Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)
Привет все!
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345
Виталий
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345
Виталий
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)
давай я им побуду сегодняВиталий писал(а):Привет все!
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345
Виталий
итак:
длинный 3.5л
230л.с.
1994г июнь
АКПП
комплектация GRPM (самая дорогая)
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4650 x 1785 x 1900
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2470 x 1410 x 1245
Колесная база, мм 2725
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1465 / 1480
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 205
Вес без пассажиров, кг 2140
Вес с пассажирами, кг
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.9
Объем топливного бака, л 92
Двигатель
Объем двигателя, куб.см 3496
Марка двигателя 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 33.0 kg*m (323.62 N*m) / 3000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 9.3
Тип двигателя V type 6 cylinder DOHC24 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 85.8
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 15.1
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)
Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля In addition
Передние колеса 265/70R15
Задние колеса 265/70R15
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Disk
Передняя подвеска Double wishbone type torsion bar spring type independent suspension
Задняя подвеска 3 links coil spring type axle suspension
Остальное по комплектации можно увидеть здесь
http://www.auto.vl.ru/catalog/17592/
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
СПАСИБО! (+)
Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
(((
Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......
Виталий
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......
Виталий
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО! (+)
Спидометр скручен 100%.Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
(((
Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......
Виталий
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО! (+)
Почему Вы такие злые, вообще-то Внедорожник у косых - обычно второй автомобиль и ездят они на них не много. Я сам здесь (в Москве) проезжаю в 2 раза меньше чем проезжал на Селике, хотя езжу много. Так что 138 тыщ из Японии за 10 лет вполне реально если он не ездил по России до этого.Garison писал(а):Спидометр скручен 100%.Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
(((
Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......
Виталий
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Я взял 93-й год, он ездил до меня 3 года по Владику с пробегом 100 тыщ, вот тут реально скручен потому что сразу пришлось заменить цепь ГРМ - зашумела (она расчитана на 150 тыщ) поэтому предположил что скрутили не более чем на 100 тыщ
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тема весьма интересеная!
Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела
, а комплектация, судя по иероглифам сзади, для авто с эксплуатацией в суровых погодных условиях- по японским меркам
, т.е. наверное не севернх островах. Парень. который её мне продал гнал её под себя - как третью машину (две другие были тоже япошки - спортивные купе). На мой намёк на скрученный счётчик начал обижаться, т.к. с его слов машину ему долго искали в хорошем состоянии с соответствующими параметрами ( он сам родом оттуда, всю тамошнюю местную шпану знает), брали с аукциона. В Москве машинв была под ним не более полугода. У меня на нё есть сервисная книжка последняя запись датирована 1999 г -пробег был около 74 тык., что-то меняли, а что непонятно, т.к текст иероглифический. А вот цифры ДАТЫ местами по японскому календарю, а местами по европейскому (у них там неразбериха с летоисчислением
-это мне друг-японист говорил). Потом записей нет, правда одного киточка не хватает
Предыдущие записи тоже с датами и пробегами и даже пиктограммами того что делали 8) .При чём если смотреть на года и соответствующий при ремонте пробег, то выясняется , что пробег нарастал непрпорционально годам.
Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50.
Но это по-божески ИМХО
Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/)
Врядли врут, т.к. в японцы не держат жип единственной машиной в семье, если, конечно, это не коммерческий авто. Посему надо искать кожу, рожу и т.д., что не просто
Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз

Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела





Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50.


Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/)


Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз


Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Огорчу я тебя немножкоAlex-6G72 писал(а):Тема весьма интересеная!
Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела, а комплектация, судя по иероглифам сзади, для авто с эксплуатацией в суровых погодных условиях- по японским меркам
, т.е. наверное не севернх островах. Парень. который её мне продал гнал её под себя - как третью машину (две другие были тоже япошки - спортивные купе). На мой намёк на скрученный счётчик начал обижаться, т.к. с его слов машину ему долго искали в хорошем состоянии с соответствующими параметрами ( он сам родом оттуда, всю тамошнюю местную шпану знает), брали с аукциона. В Москве машинв была под ним не более полугода. У меня на нё есть сервисная книжка последняя запись датирована 1999 г -пробег был около 74 тык., что-то меняли, а что непонятно, т.к текст иероглифический. А вот цифры ДАТЫ местами по японскому календарю, а местами по европейскому (у них там неразбериха с летоисчислением
-это мне друг-японист говорил). Потом записей нет, правда одного киточка не хватает
![]()
Предыдущие записи тоже с датами и пробегами и даже пиктограммами того что делали 8) .При чём если смотреть на года и соответствующий при ремонте пробег, то выясняется , что пробег нарастал непрпорционально годам.
Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50.Но это по-божески ИМХО
![]()
Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/)Врядли врут, т.к. в японцы не держат жип единственной машиной в семье, если, конечно, это не коммерческий авто. Посему надо искать кожу, рожу и т.д., что не просто
![]()
Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз![]()

не октябрь, а сентябрь.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подчас, гланое не год выпуска, а техническое состояние, в пркупке Жипа это играет главную роль ИМХО, в рамках одного модельного ряда конечно 

Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
2 Garison
Ну... по состоянию кузова и других агрегатов пробег похож на реальный. Просто может уездили мотор... как говорится, с дуру можно и ....Garison писал(а):Спидометр скручен 100%.Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
(((
Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......
Виталий
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Поеду как-нть на диагностику. Отпишусь о результатах.
Виталий.
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
96год 2 сентябряDef писал(а):Wild Diesel
Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!

комплектация RJF1
http://www.auto.vl.ru/catalog/17529/
Комплектация средняя, довольно-таки пустая.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
почему пустая .. кроме люка и дуги есть все ..Wild Diesel писал(а):96год 2 сентябряDef писал(а):Wild Diesel
Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!![]()
комплектация RJF1
http://www.auto.vl.ru/catalog/17529/
Комплектация средняя, довольно-таки пустая.
Re: СПАСИБО! (+)
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.Виталий писал(а): Взял за 10.
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СПАСИБО! (+)
Anonymous писал(а):Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.Виталий писал(а): Взял за 10.
Если машину ввезти "под документы", типа как конструктор






Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Re: СПАСИБО! (+)
Может быть и так, но внешне и снизу соранилась она оч хорошо.Anonymous писал(а):Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.Виталий писал(а): Взял за 10.
Подвеску уже сделал, осталось понять почему мотор дымит и его починить

Виталий
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если машину ввезти "под документы", типа как конструктор
, то возможно удешевление на -3-4 килобакса (говорю о праворуких)
О качестве машины после подобной операции с разбором и сбором, вставшей на поток на Д. Востоке, судить не берусь
Всё зависит от степени жопорукости сборщиков
Наверное, машины ввозимые по такой схеме могут подвергаться лоботомии с точки зрения пробега
[/quote]
Машину под документы лутьше заказывать, а не брать собранную, хотя собирать уже научились.
Сам езжу на конструкторе вот уже третий год, если береш собраную то надо узнавать кто собирал. Если заказал и привезли конструктор то процес сборки можно проконтролировать и по ходу проверить все и сразу заменить всякие там резинки в подвеске, приводные ремни на движке, сразу можно пподкрасить раму и сделать и лифт кузова.
Так что конструктор это не все так плохо.






Машину под документы лутьше заказывать, а не брать собранную, хотя собирать уже научились.
Сам езжу на конструкторе вот уже третий год, если береш собраную то надо узнавать кто собирал. Если заказал и привезли конструктор то процес сборки можно проконтролировать и по ходу проверить все и сразу заменить всякие там резинки в подвеске, приводные ремни на движке, сразу можно пподкрасить раму и сделать и лифт кузова.
Так что конструктор это не все так плохо.
P4, 2013 SHOGUN v93