Продам MMC Canter, модель 4WD.
Добавлено: 06 май 2015, 00:03
Mitsubishi белый внедорожник 4 двери, 1994 г., пробег 190 000 км.,
4.6 MT (140 л.с.), дизель, полный привод, правый руль, не битый!
Продам грузовой бортовой MMC Canter, модель 4WD, 1994 г., грузоподъемность 2 тонны, длина грузового кузова 2,2 м, собственный пустой вес по документам 1950 кг, категория С.
Шасси FG538B, короткая база, полный привод, мосты спереди и сзади, на переднем мосту механические хабы, схема полного привода — честный Part Time, то есть постоянный задний привод и подключаемый передний, раздаточная коробка механическая 50/50 - нет межосевого дифференциала, колея 1710 мм (после модернизации), база 2550 мм (короче, чем у Nissan Patrol Y60).
2-х кабинник, вместимость кабины по ремням безопасности 6 человек, две печки!
Двигатель 4D35, 4.6 л атмосферный дизель, 140 л.с., механический рядный ТНВД, никакой электроники!!!, бортовое питание 24 В.
Рама швеллерного типа, а не коробчатого, грязь и вода не скапливаются.
Основные моменты модернизации и подготовки:
1.Подъем штатного бака на 10 см.
2.Дополнительный бак с левой стороны на 50 л, система перелива топлива из дополнительного бака в основной на ходу.
3.Защита обоих баков.
4.Перенос аккумуляторной площадки слева направо.
5.Установка герметичного металлического корпуса воздушного фильтра (от 4D33 старых выпусков) с переносом за переднее колесо.
6.Установка шнорхеля с выводом между кабиной и кузовом, вывод сапунов мостов, коробки и раздатки.
7.Защита раздатки.
8.Укрепление/защита корпуса главной пары переднего моста.
9.Лебедки ComeUp12000 24 В (5.5 тонн) передняя и задняя.
10.Силовой передний бампер.
11.Резина Super Swamper Irok 37".
12. Лифт заднего моста 5 см проставкой под рессоры, переднего моста 5 см удлиненными серьгами.
13.Амортизаторы и рулевой демпфер Rancho, сдвоенные на каждое заднее колесо.
14.Замена спарки на заднем мосту на односкат, для чего по спецзаказу изготовлены диски и проставки на задний мост. Проверено годами эксплуатации.
15. В кузове поставлен каркас из стальных труб, можно одевать тент или сделать обшивку, при этом оставлен штатный кузов с бортами, т.е. осталось соответствие документам - бортовой грузовой. Кузов зашит водостойкой фанерой по уровню бортов, разделяя кузов на две половины - верхнюю чистую и нижнюю рабочую, для хранения инструмента и принадлежностей.
16. В комплекте ПЯТЬ колес.
Привезен в 2005 году из Японии, на коммерческом извозе в России никогда не был!!! Куплен в 2006 году во Владивостоке и с тех пор все время у одного владельца. Общий пробег по спидометру 190 тыс. км, честный, не скрученный (есть японская сервисная книжка), из них по России примерно 70 тысяч км. Автомобиль строился под экспедиции и путешествия, в каждодневной эксплуатации не был.
Андрей т.925-094-75-04
4.6 MT (140 л.с.), дизель, полный привод, правый руль, не битый!
Продам грузовой бортовой MMC Canter, модель 4WD, 1994 г., грузоподъемность 2 тонны, длина грузового кузова 2,2 м, собственный пустой вес по документам 1950 кг, категория С.
Шасси FG538B, короткая база, полный привод, мосты спереди и сзади, на переднем мосту механические хабы, схема полного привода — честный Part Time, то есть постоянный задний привод и подключаемый передний, раздаточная коробка механическая 50/50 - нет межосевого дифференциала, колея 1710 мм (после модернизации), база 2550 мм (короче, чем у Nissan Patrol Y60).
2-х кабинник, вместимость кабины по ремням безопасности 6 человек, две печки!
Двигатель 4D35, 4.6 л атмосферный дизель, 140 л.с., механический рядный ТНВД, никакой электроники!!!, бортовое питание 24 В.
Рама швеллерного типа, а не коробчатого, грязь и вода не скапливаются.
Основные моменты модернизации и подготовки:
1.Подъем штатного бака на 10 см.
2.Дополнительный бак с левой стороны на 50 л, система перелива топлива из дополнительного бака в основной на ходу.
3.Защита обоих баков.
4.Перенос аккумуляторной площадки слева направо.
5.Установка герметичного металлического корпуса воздушного фильтра (от 4D33 старых выпусков) с переносом за переднее колесо.
6.Установка шнорхеля с выводом между кабиной и кузовом, вывод сапунов мостов, коробки и раздатки.
7.Защита раздатки.
8.Укрепление/защита корпуса главной пары переднего моста.
9.Лебедки ComeUp12000 24 В (5.5 тонн) передняя и задняя.
10.Силовой передний бампер.
11.Резина Super Swamper Irok 37".
12. Лифт заднего моста 5 см проставкой под рессоры, переднего моста 5 см удлиненными серьгами.
13.Амортизаторы и рулевой демпфер Rancho, сдвоенные на каждое заднее колесо.
14.Замена спарки на заднем мосту на односкат, для чего по спецзаказу изготовлены диски и проставки на задний мост. Проверено годами эксплуатации.
15. В кузове поставлен каркас из стальных труб, можно одевать тент или сделать обшивку, при этом оставлен штатный кузов с бортами, т.е. осталось соответствие документам - бортовой грузовой. Кузов зашит водостойкой фанерой по уровню бортов, разделяя кузов на две половины - верхнюю чистую и нижнюю рабочую, для хранения инструмента и принадлежностей.
16. В комплекте ПЯТЬ колес.
Привезен в 2005 году из Японии, на коммерческом извозе в России никогда не был!!! Куплен в 2006 году во Владивостоке и с тех пор все время у одного владельца. Общий пробег по спидометру 190 тыс. км, честный, не скрученный (есть японская сервисная книжка), из них по России примерно 70 тысяч км. Автомобиль строился под экспедиции и путешествия, в каждодневной эксплуатации не был.
Андрей т.925-094-75-04