявилось только в горах. До этого ни в песке, ни в грязи такого не видел. Ещё в горах три раза перегревал коробку - загоралась лампа АКПП. Похоже из-за закрытого защитой вентиляционного отверстия радиатора коробки (бампер метал). Один раз даже антифриз закипел - пошёл пар из расширителя. При этом температура двигла была чуть выше горизонта и то в момент, когда авто встал. У кого есть опыт эксплуатации П2 4d56 расскажите, как ведёт себя стрелка температуры? Как машина в горах едет? Не перегревается ли коробка? Возможно просто надо установить кожух радиатора и всё будет в норме, но смущает тот факт, что температура не растёт. Потому и не парился с кожухом.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:43
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
начинай с наиболее вероятного и наиболее бюджетного. менял масло - возможно фильтр под ? дальше датчик давления. ещё как вариант - полный поддон шлака а именно во время работы двс и прогрева масла шлак смывает и затягивает в маслоприемник т.е. чем дольше ездишь тем больше забивает а при не работающем двс масло стекает с приемника захватив какую то часть шлака это может быть следствием использования маслов разных пр-ей \ марок т.е. присадки несовместимы и выпадают в осадок - шлак. А вообще самое вероятное - износ вкладышей или насоса. снимай поддон смотри. Удачи.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Поддон снимали менее 6 месяцев назад - всё чисто было. Голову тоже снимали осенью и меняли прокладку. Масло было Comma потом 1 раз залил Pajero родное а сейчас на ликви молли перешёл. Масло однозначно менять сейчас буду. Спецы масло нюхали - говорят, что не палёное. Как бы лампа не горит и не мигает даже. Фильтр второй раз беру Nippon Parts вроде как, по совету одного форумчанина. Все масла и фильтры в экзисте. Самое интересное, что автомобиль заводится отлично, с пол оборота. Едет нормально. Расход топлива в пределах нормы. По дороге назад лампа масла ни разу не мигала даже, хотя ехать 750 км пришлось. Где-то проскакивало, что лампа давления масла загорается когда его температура достигает 100 градусов. Насколько правда не знаю... Сейчас машина в мастерской - меряют давление масла механическим манометром и установят доп приборы: стрелочный указатель давления и температуры масла. Ну и кожух на вентилятор сделают. Я так думаю, что вся загвоздка именно в плохом охлаждении двигателя была. Может ли ОЖ быть 90 градусов, а температура масла больше 100??? Может масло такое попалось, что при нагревании не держит давление... Я его первый раз использую, так что как оно себя ведёт не знаю.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Вчера меряли давление на холодную. После запуска с 1.8 выросло до 5 на прогревочных оборотах. Параллельно проврили новый стрелочный датчик - расхождение 1 атм. Но показания меняются синхронно. Поставили датчик температуры масла - буду теперь контролировать. Масло сливали - чистое, без каких либо следов шлака или чего-нить ещё. Радиатор коробки промыли, внутри чистый был. Похоже, что из-за отсутствия кожуха радиатора было плохое охлаждение масляного радиатора, что привело к перегреву масла и падению давления на хх.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
"_Evgeny_ Тут стоило написать какой пробег у машинки. Была ли капиталка? Если еще родное колено ходит, без шлифовки вала, то вполне возможно что и давление от износа слабовато. Все таки машинке 22 года от роду. А давление маханическим манометром надо замерять не на холодную, а на горячую. На холодную она даже при стареньком движке покажет около 5 очков, а вот после прогрева может упасть до минимума.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Про двигатель знаю только, что стоит контрактный с делики. Замена в 2010 году. Общий пробег с тех пор не более 60 тыс. Про давления уже понял, что промеряли неправильно... На днях поеду мерять ещё раз.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
А у меня что-то вообще какие-то чудеса.
Началось все с того, что однажды после старта мотора стрелка осталась просто лежать.
Подергал контакт на датчике - вроде заработало. В нормальном режиме поработало неделю, потом началось - то работает как надо, то стрелка чуть приподнимается и все. Стрелка же показывает +/- трамвайная остановка, но вроде залезает за 0,5 кг/см, то есть датчиком на лампу(который у меня есть новый) не проверю, нужно ехать проверять на сервиЗ. Заглушил/завел - сначала помогало, теперь перестало. Но стало работать еще интересней - нужно создать давление оборотами 2500+ и подержать секунд 20-30, после этого датчик показывает привычную картину, а до того стрелка на обороты почти не реагирует,1000-1500-2000 почти не шевелится.
С очень большой вероятностью это все же датчик, но жутковато. Думаю, что или контакт плохой или сама мембрана как-то подвисла что-ли. После того, как заработает, на всех режимах показывает все как всегда - и на хх и на 3000.
Теоретически, что-нибудь кроме датчика может быть с такими симптомами?
Да, пробег 160тык, масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Менял 4500 назад, до этого было Mobil Super™ 2000 X1 10W-40.
UPD
По-моему, вся эта чехарда начинается после того, как двигатель полностью остынет. Пока не остыл показания датчика вменяемые - только что проверил.
UPD2
Утром сработал нормально, работал всю дорогу до работы(Я на него очень внимательно смотрел), а пока парковался показания опять упали до 0,5 кг/см2. После вкл/выкл стрелка так и осталась на 0. Маслорадиатор холодный.
Началось все с того, что однажды после старта мотора стрелка осталась просто лежать.
Подергал контакт на датчике - вроде заработало. В нормальном режиме поработало неделю, потом началось - то работает как надо, то стрелка чуть приподнимается и все. Стрелка же показывает +/- трамвайная остановка, но вроде залезает за 0,5 кг/см, то есть датчиком на лампу(который у меня есть новый) не проверю, нужно ехать проверять на сервиЗ. Заглушил/завел - сначала помогало, теперь перестало. Но стало работать еще интересней - нужно создать давление оборотами 2500+ и подержать секунд 20-30, после этого датчик показывает привычную картину, а до того стрелка на обороты почти не реагирует,1000-1500-2000 почти не шевелится.
С очень большой вероятностью это все же датчик, но жутковато. Думаю, что или контакт плохой или сама мембрана как-то подвисла что-ли. После того, как заработает, на всех режимах показывает все как всегда - и на хх и на 3000.
Теоретически, что-нибудь кроме датчика может быть с такими симптомами?
Да, пробег 160тык, масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Менял 4500 назад, до этого было Mobil Super™ 2000 X1 10W-40.
UPD
По-моему, вся эта чехарда начинается после того, как двигатель полностью остынет. Пока не остыл показания датчика вменяемые - только что проверил.
UPD2
Утром сработал нормально, работал всю дорогу до работы(Я на него очень внимательно смотрел), а пока парковался показания опять упали до 0,5 кг/см2. После вкл/выкл стрелка так и осталась на 0. Маслорадиатор холодный.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Nickolas
В вашем случае скорее всего это датчик. В букваре как правило пишут параметры сопротивления датчика при различном давлении. Соответственно можно подключить обычный тестер к датчику и промерять его сопротивление, какое оно при заглушенном двигателе и какое при заведенном. Ну и соответственно сверить с тем какое должно быть.
В вашем случае скорее всего это датчик. В букваре как правило пишут параметры сопротивления датчика при различном давлении. Соответственно можно подключить обычный тестер к датчику и промерять его сопротивление, какое оно при заглушенном двигателе и какое при заведенном. Ну и соответственно сверить с тем какое должно быть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Я тоже надеюсь, что это датчик, заказал новый, а пока он едет покатаюсь с "лампочным" - совсем без датчика ездить стремно.
Надо что-то серьезно переделывать "под лампу"? Не очень хорошо представляю себе схему соединения лампы на приборке и стрелочного датчика - они как-то связаны, но вот как - не очень понятно.
И таки да, все-таки надо разориться и купить тестер.
Надо что-то серьезно переделывать "под лампу"? Не очень хорошо представляю себе схему соединения лампы на приборке и стрелочного датчика - они как-то связаны, но вот как - не очень понятно.
И таки да, все-таки надо разориться и купить тестер.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Чтобы перейти на лампу, надо отсоединить шлейф, идущий на стрелку давления (находится или в торпеде, или в допприборах) и заменить на другой датчик указателя давления (на лампу и стрелку свои датчики). Иначе если вставить лампу не будет работать ни стрелка и не лампа.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
У меня есть новехонький датчик "на лампу".
Просто открутить провода с прибора поможет? "Ламповый" датчик на подмену, пока едет датчик "на стрелку" и не очень хочется 2раза разбирать полмашины.
Надо еще как-то подлезть к самому датчику и желательно без съема подкрылков.
Просто открутить провода с прибора поможет? "Ламповый" датчик на подмену, пока едет датчик "на стрелку" и не очень хочется 2раза разбирать полмашины.
Надо еще как-то подлезть к самому датчику и желательно без съема подкрылков.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Датчик выкручивается элементарно (проще конечно эту сторону поддомкратить или колесо снять). А шлейф можно скинуть прямо в панели допприборов. Про отсоединение проводов от "стрелки" не подскажу, не уверен в правильности ответа.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: На горячую на ХХ мигает лампа давления масла
Ну в общем так.
Датчик из под колеса поменять можно, но это занятие не для слабонервных. 2 часа наощупь закручивать датчик - это круто.
Зато теперь работает
Датчик из под колеса поменять можно, но это занятие не для слабонервных. 2 часа наощупь закручивать датчик - это круто.
Зато теперь работает

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008