Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
Всем добрый вечер! на днях, просмотрел внимательно авто, и увидел во многих местах ржу, на пример в швах соединяющих дверь с рамкой стекла, в проеме задних дверей внутри, где уплотнитель касается кузова. там вспучилась краска сильно и местами проявилась ржа. про заднюю дверь с ее многочисленными пауками молчу. короче, кто как справляется с этими недугами? так не хочется продавать авто, очень нравится, а делать в сервисе дорого, легче эту сумму добавить и купить чего другое. вот думаю продавать, пока не сгнила и можно выручить тысяч 450-500, или как-нибудь самому подделать и ездить. и на сколько этого хватит?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
Самый надежный способ-купить не ржавое авто и обработать.Задние арки зачистить и грунтом с антигравием с баллончиков,если без изысков.В швы никак не залезешь,тока раст стопом,тектилом намазать. Днище ,арки повнимательней пролезь,мож совсем расхочется косметикой заниматься
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
днище вроде норм, арки местами, где отколупался старый антигравий, который уже как камень стал. низ дверей тоже в норме пороги внимательно еще не смотрел, обвес тоже не снимал. сгнила заливная горловина, снимал для ремонта, там под горловиной, арка тоже в норме, так немного рыжая местами, но без серьезной коррозии
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
вообще паджера довольно крепкая авта и металл там хороший.
вопрос, конечно, в каком уже состоянии машина досталась и где ее хранили.
вопрос, конечно, в каком уже состоянии машина досталась и где ее хранили.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
состояние общее вроде норм, но напрягают швы в некоторых местах ржавые и проемы дверей задние с низу где уплотнитель трется.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
я не заморачивался глубоко с этим. тем более, что металл под протертыми местами нифига не ржавеет.
арки эти у всех резинки трут. и даже на дорестайловых P4 проблема присутствует.
я зачистил, облепил строительным скотчем и задул из баллона где было протерто в несколько слоев.
второй год полет нормальный. но, наверное, еще от цвета машины зависит. У меня черная. подобный косметический ремонт проще не придумаешь и выглядит как новое.
арки эти у всех резинки трут. и даже на дорестайловых P4 проблема присутствует.
я зачистил, облепил строительным скотчем и задул из баллона где было протерто в несколько слоев.
второй год полет нормальный. но, наверное, еще от цвета машины зависит. У меня черная. подобный косметический ремонт проще не придумаешь и выглядит как новое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Djodo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
у мну тоже черный, промажу все преобразователем наверно, а вспучившиеся места механически зачищу, надеюсь авто по швам не разойдется)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
Зачистка, пескоструй, цинкарь, травящий грунт, эпоксидный грунт, вырезание и приваривание, покраска, проф. антигравий, мовиль с преобразователем ржавчины, raptor.
А под уплотнителями притирается краска и потом ржавеет из за слабого лака. Он слишком мягкий на всех митсубиси из японии. непонял правда я про швы. Что за швы?
Лучше смотреть арки спереди и сзади. там есть точки где гниет до дыр. Нужно смотреть под обвесом, снимать его. В карманах крыльев спереди и сзади из салона в крыльях смотреть. Всё можно сделать самостоятельно. нужны некоторые простые инструменты, качественные проф. материалы и компрессор и бокс где все будет происходить.
А под уплотнителями притирается краска и потом ржавеет из за слабого лака. Он слишком мягкий на всех митсубиси из японии. непонял правда я про швы. Что за швы?
Лучше смотреть арки спереди и сзади. там есть точки где гниет до дыр. Нужно смотреть под обвесом, снимать его. В карманах крыльев спереди и сзади из салона в крыльях смотреть. Всё можно сделать самостоятельно. нужны некоторые простые инструменты, качественные проф. материалы и компрессор и бокс где все будет происходить.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
Там где зачищаются паучки и производится подкраска, вместо преобразователя ржавчины хорошо использовать двух компонентную фосфатирующую грунтовку ВЛ02. Она реагирует с металлом и остатками ржавчины, создаёт защитную фосфатную плёнку. Потом поверх ложится любая нужная вам грунтовка, можно и краску сразу , раптор или антигравий. А для швов есть такая контора, называется ВЭЛВ. Она всякую хрень в аэрозоли выпускает. Так у них есть смазка пушечная в аэрозоли. Раз в пару лет хорошенько ею швы обработать, чтобы внутрь швов пропиталось и скрытые полости тоже можно. Чтобы паджеру хорошо пролить этой хренью стандартных аэрозольных баночек штук 15-20 надо. И если скрытые полости обрабатывать, то вместо трубочки, прилагаемой в комплекте, надо ставить шланчик с распылителем, которые продаются в комплекте с некоторыми мовилями и другими аэрозольными средствами для внутренних полостей.
Последний раз редактировалось VAZ 08 май 2015, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?
Элтранс делает литровые баллоны разных мовилей. В т.ч. с цинком и с преобразователем ржавчины. Хорошие.