Спортивная часть.
Добавлено: 11 май 2015, 16:32
Все вопросы касательно спортивной части и категорий можно задавать здесь.
категории:
5.1. Категория П-1 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Автомобиль должен иметь вид стандартного транспортного средства, допускается не значительная
внедорожная подготовка, за исключением установки лебёдки (лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие
мускульной силой. Максимальный размер колес не должен превышать 33 дюйма (84см.). Протектор типа ех/т, резина от
сельхозтехники запрещены.
5.2. Категория П-2 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Допускается любая внедорожная подготовка. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок в
количестве не более одной. Максимальный размер колес не должен превышать 35 дюйма (89см.). Резина от
сельхозтехники запрещена.
5.3 Категория П-3 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Допускается любая внедорожная подготовка. Разрешается применение любых типов автомобильных лебедок
и резины. Разрешается использование резины от сельхозтехники.
5.4 Категория «Ралли» - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. К участию допускаются полноприводные и моноприводные автомобили.
Зачеты категорий.
Категории П-1, П-2, П-3.
СУ1 - "Ориентирование" ( ориентирование по gps). Время прохождения 10ч.00мин.
СУ2 – "Полоса препятствий" (прохождение по заданной траектории). Время прохождения 10мин.
СУ3 – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.
Категория «Ралли»
СУ – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.
Описание СУ
СУ1 - «GPS ориентирование»
GPS ориентирование – представляет собой несколько групп точек (около 26) разной «стоимости» (от 10 до 50 штрафных
баллов каждая). Каждая группа включает в себя по три точки примерно равной сложности, а так же имеет разную степень
сложности в соответствии с её «стоимостью». Задача участников заключается в том, чтобы собрать наибольшее
количество целых групп точек в пределах отведенного на СУ времени. В зачет идет только полностью собранная группа,
состоящая из трех определенных точек, указанных в корнете. Любая, отдельно взятая точка, не имеет никакой
«стоимости» и в подсчете результата не учитывается. Каждый участник, не зависимо от категории, вправе свободно
выбирать какие группы ему следует собирать. Участники получают список всех групп точек на бумажном носителе а так
же в электронном виде за два часа до старта СУ в Штабе. Каждый балл является штрафом за «не взятие». Победителем
СУ признается экипаж, собравший наибольшее количество целых групп и тем самым набравший наименьшее количество
штрафных баллов. Сумма баллов на данном СУ = 800 баллов. Датум WGS-84.
Запрещена помощь зрителей. Категорически запрещен въезд участников категорий П-2 и П-3 в населенные пункты
во время проведения СУ-1. Разрешена единовременная помощь участников друг-другу.
Все точки являются общими для всех категорий, способность взятия той или иной группы точек разной степени сложности
участники оценивают самостоятельно.
СУ2 – «Полоса препятствий»
Полоса препятствий – представляет собой специально огороженный коридор на территории базового лагеря. Задача
участника проехать на автомобиле данный коридор от точки «Старт» до точки «Финиш» за максимально короткое время.
Каждая секунда потраченная экипажем на прохождение Полосы препятствий является одним штрафным баллом, которые
впоследствии суммируются с результатами других СУ. Максимальное время прохождения Полосы препятствий для
каждого участника составляет 10 минут, после чего автомобиль участника эвакуируется Организатором, а участнику
начисляется максимальной количество штрафных баллов (600). Запрещено движение по коридору Полосы препятствий
задним ходом (более 10 метров). Запрещено касание автомобилем участника ограждения коридора (за каждое касание
начисляется 10 штрафных баллов). Запрещена помощь зрителей. Разрешено использование средств самовытаскивания
в соответствии с категориями участников. Победителем СУ признается экипаж, проехавший Полосу препятствий за
максимально короткое время и совершивший минимальное количество касаний ограждения коридора. Каждый участник
может рассчитывать только на одну попытку прохождения.
СУ3 – «Русская верста»
Русская верста – представляет собой культурно-спортивное мероприятие, проводимое в соответствии со своим
отдельным регламентом, а так же имеет свой не зависимый зачет. Штрафные баллы в общем зачете начисляются в
соответствии с занятым местом в Русской версте. За первое место в СУ начисляется «0» штрафных балов, за второе
место 20 баллов, за третье 30, за четвертое 40 и так. далее. Баллы суммируются с результатами других СУ. Задача
участника занять максимально высокое место в данном СУ и тем самым получить наименьшее количество штрафных
баллов. Задание на СУ выдается на старте.
Общие положения
- Старт СУ1 общий в свободном порядке, время старта 14.00. Место старта будет объявлено на брифинге.
- Старт СУ2 последовательный в свободном порядке и «живой очередью», время старта 09.30.
- Старт СУ3 интервальный в свободном порядке и «живой очередью», время старта 14.00.
- Система координат – WGS 84. Формат ГГ ММ,МММММ.
- Финишем СУ-1 является Штаб ПТФ-2015. Для фиксации финиша необходимо, предварительно припарковав автомобиль
на стоянке, предоставить в Штаб флеш-карту с точками и зафиксировать время финиша у судьи. Флеш-карта должна
иметь распространенный формат. В случае, если у Организатора отсутствуют устройства, для считывания информации с
карты особого формата, ответственность за предоставления такого устройства, возлагается на участника. Флеш-карта не
должна содержать снимков, не относящихся к фотофиксации точек.
Фиксация взятия точек в GPS Ориентировании.
- Точка, подлежащая фото-фиксации, представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете
(дерево, пень, камень и т.п.) или табличку с номером. Точки могут быть установлены в любых, в том числе
труднодоступных местах на маршруте движения. Цвет краски, которыми обозначены точки объявляется на брифинге.
Некоторые точки нарисованы поверх поля, которое также нарисовано краской другого цвета, в этом случае точкой
считается как сама цифра, так и поле под ней, нарисованное краской.
ВНИМАНИЕ!!! Точкой не считается сам предмет на котором нарисована точка.
- Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины
либо государственный регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член
экипажа, фиксирующий одну руку на точке (краске), а другую – на кузове автомобиля*. При этом никакое препятствие не
должно загораживать расстояние от одной руки до другой (без разрыва). При несоблюдении компоновки кадра либо
недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля,
номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
- Группы точек имеют стоимость от 10 до 50 баллов. Стоимость группы, является штрафом за её не взятие. Стоимость
групп точек прописана в списке, выдаваемом Организаторами. Каждая точка, взятая отдельно не имеет никакой
стоимости и в подсчете результатов не учитывается, т.е. если в любой группе участник собирает только одну или две
точки, то ни одна из этих точек не будет учитываться. Каждая группа состоит из трёх точек, обязательных для взятия.
- По итогам трёх СУ в каждой категории, штрафы суммируются. Победителем соревнования признается участник,
набравший наименьшее количество штрафных баллов по сумме всех СУ.
* Кузовом автомобиля является – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные),
рамка лобового стекла, бамперы, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное
покрытие, в т.ч силовые бамперы. В момент фотофиксации любая часть кузова должна составлять единое целое с
автомобилем. Допускается открытие дверей автомобиля.
Штрафные баллы
-Штраф за не взятие групп СУ1 - 10, 20, 30, 50 баллов. Не зачет СУ = 800 баллов.
-Штраф за прохождение СУ2 – 1сек.= 1 балл.; 1 касание ограждения = 10 баллов. Не зачет СУ = 600 баллов.
-Штраф за прохождение СУ3 – соответствует месту, занятому на СУ. 1 место = 0 баллов, 2 место = 20 баллов,
3 место = 30 баллов и т.д. Не зачет СУ = 600 баллов.
категории:
5.1. Категория П-1 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Автомобиль должен иметь вид стандартного транспортного средства, допускается не значительная
внедорожная подготовка, за исключением установки лебёдки (лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие
мускульной силой. Максимальный размер колес не должен превышать 33 дюйма (84см.). Протектор типа ех/т, резина от
сельхозтехники запрещены.
5.2. Категория П-2 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Допускается любая внедорожная подготовка. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок в
количестве не более одной. Максимальный размер колес не должен превышать 35 дюйма (89см.). Резина от
сельхозтехники запрещена.
5.3 Категория П-3 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Допускается любая внедорожная подготовка. Разрешается применение любых типов автомобильных лебедок
и резины. Разрешается использование резины от сельхозтехники.
5.4 Категория «Ралли» - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. К участию допускаются полноприводные и моноприводные автомобили.
Зачеты категорий.
Категории П-1, П-2, П-3.
СУ1 - "Ориентирование" ( ориентирование по gps). Время прохождения 10ч.00мин.
СУ2 – "Полоса препятствий" (прохождение по заданной траектории). Время прохождения 10мин.
СУ3 – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.
Категория «Ралли»
СУ – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.
Описание СУ
СУ1 - «GPS ориентирование»
GPS ориентирование – представляет собой несколько групп точек (около 26) разной «стоимости» (от 10 до 50 штрафных
баллов каждая). Каждая группа включает в себя по три точки примерно равной сложности, а так же имеет разную степень
сложности в соответствии с её «стоимостью». Задача участников заключается в том, чтобы собрать наибольшее
количество целых групп точек в пределах отведенного на СУ времени. В зачет идет только полностью собранная группа,
состоящая из трех определенных точек, указанных в корнете. Любая, отдельно взятая точка, не имеет никакой
«стоимости» и в подсчете результата не учитывается. Каждый участник, не зависимо от категории, вправе свободно
выбирать какие группы ему следует собирать. Участники получают список всех групп точек на бумажном носителе а так
же в электронном виде за два часа до старта СУ в Штабе. Каждый балл является штрафом за «не взятие». Победителем
СУ признается экипаж, собравший наибольшее количество целых групп и тем самым набравший наименьшее количество
штрафных баллов. Сумма баллов на данном СУ = 800 баллов. Датум WGS-84.
Запрещена помощь зрителей. Категорически запрещен въезд участников категорий П-2 и П-3 в населенные пункты
во время проведения СУ-1. Разрешена единовременная помощь участников друг-другу.
Все точки являются общими для всех категорий, способность взятия той или иной группы точек разной степени сложности
участники оценивают самостоятельно.
СУ2 – «Полоса препятствий»
Полоса препятствий – представляет собой специально огороженный коридор на территории базового лагеря. Задача
участника проехать на автомобиле данный коридор от точки «Старт» до точки «Финиш» за максимально короткое время.
Каждая секунда потраченная экипажем на прохождение Полосы препятствий является одним штрафным баллом, которые
впоследствии суммируются с результатами других СУ. Максимальное время прохождения Полосы препятствий для
каждого участника составляет 10 минут, после чего автомобиль участника эвакуируется Организатором, а участнику
начисляется максимальной количество штрафных баллов (600). Запрещено движение по коридору Полосы препятствий
задним ходом (более 10 метров). Запрещено касание автомобилем участника ограждения коридора (за каждое касание
начисляется 10 штрафных баллов). Запрещена помощь зрителей. Разрешено использование средств самовытаскивания
в соответствии с категориями участников. Победителем СУ признается экипаж, проехавший Полосу препятствий за
максимально короткое время и совершивший минимальное количество касаний ограждения коридора. Каждый участник
может рассчитывать только на одну попытку прохождения.
СУ3 – «Русская верста»
Русская верста – представляет собой культурно-спортивное мероприятие, проводимое в соответствии со своим
отдельным регламентом, а так же имеет свой не зависимый зачет. Штрафные баллы в общем зачете начисляются в
соответствии с занятым местом в Русской версте. За первое место в СУ начисляется «0» штрафных балов, за второе
место 20 баллов, за третье 30, за четвертое 40 и так. далее. Баллы суммируются с результатами других СУ. Задача
участника занять максимально высокое место в данном СУ и тем самым получить наименьшее количество штрафных
баллов. Задание на СУ выдается на старте.
Общие положения
- Старт СУ1 общий в свободном порядке, время старта 14.00. Место старта будет объявлено на брифинге.
- Старт СУ2 последовательный в свободном порядке и «живой очередью», время старта 09.30.
- Старт СУ3 интервальный в свободном порядке и «живой очередью», время старта 14.00.
- Система координат – WGS 84. Формат ГГ ММ,МММММ.
- Финишем СУ-1 является Штаб ПТФ-2015. Для фиксации финиша необходимо, предварительно припарковав автомобиль
на стоянке, предоставить в Штаб флеш-карту с точками и зафиксировать время финиша у судьи. Флеш-карта должна
иметь распространенный формат. В случае, если у Организатора отсутствуют устройства, для считывания информации с
карты особого формата, ответственность за предоставления такого устройства, возлагается на участника. Флеш-карта не
должна содержать снимков, не относящихся к фотофиксации точек.
Фиксация взятия точек в GPS Ориентировании.
- Точка, подлежащая фото-фиксации, представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете
(дерево, пень, камень и т.п.) или табличку с номером. Точки могут быть установлены в любых, в том числе
труднодоступных местах на маршруте движения. Цвет краски, которыми обозначены точки объявляется на брифинге.
Некоторые точки нарисованы поверх поля, которое также нарисовано краской другого цвета, в этом случае точкой
считается как сама цифра, так и поле под ней, нарисованное краской.
ВНИМАНИЕ!!! Точкой не считается сам предмет на котором нарисована точка.
- Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины
либо государственный регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член
экипажа, фиксирующий одну руку на точке (краске), а другую – на кузове автомобиля*. При этом никакое препятствие не
должно загораживать расстояние от одной руки до другой (без разрыва). При несоблюдении компоновки кадра либо
недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля,
номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
- Группы точек имеют стоимость от 10 до 50 баллов. Стоимость группы, является штрафом за её не взятие. Стоимость
групп точек прописана в списке, выдаваемом Организаторами. Каждая точка, взятая отдельно не имеет никакой
стоимости и в подсчете результатов не учитывается, т.е. если в любой группе участник собирает только одну или две
точки, то ни одна из этих точек не будет учитываться. Каждая группа состоит из трёх точек, обязательных для взятия.
- По итогам трёх СУ в каждой категории, штрафы суммируются. Победителем соревнования признается участник,
набравший наименьшее количество штрафных баллов по сумме всех СУ.
* Кузовом автомобиля является – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные),
рамка лобового стекла, бамперы, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное
покрытие, в т.ч силовые бамперы. В момент фотофиксации любая часть кузова должна составлять единое целое с
автомобилем. Допускается открытие дверей автомобиля.
Штрафные баллы
-Штраф за не взятие групп СУ1 - 10, 20, 30, 50 баллов. Не зачет СУ = 800 баллов.
-Штраф за прохождение СУ2 – 1сек.= 1 балл.; 1 касание ограждения = 10 баллов. Не зачет СУ = 600 баллов.
-Штраф за прохождение СУ3 – соответствует месту, занятому на СУ. 1 место = 0 баллов, 2 место = 20 баллов,
3 место = 30 баллов и т.д. Не зачет СУ = 600 баллов.