Страница 1 из 1
Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 12 май 2015, 10:11
forest-alex
Тут на досуге заметил забавное явление: переезжал бордюр с дорожкой правым передним с полностью выкрученным рулем и в этом положении были глухие металлические подстуки в районе правого переднего колеса. Период - наверно близкий к вращению колеса. Подобный стук наблюдал при развороте на трамвайных рельсах опять же с полностью выкрученным рулем. В других положениях руля не замечал. Обычная диагностика подвески в сервисе ничего не увидела.
Что сие может быть ? Глюк, баг, фича?
ЗЫ: машин П4, подвеска ОМЕ, колеса 32АТ, режим 4Н.
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 12 май 2015, 11:55
Губернатор
forest-alex писал(а):Тут на досуге заметил забавное явление: переезжал бордюр с дорожкой правым передним с полностью выкрученным рулем и в этом положении были глухие металлические подстуки в районе правого переднего колеса. Период - наверно близкий к вращению колеса. Подобный стук наблюдал при развороте на трамвайных рельсах опять же с полностью выкрученным рулем. В других положениях руля не замечал. Обычная диагностика подвески в сервисе ничего не увидела.
Что сие может быть ? Глюк, баг, фича?
ЗЫ: машин П4, подвеска ОМЕ, колеса 32АТ, режим 4Н.

ищи ключевое слово "стук в рулевой рейке" Подтянешь и усе
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 13 май 2015, 08:57
forest-alex
Хм, странно.... но все равно спасибо. Сходил, подергал на ровно стоящей машине - люфтов в шрусах и рулевых наконечниках не обнаружил...
Виталий (если не ошибаюсь), можешь коротко описать как стучит рейка и где чувствуется люфт...
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 13 май 2015, 09:03
Губернатор
Привет!! Все уже тут есть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180
утверждать конечно не могу что она, но симптомы ее.
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 14 май 2015, 10:19
X-DEN
у меня тоже про подвеску, может кто сталкивался...P4, 3.2 новый, пробег 2500 км, при начале движения или ускорения (при чем преимущественно на "холодную машину") издается "скрип как на не смазанной телеге", слышу где-то сзади справа. Был у дилера, сказали что ничего не нашли, им показалось, что трет защита об раздатку (у меня композит 2 листа: защита картера и АКПП). Якобы подправили кронштейн, на котором крепится второй лист защиты. По факту, при установке фаркопа в другом сервисе, обнаружил, что кронштейн они не подправляли, а срезали край защиты на пару сантиметров, при этом скрип не пропал. В альтернативном сервисе, где ставил фаркоп, причину скрипа тоже не нашли. Куда копать? Уж больно ухо мне режет этот скрип...
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 14 май 2015, 14:27
Губернатор
Дистанционно определить не возможно. Причин может быть много. И защита (как писал) и колодки тормозные, ручника и даже пружина(которая снизу протирает резиновую прокладку своим концом и трет по металлу, довольно часто такое) или резинка на стабе и т.д.
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 14 май 2015, 23:20
vector-n
Губернатор писал(а):...пружина(которая снизу протирает резиновую прокладку своим концом и трет по металлу, довольно часто такое)...
Полноте, тезка, на пробеге в 2500км резину подпружинную протереть?
"Копать" в защиту, для начала. Снимать/ездить/слушать.
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 15 май 2015, 00:47
Губернатор
vector-n писал(а):Губернатор писал(а):...пружина(которая снизу протирает резиновую прокладку своим концом и трет по металлу, довольно часто такое)...
Полноте, тезка, на пробеге в 2500км резину подпружинную протереть?
"Копать" в защиту, для начала. Снимать/ездить/слушать.
Я перечислил часть только, что может быть
Причин может быть много.
А про пробег его машины, я как то и не знал.(если действительно 2500)
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 15 май 2015, 05:08
AdB0kaT
Небольшой люфт между парой шестерня-рейка в крайних положениях руля это норма. Это конструктивная особенность реечного управления. Так что если стучок небольшой и только в крайних положениях руля, то я бы не парился. На моей машине такой стук есть с новья, обычно проявляется при развороте на плохо укатанных рельсах. Подтянуть рейку конечно можно, но если добиваться полного устранения стука в крайних положениях руля , то рейка бует слегка перетянута, что повлечет ее повышенный износ. Аналогичная тема с рейкой была на всех предыдущих машинах, что у меня были с реечным управлением - от девятки до санта фе.
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 15 май 2015, 06:13
Губернатор
Можно и не тянуть. Просто выкручиваем "пробочку" и туда смазку (желательно которая используется для суппортов,не такая тякучая. Закручивая "пробочку"

она задавит все свободные места смазкой) Есть способ для ленивых

. Снимаем гофрированный пыльник с рулевой с одной стороны (нужен будет потом хомут, вроде 80мм) желательно с короткой стороны. Смазываем полоской(в длину) где трется-прижимается сухарик (если не знаете где, то с передней части делаем полоску смазкой с верху вниз и потом крутим руль, и увидите где будет видно хорошо полоску сантим где то шириной), крутим руль туда сюда до конца и так несколько раз и потом натягиваем пыльник на место и притягиваем новым хомутиком. И все,вся ваша лень отработана

и рейку не откручивали. Хватает кому как,стиль езды влияет. Ну и зубчатую часть рейки не мешало бы немножко смазать,не помешает это ей.
Re: Вопрос по глюку в подвеске.
Добавлено: 15 май 2015, 09:43
forest-alex
AdB0kaT писал(а):Небольшой люфт между парой шестерня-рейка в крайних положениях руля это норма. Это конструктивная особенность реечного управления. Так что если стучок небольшой и только в крайних положениях руля, то я бы не парился.
Х.з. пока не понятно - шрусы и наконечники подергал на прямых колесах - люфтов нету. Грузанул УАЗовода на работе - есть версия, что это что-то, связанное с ограничителем хода руля, или что-то во что-то упирается при вывернутом до упора руле и не имеет хода по вертикали. Т.е. ничего критичного, но любопытно. Докатаюсь до планового заезда на сервис - посмотрим что во что упирается или цепляет.