Страница 1 из 19

Спортивная часть.

Добавлено: 11 май 2015, 16:32
Тимоха
Все вопросы касательно спортивной части и категорий можно задавать здесь.

категории:

5.1. Категория П-1 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Автомобиль должен иметь вид стандартного транспортного средства, допускается не значительная
внедорожная подготовка, за исключением установки лебёдки (лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие
мускульной силой. Максимальный размер колес не должен превышать 33 дюйма (84см.). Протектор типа ех/т, резина от
сельхозтехники запрещены.
5.2. Категория П-2 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Допускается любая внедорожная подготовка. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок в
количестве не более одной. Максимальный размер колес не должен превышать 35 дюйма (89см.). Резина от
сельхозтехники запрещена.
5.3 Категория П-3 - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. Допускается любая внедорожная подготовка. Разрешается применение любых типов автомобильных лебедок
и резины. Разрешается использование резины от сельхозтехники.
5.4 Категория «Ралли» - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в
дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям технической и административной
инспекции. К участию допускаются полноприводные и моноприводные автомобили.

Зачеты категорий.

Категории П-1, П-2, П-3.

СУ1 - "Ориентирование" ( ориентирование по gps). Время прохождения 10ч.00мин.
СУ2 – "Полоса препятствий" (прохождение по заданной траектории). Время прохождения 10мин.
СУ3 – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.

Категория «Ралли»

СУ – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.



Описание СУ
СУ1 - «GPS ориентирование»
GPS ориентирование – представляет собой несколько групп точек (около 26) разной «стоимости» (от 10 до 50 штрафных
баллов каждая). Каждая группа включает в себя по три точки примерно равной сложности, а так же имеет разную степень
сложности в соответствии с её «стоимостью». Задача участников заключается в том, чтобы собрать наибольшее
количество целых групп точек в пределах отведенного на СУ времени. В зачет идет только полностью собранная группа,
состоящая из трех определенных точек, указанных в корнете. Любая, отдельно взятая точка, не имеет никакой
«стоимости» и в подсчете результата не учитывается. Каждый участник, не зависимо от категории, вправе свободно
выбирать какие группы ему следует собирать. Участники получают список всех групп точек на бумажном носителе а так
же в электронном виде за два часа до старта СУ в Штабе. Каждый балл является штрафом за «не взятие». Победителем
СУ признается экипаж, собравший наибольшее количество целых групп и тем самым набравший наименьшее количество
штрафных баллов. Сумма баллов на данном СУ = 800 баллов. Датум WGS-84.
Запрещена помощь зрителей. Категорически запрещен въезд участников категорий П-2 и П-3 в населенные пункты
во время проведения СУ-1. Разрешена единовременная помощь участников друг-другу.
Все точки являются общими для всех категорий, способность взятия той или иной группы точек разной степени сложности
участники оценивают самостоятельно.
СУ2 – «Полоса препятствий»
Полоса препятствий – представляет собой специально огороженный коридор на территории базового лагеря. Задача
участника проехать на автомобиле данный коридор от точки «Старт» до точки «Финиш» за максимально короткое время.
Каждая секунда потраченная экипажем на прохождение Полосы препятствий является одним штрафным баллом, которые
впоследствии суммируются с результатами других СУ. Максимальное время прохождения Полосы препятствий для
каждого участника составляет 10 минут, после чего автомобиль участника эвакуируется Организатором, а участнику
начисляется максимальной количество штрафных баллов (600). Запрещено движение по коридору Полосы препятствий
задним ходом (более 10 метров). Запрещено касание автомобилем участника ограждения коридора (за каждое касание
начисляется 10 штрафных баллов). Запрещена помощь зрителей. Разрешено использование средств самовытаскивания
в соответствии с категориями участников. Победителем СУ признается экипаж, проехавший Полосу препятствий за
максимально короткое время и совершивший минимальное количество касаний ограждения коридора. Каждый участник
может рассчитывать только на одну попытку прохождения.
СУ3 – «Русская верста»
Русская верста – представляет собой культурно-спортивное мероприятие, проводимое в соответствии со своим
отдельным регламентом, а так же имеет свой не зависимый зачет. Штрафные баллы в общем зачете начисляются в
соответствии с занятым местом в Русской версте. За первое место в СУ начисляется «0» штрафных балов, за второе
место 20 баллов, за третье 30, за четвертое 40 и так. далее. Баллы суммируются с результатами других СУ. Задача
участника занять максимально высокое место в данном СУ и тем самым получить наименьшее количество штрафных
баллов. Задание на СУ выдается на старте.

Общие положения

- Старт СУ1 общий в свободном порядке, время старта 14.00. Место старта будет объявлено на брифинге.
- Старт СУ2 последовательный в свободном порядке и «живой очередью», время старта 09.30.
- Старт СУ3 интервальный в свободном порядке и «живой очередью», время старта 14.00.
- Система координат – WGS 84. Формат ГГ ММ,МММММ.
- Финишем СУ-1 является Штаб ПТФ-2015. Для фиксации финиша необходимо, предварительно припарковав автомобиль
на стоянке, предоставить в Штаб флеш-карту с точками и зафиксировать время финиша у судьи. Флеш-карта должна
иметь распространенный формат. В случае, если у Организатора отсутствуют устройства, для считывания информации с
карты особого формата, ответственность за предоставления такого устройства, возлагается на участника. Флеш-карта не
должна содержать снимков, не относящихся к фотофиксации точек.

Фиксация взятия точек в GPS Ориентировании.

- Точка, подлежащая фото-фиксации, представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете
(дерево, пень, камень и т.п.) или табличку с номером. Точки могут быть установлены в любых, в том числе
труднодоступных местах на маршруте движения. Цвет краски, которыми обозначены точки объявляется на брифинге.
Некоторые точки нарисованы поверх поля, которое также нарисовано краской другого цвета, в этом случае точкой
считается как сама цифра, так и поле под ней, нарисованное краской.

ВНИМАНИЕ!!! Точкой не считается сам предмет на котором нарисована точка.

- Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины
либо государственный регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член
экипажа, фиксирующий одну руку на точке (краске), а другую – на кузове автомобиля*. При этом никакое препятствие не
должно загораживать расстояние от одной руки до другой (без разрыва). При несоблюдении компоновки кадра либо
недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля,
номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.

- Группы точек имеют стоимость от 10 до 50 баллов. Стоимость группы, является штрафом за её не взятие. Стоимость
групп точек прописана в списке, выдаваемом Организаторами. Каждая точка, взятая отдельно не имеет никакой
стоимости и в подсчете результатов не учитывается, т.е. если в любой группе участник собирает только одну или две
точки, то ни одна из этих точек не будет учитываться. Каждая группа состоит из трёх точек, обязательных для взятия.

- По итогам трёх СУ в каждой категории, штрафы суммируются. Победителем соревнования признается участник,
набравший наименьшее количество штрафных баллов по сумме всех СУ.

* Кузовом автомобиля является – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные),
рамка лобового стекла, бамперы, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное
покрытие, в т.ч силовые бамперы. В момент фотофиксации любая часть кузова должна составлять единое целое с
автомобилем. Допускается открытие дверей автомобиля.
Штрафные баллы
-Штраф за не взятие групп СУ1 - 10, 20, 30, 50 баллов. Не зачет СУ = 800 баллов.
-Штраф за прохождение СУ2 – 1сек.= 1 балл.; 1 касание ограждения = 10 баллов. Не зачет СУ = 600 баллов.
-Штраф за прохождение СУ3 – соответствует месту, занятому на СУ. 1 место = 0 баллов, 2 место = 20 баллов,
3 место = 30 баллов и т.д. Не зачет СУ = 600 баллов.

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 18:04
Дроныч
А колёса по маркировке, или линеечкой мерить будете?

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 18:15
Love0806
Дроныч писал(а):А колёса по маркировке, или линеечкой мерить будете?
на вес!

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 19:26
Тимоха
По маркировке, линеечкой точно не будем ::-D: Если будут 33 лысьен то без лебедки он при желании поедет в П-1... конечно на усмотрение тех.комиссара, а как его задобрить думайте сами ::-D:

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 22:42
vadim82
а как задобрить чтоб на симаках 32 не новых, пустили в П1?
она все таки M+S

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 23:25
Тимоха
vadim82 писал(а):а как задобрить чтоб на симаках 32 не новых, пустили в П1?
она все таки M+S
Вадим, дело в том, что желающих участвовать в П-1 на ех/т резине практически не бывает, если мы допустим тебя в эту категорию, у тебя будет сильное преимущество относительно других участников. Так, что думаю в случае победы, многие на тебя обидятся...
::-D: ::-D:
А то, что вам нужно будет добираться обратно, тут всё понятно и бояться нечего, т.к. мы своих не бросаем и вас обязательно починим и отправим домой в лучшем виде :)

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 23:28
vadim82
ну например судя по птф14, ни симаки ни муды не давали преимуществ по сравнению с атшкой, ибо стандарт он и в африке стандарт, нет там точек на которые орги пошлют машины заведомо сидеть или тонуть.
ЗЫ чиниться некогда будет (если все таки вырвемся к вам), мы откатаем и стартанем домой....иначе трибунал (((

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 23:33
Nbf
Трибунала будем избегать )))

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 23:34
Фартовый
лично я против потому что, в НН сказали только АТ, в итоге я приехал на лысой шоссейке, и соревновался с мудами.
ну, сказать по правде было неприятно, ибо только по указаниям оргов я оставил свои муды в гараже.
ни симаки ни муды не давали преимуществ по сравнению с атшкой
егегей! ... а по сравнению с шоссейкой?! ... Вадик, не надо... там мест было тьма, куда я не полез зная что меня даже если захотят не вынут оттуда!

НО
если вы Вадика не пустите, то выходит зря я посреди ночи корячил эти симаки в Фейкин коротышЪ и таскал их из гаража в гараж...
а их еще как то надо на ПТФ притащить!...

P.S.
я бы пустил, но после техкомиссии... когда будет понятно кого и сколько будет в П1. Вот исходя из этого пустил бы с пенализацией в П1, либо пустил бы в П2.
если приедет куча стандарта на шоссейке, то пускать с ними Вадика на симаках я бы не стал. А если приедут все на МТ, то почему нет...

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 11 май 2015, 23:43
vadim82
лана, поживем увидим, приеду ли еще....
Леш, ну не знаю куда ты побоялся сунуться? я был на лысой АТшке, которой лет так 5-6....нигде не запаривался...
две только точки брали что друг другу помогали въехать на трассу после взятия, а так все было сухо и проезжабельно.

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 07:19
алексей - Маленький Мук
Да в НН была ток одна точка"смайлик" ::-D: куда я сунулся :*JOKINGLY*: все остальные асфальт ::-D:

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 09:53
Капитан_Немо
Теперь у вас будет грязь в таких местах, о которых вы даже не подозревали! (с) Тачки

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 13:37
Тимоха
Обновлен первый пост

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 18:58
Im_loco
ТС, попадающие в категорию П3 и не имеющие допуска к передвижению по дорогам общего пользования - автоматически штрафуются за непрохождение СУ3 (таким образом не имеют шансов на победу) или вообще не допускаются к участию?

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 19:50
[LiS]
Im_loco писал(а):ТС, попадающие в категорию П3 и не имеющие допуска к передвижению по дорогам общего пользования - автоматически штрафуются за непрохождение СУ3 (таким образом не имеют шансов на победу) или вообще не допускаются к участию?
Прототипы? ::-D:
А если серьезно, то и на грунтовые дороги таким тоже нельзя. Т.к. большинство ГАИшников считают проселочные дороги дорогами общего пользования и судьи с ними соглашаются. Т.ч. один хрен нарушают.

Хотя я считаю, что в этой части ПДД противоречит ФЗ "Об автомобильных дорогах...

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 20:24
Fakir
Автомобили, не имеющие допуска на дороги общего пользования, автоматически не допускаются к участию в соревновании так как это противоречит регламенту.

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 21:17
Lelik
вопрос про взятие групп: можно ли брать все точки сквозняком, чтоб потом орги исходя из всех взятых точек сами определили- какие в итоге группы были взяты?
или надо собирать погруппно? т.е. первая группа из 3 точек, потом вторая группа из трех точек и т.д.

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 21:20
Lelik
Тимоха писал(а):
* Кузовом автомобиля является – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, бамперы, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие, в т.ч силовые бамперы. В момент фотофиксации любая часть кузова должна составлять единое целое с автомобилем. Допускается открытие дверей автомобиля.
а задняя калитка на силовом бампере считается неотъемлемой частью?

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 21:25
[LiS]
Lelik писал(а):
Тимоха писал(а):
* Кузовом автомобиля является – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, бамперы, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие, в т.ч силовые бамперы. В момент фотофиксации любая часть кузова должна составлять единое целое с автомобилем. Допускается открытие дверей автомобиля.
а задняя калитка на силовом бампере считается неотъемлемой частью?
Можно открыть и дверь 5ю, поэтому есть калитка или нет не принципиально.
Но уточнить в регламенте надо, дабы избежать обид и прочих "орги кАзлы"

Re: Спортивная часть / регламент.

Добавлено: 12 май 2015, 21:26
[LiS]
Хотя некоторые калитки распахнуть можно больше чем дверь.