стоит ли экономить на цепи раздатки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
стоит ли экономить на цепи раздатки?
Как и у всех это бывает я пришёл к замене цепи в раздатке.
EMEX.RU предлагает несколько вариантов.
1. Оригинал за 24 тыр.
2. Крайслер и Did за 17 тыр.
3. Fuso 25 тыр.
4. BORG WARNER тоже 17 но можно из Владика выписать за 12 тыров.
Можно также тупо укоротить ту цепь что щас в раздатке, но этот вариант самый последний.
Так вот кто что думает по сути темы? Есть ли опыт эксплуатации не оригинальных цепей?
EMEX.RU предлагает несколько вариантов.
1. Оригинал за 24 тыр.
2. Крайслер и Did за 17 тыр.
3. Fuso 25 тыр.
4. BORG WARNER тоже 17 но можно из Владика выписать за 12 тыров.
Можно также тупо укоротить ту цепь что щас в раздатке, но этот вариант самый последний.
Так вот кто что думает по сути темы? Есть ли опыт эксплуатации не оригинальных цепей?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
А почему не рассматривается вариант выписать сразу целиком раздатку из Владика?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Эксист выдаёт такую картину
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C20 ... Mitsubishi
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C20 ... Mitsubishi
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Видел я это и поэтому привёл Эмекса.
По мне 21 килорубль это тоже не бюджетно.
А контрактную Раздатку брать это тоже кот в мешке.
По мне 21 килорубль это тоже не бюджетно.
А контрактную Раздатку брать это тоже кот в мешке.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Я восстановил свою. Уже за15 тык нормально. Разбирал полностью цепь и вставлял от часовой пружины проставки 4х40мм.между "штырьками",они как раз и изнашиваются. Часа 4 на секас ушло. Сразу скажу - родная япия восстановлена и пашет. Китай прошёл пару тык и растянулся,не помогло даже укорочение на пол звена(вот где извращение.....),пару тык и опять......выкинул. фото нет род рукой,на работе сейчас,через месяц только смогу выложить,если интересно.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Брал раздатку контракт.Все таки цена победила. Проехал 20 тыщ из них 15 тыщ бездор. Всем доволен все работает. Не заставляю ну может стоит подумать. 

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Вот я и думаю, с вашей помощью.sas788 писал(а):Брал раздатку контракт.Все таки цена победила. Проехал 20 тыщ из них 15 тыщ бездор. Всем доволен все работает. Не заставляю ну может стоит подумать.
Alex, распиши твой метод восстановления подробнее.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
не понимаю смысла в ремонте данного узла, ставишь с разбора или контрактную и гоняешь если повезет несколько лет, тут и по 4-5 тыщ можно найти раздатку
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
1. Расклепал полностью цепь. Стамеской узкой между двойными звеньями аккуратно с двух сторон. Какое-то звено поддастся первым ,его и в первую очередь чтобы располовинить цепь,дальше проще. Расклепывал по одному краю.
2. Звенья были двух типов,округлые и угловатые. Стояли произвольно. Собирал как попало через два-три,не принципиально,но вертикальный ряд либо округлые либо угловатые.
3. "Штырек" ( ось поворотная) состоит из двух половинок округлых. Внутренняя сторона должна быть округлой у новой и с плоской фаской пл центру у изношенной. На наружной стороне "вмятинки" от звеньев( поверхность как ступеньками. При сборке важно поставить каждое звено на прежнее место,т.е. каждое в свою "вмятинку", иначе проставка не влезет в зазор( звенья не дадут).
4. Я нашел пружину от больших часов,она шириной 16 мм и толщиной 0.2 ,т.е.как раз примерная величина при износе цепи,когда она начала скакать. Нарезал полоски шириной 4 мм.и длиной ( короче щас не помню,но от звена до звена ( точнее между последними крайними)по месту..... около 3-4 см.)
5. Сборка цепи в обратн ом порядке ( я собирал как "пирамидку",так вроде проще), проставки вставлял( нежно вбивал после того как звенья набрал перед последним верхним звеном( он не круглый а полумесяцем(точнее отверстие род одну половинку оси),поэтому проставка уже не выпадет при работе).
6. Проверяем что не осталось лишних частей,устанавливаем верхние звенья и заклепываем маденьким молоточком. Расклепывать до "блина" не нужно,держится хорошо буквально пару раз по краям оси тюкнуть.
7. Я на это затратил 4 часа примерно.
8. Идем в магазин за пивом.
Полностью разбирать цепь особой нужды нет,вполне достаточно только верхний ряд снять и в зазор проставки воткнуть и собрать. Я разбирал полностью для выявления что изношено в большей степени. Можно промерять величину зазора например лезвием от бритвы,чтоб щупы не уродовать, в качестве проставок например клапанный щуп от "классики" ,0.15 ,несколько штук .....
2. Звенья были двух типов,округлые и угловатые. Стояли произвольно. Собирал как попало через два-три,не принципиально,но вертикальный ряд либо округлые либо угловатые.
3. "Штырек" ( ось поворотная) состоит из двух половинок округлых. Внутренняя сторона должна быть округлой у новой и с плоской фаской пл центру у изношенной. На наружной стороне "вмятинки" от звеньев( поверхность как ступеньками. При сборке важно поставить каждое звено на прежнее место,т.е. каждое в свою "вмятинку", иначе проставка не влезет в зазор( звенья не дадут).
4. Я нашел пружину от больших часов,она шириной 16 мм и толщиной 0.2 ,т.е.как раз примерная величина при износе цепи,когда она начала скакать. Нарезал полоски шириной 4 мм.и длиной ( короче щас не помню,но от звена до звена ( точнее между последними крайними)по месту..... около 3-4 см.)
5. Сборка цепи в обратн ом порядке ( я собирал как "пирамидку",так вроде проще), проставки вставлял( нежно вбивал после того как звенья набрал перед последним верхним звеном( он не круглый а полумесяцем(точнее отверстие род одну половинку оси),поэтому проставка уже не выпадет при работе).
6. Проверяем что не осталось лишних частей,устанавливаем верхние звенья и заклепываем маденьким молоточком. Расклепывать до "блина" не нужно,держится хорошо буквально пару раз по краям оси тюкнуть.
7. Я на это затратил 4 часа примерно.
8. Идем в магазин за пивом.
Полностью разбирать цепь особой нужды нет,вполне достаточно только верхний ряд снять и в зазор проставки воткнуть и собрать. Я разбирал полностью для выявления что изношено в большей степени. Можно промерять величину зазора например лезвием от бритвы,чтоб щупы не уродовать, в качестве проставок например клапанный щуп от "классики" ,0.15 ,несколько штук .....
Последний раз редактировалось alex_l_yamal 13 май 2015, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Тут продаван другого мнения.http://www.farpost.ru/personal/messagin ... &from=mailUnklown писал(а):борг ворнер это и есть оригинал
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
вы находитесь в чужом кабинете.Suhoi писал(а):Тут продаван другого мнения.http://www.farpost.ru/personal/messagin ... &from=mailUnklown писал(а):борг ворнер это и есть оригинал
доступ запрещён.

я в профильной писал уш.
1 они изобретатели этих цепей
2 они правообладатели наименований морзе тех(R) , сайлент чейн (R)
3 у них около сотни, а можт и более фабрик по всему миру
т.е. выпустить несколько мульёнов цепей чтоб покрыть потребность мирового автопрома и рынка з.ч. для них не вопрос.
4 они никому никогда не продавали лицензий на производство.
Все вы поголовно меряете эти цепи в мм.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
http://www.rsgear.com/catalogs/borgwarnercat-2007.pdf
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
ЯснО.
Ну а опыт эксплуатации этой цепи у кого есть?
Ну а опыт эксплуатации этой цепи у кого есть?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Ребята приветствую! Так что советуете? Новую цепь ставит MITSUBISHI , BorgWarner или купить раздатку контрактную и переставить потраха? Просто у меня левый руль, говорят с пруля с АКПП на мою МКПП леворукую можно воткнуть!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
Я рекомендую BORG WARNER.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
ты на Borg Warner катаешься?Suhoi писал(а):Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
Дайте мне грязь, больше и больше
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Завтра планирую закончить с установкой контрактной акпп и раздатки,
Брал за 7 тык во владике акпп + раздатка
Меняю по причине вытянутой цепи в раздатке (треск на полном приводе при резгом газе)
Брать за 20 крублей цепь - заратустра не позволяет...
Брал за 7 тык во владике акпп + раздатка
Меняю по причине вытянутой цепи в раздатке (треск на полном приводе при резгом газе)
Брать за 20 крублей цепь - заратустра не позволяет...

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Вот у меня DID и растянулась за 15000Suhoi писал(а):Как и у всех это бывает я пришёл к замене цепи в раздатке.
EMEX.RU предлагает несколько вариантов.
1. Оригинал за 24 тыр.
2. Крайслер и Did за 17 тыр.
3. Fuso 25 тыр.
4. BORG WARNER тоже 17 но можно из Владика выписать за 12 тыров.
Можно также тупо укоротить ту цепь что щас в раздатке, но этот вариант самый последний.
Так вот кто что думает по сути темы? Есть ли опыт эксплуатации не оригинальных цепей?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
ДаПотап писал(а):ты на Borg Warner катаешься?Suhoi писал(а):Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стоит ли экономить на цепи раздатки?
Какой пробег?Suhoi писал(а):ДаПотап писал(а):ты на Borg Warner катаешься?Suhoi писал(а):Ты сам эту тему нашел!
Я рекомендую BORG WARNER.
Дайте мне грязь, больше и больше