стоит ли экономить на цепи раздатки?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

Как и у всех это бывает я пришёл к замене цепи в раздатке.
EMEX.RU предлагает несколько вариантов.
1. Оригинал за 24 тыр.
2. Крайслер и Did за 17 тыр.
3. Fuso 25 тыр.
4. BORG WARNER тоже 17 но можно из Владика выписать за 12 тыров.
Можно также тупо укоротить ту цепь что щас в раздатке, но этот вариант самый последний.
Так вот кто что думает по сути темы? Есть ли опыт эксплуатации не оригинальных цепей?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Олег.... »

А почему не рассматривается вариант выписать сразу целиком раздатку из Владика?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Pushkin »

Эксист выдаёт такую картину
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C20 ... Mitsubishi
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

Видел я это и поэтому привёл Эмекса.
По мне 21 килорубль это тоже не бюджетно.
А контрактную Раздатку брать это тоже кот в мешке.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение alex_l_yamal »

Я восстановил свою. Уже за15 тык нормально. Разбирал полностью цепь и вставлял от часовой пружины проставки 4х40мм.между "штырьками",они как раз и изнашиваются. Часа 4 на секас ушло. Сразу скажу - родная япия восстановлена и пашет. Китай прошёл пару тык и растянулся,не помогло даже укорочение на пол звена(вот где извращение.....),пару тык и опять......выкинул. фото нет род рукой,на работе сейчас,через месяц только смогу выложить,если интересно.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение sas788 »

Брал раздатку контракт.Все таки цена победила. Проехал 20 тыщ из них 15 тыщ бездор. Всем доволен все работает. Не заставляю ну может стоит подумать. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

sas788 писал(а):Брал раздатку контракт.Все таки цена победила. Проехал 20 тыщ из них 15 тыщ бездор. Всем доволен все работает. Не заставляю ну может стоит подумать. :)
Вот я и думаю, с вашей помощью.
Alex, распиши твой метод восстановления подробнее.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение MonteroMAN »

не понимаю смысла в ремонте данного узла, ставишь с разбора или контрактную и гоняешь если повезет несколько лет, тут и по 4-5 тыщ можно найти раздатку
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Unklown »

борг ворнер это и есть оригинал :8-):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение alex_l_yamal »

1. Расклепал полностью цепь. Стамеской узкой между двойными звеньями аккуратно с двух сторон. Какое-то звено поддастся первым ,его и в первую очередь чтобы располовинить цепь,дальше проще. Расклепывал по одному краю.
2. Звенья были двух типов,округлые и угловатые. Стояли произвольно. Собирал как попало через два-три,не принципиально,но вертикальный ряд либо округлые либо угловатые.
3. "Штырек" ( ось поворотная) состоит из двух половинок округлых. Внутренняя сторона должна быть округлой у новой и с плоской фаской пл центру у изношенной. На наружной стороне "вмятинки" от звеньев( поверхность как ступеньками. При сборке важно поставить каждое звено на прежнее место,т.е. каждое в свою "вмятинку", иначе проставка не влезет в зазор( звенья не дадут).
4. Я нашел пружину от больших часов,она шириной 16 мм и толщиной 0.2 ,т.е.как раз примерная величина при износе цепи,когда она начала скакать. Нарезал полоски шириной 4 мм.и длиной ( короче щас не помню,но от звена до звена ( точнее между последними крайними)по месту..... около 3-4 см.)
5. Сборка цепи в обратн ом порядке ( я собирал как "пирамидку",так вроде проще), проставки вставлял( нежно вбивал после того как звенья набрал перед последним верхним звеном( он не круглый а полумесяцем(точнее отверстие род одну половинку оси),поэтому проставка уже не выпадет при работе).
6. Проверяем что не осталось лишних частей,устанавливаем верхние звенья и заклепываем маденьким молоточком. Расклепывать до "блина" не нужно,держится хорошо буквально пару раз по краям оси тюкнуть.
7. Я на это затратил 4 часа примерно.
8. Идем в магазин за пивом.
Полностью разбирать цепь особой нужды нет,вполне достаточно только верхний ряд снять и в зазор проставки воткнуть и собрать. Я разбирал полностью для выявления что изношено в большей степени. Можно промерять величину зазора например лезвием от бритвы,чтоб щупы не уродовать, в качестве проставок например клапанный щуп от "классики" ,0.15 ,несколько штук .....
Последний раз редактировалось alex_l_yamal 13 май 2015, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

Unklown писал(а):борг ворнер это и есть оригинал :8-):
Тут продаван другого мнения.http://www.farpost.ru/personal/messagin ... &from=mail
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Unklown »

Suhoi писал(а):
Unklown писал(а):борг ворнер это и есть оригинал :8-):
Тут продаван другого мнения.http://www.farpost.ru/personal/messagin ... &from=mail
вы находитесь в чужом кабинете.
доступ запрещён. ::-D:
я в профильной писал уш.
1 они изобретатели этих цепей
2 они правообладатели наименований морзе тех(R) , сайлент чейн (R)
3 у них около сотни, а можт и более фабрик по всему миру
т.е. выпустить несколько мульёнов цепей чтоб покрыть потребность мирового автопрома и рынка з.ч. для них не вопрос.
4 они никому никогда не продавали лицензий на производство.

Все вы поголовно меряете эти цепи в мм. :]:-O: они ДЮЙМОВЫЕ!! все размеры в дюймах!
http://www.rsgear.com/catalogs/borgwarnercat-2007.pdf
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

ЯснО.
Ну а опыт эксплуатации этой цепи у кого есть?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Олежа »

Ребята приветствую! Так что советуете? Новую цепь ставит MITSUBISHI , BorgWarner или купить раздатку контрактную и переставить потраха? Просто у меня левый руль, говорят с пруля с АКПП на мою МКПП леворукую можно воткнуть!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Потап
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кузбасс
Откуда: Большая Талда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Потап »

Suhoi писал(а):Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
ты на Borg Warner катаешься?
Дайте мне грязь, больше и больше
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение aassaa »

Завтра планирую закончить с установкой контрактной акпп и раздатки,
Брал за 7 тык во владике акпп + раздатка
Меняю по причине вытянутой цепи в раздатке (треск на полном приводе при резгом газе)
Брать за 20 крублей цепь - заратустра не позволяет... ::-D:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Олежа »

Suhoi писал(а):Как и у всех это бывает я пришёл к замене цепи в раздатке.
EMEX.RU предлагает несколько вариантов.
1. Оригинал за 24 тыр.
2. Крайслер и Did за 17 тыр.
3. Fuso 25 тыр.
4. BORG WARNER тоже 17 но можно из Владика выписать за 12 тыров.
Можно также тупо укоротить ту цепь что щас в раздатке, но этот вариант самый последний.
Так вот кто что думает по сути темы? Есть ли опыт эксплуатации не оригинальных цепей?
Вот у меня DID и растянулась за 15000
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Suhoi »

Потап писал(а):
Suhoi писал(а):Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
ты на Borg Warner катаешься?
Да
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Потап
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кузбасс
Откуда: Большая Талда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?

Сообщение Потап »

Suhoi писал(а):
Потап писал(а):
Suhoi писал(а):Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
ты на Borg Warner катаешься?
Да
Какой пробег?
Дайте мне грязь, больше и больше
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»