Страница 1 из 4
Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 10:09
КоляСлава
Добрый день, участники форума. Моё имя Николай!
Я планирую покупать себе Паджеро спорт 1 серии года в районе от 2003 до 2006 . Обязательно дизельный ! Ниже я расскажу, почему Я остановился на этой модели, и попрошу у Вас оценки и совета , как владельцев, и задам несколько вопросов. И вобще, правильно ли Я оцениваю и рассматриваю данную модель. ))
Два года назад у меня была Нива, я её варил, резал, поднимал, лазили в грязь, топил её и устал потом от этого, продал!!! Потом семья, ребенок покупка седана Вольво S80.
К счастью сложное время проходит и Я опять на пути к покупке внедорожника, на этот раз мой выбор, после долгих анализов и рассмотрений вариантов пал на Паджеро спорт!
Почему Паджеро спорт?? Мои мысли
1. Свежий год за сумму 550-600 тысяч
2. Простота конструкции, нет сложной электроники, всё вполне ясно и понятно!
3. Дизельный мотор, потому как имеется доступ к бесплатному топливу!
4. Рамная конструкция
5. Легкость установки шин 33 дюйма. На сколько понял из прочитанного, это достигается боди-лифтом в 5 см.
6. Трансмиссия Парт-тайм она проста и надёжна, конечно жаль, что нет супер-селекта, и постоянного полного привода, ну ничего.... я переживу.
7. Два АКБ, потому как будет ставится лебедка.
Что хочется получать от автомобиля :
1. В первую очередь, это экспедиционный автомобиль, путешествия на дальние расстояния. Для примера, очень хочу попасть в грузию!
2. Лифт 5 см и установка 33 шин.
3. Установка экспедиционного багажника, в основном для установки дополнительного освещения по кругу, и антенны для рации!
4. Экономичность дизельного мотора, и тяга в условиях бездорожья !
5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.
В связи с всем выше сказанным хочу задать несколько вопросов :
1. Я реально смотрю на данный автомобиль?
2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.
3. Как с расходом на дизеле? в 15 можно уложиться по городу?
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 10:14
kyzya11
КоляСлава писал(а):
5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.
2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.
По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 10:45
Gadkij
Я даже скажу что МПС очень не большой, как оказалось..

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:02
GrifonII
kyzya11 писал(а):По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
Ну смотря с чем сравнивать, если например с нивой то просто огромный. а если с эскалейтом то маленький. за такие деньги искомого года это будет наверное самый большой кузов.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:07
skodec
kyzya11 писал(а):
По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
По первому пункту - Смотря с чем сравнивать. Для меня достаточно большой. Два ребенка на заднем сидении в креслах, 4спортивные сумки, велосипеды на 8лет и на 5лет влезают спокойно в багажник.
ТС на авто смотрите реально!
По второму пункту полностью согласен.
GrifonII писал(а):]Ну смотря с чем сравнивать, если например с нивой то просто огромный. а если с эскалейтом то маленький. за такие деньги искомого года это будет наверное самый большой кузов.
За эти деньги можно Исузу Трупер поискать с дизельным мотором, там салон побольше.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:17
GrifonII
skodec писал(а):За эти деньги можно Исузу Трупер поискать с дизельным мотором, там салон побольше.
Чето не находятся они в 2003 году. наверное их уже не делали.
http://auto.ru/cars/isuzu/trooper/all/? ... ales=1&p=2
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:20
kyzya11
skodec писал(а):
По первому пункту - Смотря с чем сравнивать. Для меня достаточно большой. Два ребенка на заднем сидении в креслах, 4спортивные сумки, велосипеды на 8лет и на 5лет влезают спокойно в багажник.
Ну вот лично у меня не получается))))
это с учетом бокса на крыше, который тоже полный
мы втроем едем
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:23
GrifonII
kyzya11 писал(а):Ну вот лично у меня не получается))))
это с учетом бокса на крыше, который тоже полный
мы втроем едем
гы гы у вас просто не было зубарика.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:28
Gadkij
Я когда сел на Монтерика, после гольфа, мне показалось, что он безразмерный, а сейчас места в багажнике нет

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:39
Dimix
Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 11:43
Gadkij
Dimix писал(а):Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
Это еще почему?
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 13:36
Dimix
Ремонт, налог, страховка, бензин. Авто не новое и не очень бюджетное
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 13:56
Матроскин
Dimix писал(а):Ремонт, налог, страховка, бензин. Авто не новое и не очень бюджетное
ТС говорит о дизеле, в эти годы будет наверняка 99 л.с. так что страховка и налог совсем не большой. Расход топлива у меня на 32 мудах по трассе 10 литров, в городе 13-14.
Моему 10 лет и 160 тысяч пробега, особых вложений не требует, так что если экземпляр будет не убитый то не так и дорого обслуживание.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 21:10
КоляСлава
Прошу ответить ещё на несколько вопросов.
1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?
2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?
3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?
Друзья, я сейчас владею не жигулями. Поэтому стоимость зап. частей меня не пугает. тем более, есть поставщик запчастей на японские авто. Могу достать многое по хорошей цене.
А что имеете ввиду? говоря о не бюджетности авто? На мой взгляд автомобиль по конструкции прост, нет сложных электронных устройств, и каких то редких узлов, которые могут находится в дефиците
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 06 май 2015, 21:21
Dimix
Замена нижнего заднего сайлент блока чего только стоит))) 5 т.р.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 08:48
Матроскин
КоляСлава писал(а):Прошу ответить ещё на несколько вопросов.
1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?
2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?
3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?
1. Документов под рукой нет.
2. Если не вдаваться в подробности то разные турбина и тнвд
3. Печка
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 08:51
Матроскин
Dimix писал(а):Замена нижнего заднего сайлент блока чего только стоит))) 5 т.р.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
Так не каждый месяц сальники то менять.
А так то цены на некоторые вещи поражают. Вспомни цены на оригинальные моторчики омывателя стекла и фар.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 10:17
Dimix
140 р))))) бачок и моторчик всборе. Силовой бампер рулит
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 11:09
Матроскин
Dimix писал(а):140 р))))) бачок и моторчик всборе. Силовой бампер рулит
Вот, а ты говоришь дорого )))))
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 07 май 2015, 12:01
КоляСлава
Вторая печка, это хорошо! Значит будет тепло. Друзья, а что касается коррозии? Сильно она грызёт МПС? И скажите пожалуйста, где находится номер рамы?