6g72 нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
6g72 нужна помощь
Доброго времени суток.
Нужна помощь опытных ......
Сегодня заезжал в гараж к знакомому , варили бампер...
Доехал туда сам, без приключений. В гараже начал заводить, и фиг...Даже не схватывал. Искра есть, топливо идет, а не заводиться ...Спустя 5 часов, перебрав всю электрику, проверив свечи и тд, завести не смогли. Уехали домой на галстуке. Уже дома скинув кожухи грм обнаружили, что метки не совпадают. При чем не на 1-2 зубья, а на 10-20.....
Выставили все по меткам, и завелась. Но увы счастье длилось не долго. После 10 мин работы, двиг начал стучать. При чем достаточно сильно. Дальше еще хуже. Машина глохнет при подключенном датчике ДМРВ. Стук очень сильный где то в районе башки.
Вскрытие одной головы и визуальный осмотр ничего не показал.
Гидрики менял пол года назад...
Может кто может определить по видео, что за стук
https://youtu.be/W67_uPq0TKk
Нужна помощь опытных ......
Сегодня заезжал в гараж к знакомому , варили бампер...
Доехал туда сам, без приключений. В гараже начал заводить, и фиг...Даже не схватывал. Искра есть, топливо идет, а не заводиться ...Спустя 5 часов, перебрав всю электрику, проверив свечи и тд, завести не смогли. Уехали домой на галстуке. Уже дома скинув кожухи грм обнаружили, что метки не совпадают. При чем не на 1-2 зубья, а на 10-20.....
Выставили все по меткам, и завелась. Но увы счастье длилось не долго. После 10 мин работы, двиг начал стучать. При чем достаточно сильно. Дальше еще хуже. Машина глохнет при подключенном датчике ДМРВ. Стук очень сильный где то в районе башки.
Вскрытие одной головы и визуальный осмотр ничего не показал.
Гидрики менял пол года назад...
Может кто может определить по видео, что за стук
https://youtu.be/W67_uPq0TKk
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 6g72 нужна помощь
Вскрывай весь, чудес на свете не бывает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь
С праздником!
на 12 клапн. натягивается роликом.
Ремень проверяли когда заново по меткам ставили? На 72 специфическая натяжка грм, сначала натянули роликом, далее в обратную сторону прокрутили и снова натягивается роликом. ИМХО снова у Вас проскочил ремень клапана встречаются с поршнями. Снимайте гбц лечите мотор
на 12 клапн. натягивается роликом.
Ремень проверяли когда заново по меткам ставили? На 72 специфическая натяжка грм, сначала натянули роликом, далее в обратную сторону прокрутили и снова натягивается роликом. ИМХО снова у Вас проскочил ремень клапана встречаются с поршнями. Снимайте гбц лечите мотор
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g72 нужна помощь
С праздником!
А разве на 6G72 12 клапанов клапана встречаются при разрыве ремня?
А разве на 6G72 12 клапанов клапана встречаются при разрыве ремня?
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: 6g72 нужна помощь
klon515 писал(а):С праздником!
А разве на 6G72 12 клапанов клапана встречаются при разрыве ремня?

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 6g72 нужна помощь
У ТС 24.mamont56 писал(а):klon515 писал(а):С праздником!
А разве на 6G72 12 клапанов клапана встречаются при разрыве ремня?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь
бывает попутал с 24
может чего уронили во впускной коллектор, у меня так папа при снятии кллектора, уронил шайбу, грохот стоял не реальный, залез камерой в горшки, нашел в 5-ом наклеп на поршне и на гбц забоины, сняли гбц, убрали остатки шайбы, шлифанули камеру, собрали, все ок.

может чего уронили во впускной коллектор, у меня так папа при снятии кллектора, уронил шайбу, грохот стоял не реальный, залез камерой в горшки, нашел в 5-ом наклеп на поршне и на гбц забоины, сняли гбц, убрали остатки шайбы, шлифанули камеру, собрали, все ок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6g72 нужна помощь
Двиг 12кл. Снял вчера крышки гбц. Под ними полный "ахтунг". Масло прошло примерно 6тыс, а внутри крышек почти гуталин. Снял коромысла, отмыл и прочистил все каналы. Каналы были чистые кстати. Но.....Гидрики все заклинившие (в декабре только менял). Оживить получилось только 3шт. Остальные на помойку.
Масло купил новое + фильтр + 5ти минутки.
Буду промывать в два захода. Залью в старое масло 5ти минутку. Погоняю и солью. Потом залью свежее. Опять 5ти минутку...И только после этого залью еще раз свежее.....
Очень надеюсь что такие стуки были от клапанов (гидрики были зажаты в плотную, зазор был очень большой).
Если продолжит стучать после всех манипуляций, проверю компрессию и буду снимать двиг
Масло купил новое + фильтр + 5ти минутки.
Буду промывать в два захода. Залью в старое масло 5ти минутку. Погоняю и солью. Потом залью свежее. Опять 5ти минутку...И только после этого залью еще раз свежее.....
Очень надеюсь что такие стуки были от клапанов (гидрики были зажаты в плотную, зазор был очень большой).
Если продолжит стучать после всех манипуляций, проверю компрессию и буду снимать двиг
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: 6g72 нужна помощь
в клапанных крышках каналы прочисти - а то сальники давить будет
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 6g72 нужна помощь
"Палево" прикупил?Сочувствую,дай бог,чтоб без последствий.В "совковые" времена промывал движки солярой,всё было гуд.На джапане наверное не стОит экспериментировать.хоттабыч писал(а):Двиг 12кл. Снял вчера крышки гбц. Под ними полный "ахтунг". Масло прошло примерно 6тыс, а внутри крышек почти гуталин...
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь
не стоит использовать 5 минутки (промывки) поднимет весь гов....лин и движке хана, много движков народ загубил.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6g72 нужна помощь
Прочистить его все равно как то надо. Обычная промывка не поможет. Мыть маслом не вариант. Это замен 10 надо сделать. Разбирать и чистить тоже геморно...Neo23 писал(а):не стоит использовать 5 минутки (промывки) поднимет весь гов....лин и движке хана, много движков народ загубил.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь
Лучше разобрать и промыть на спец. мойке, у меня ребята знакомые занимаются шлифовкой и расточкой, прикупили сей девайс, засовывают кусок грязи, достают чистую деталь.
А на счет промывочных масел, у меня папа почти загубил двигло на П2, говорил ему не лей, он не послушал, проехал менее 100 км. задрало левый распредвал и заклинили все поршневые пальцы, движок просто встал
А на счет промывочных масел, у меня папа почти загубил двигло на П2, говорил ему не лей, он не послушал, проехал менее 100 км. задрало левый распредвал и заклинили все поршневые пальцы, движок просто встал
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай