Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)

Сообщение Виталий »

Привет все!
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345


Виталий
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)

Сообщение Wild Diesel »

Виталий писал(а):Привет все!
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345


Виталий
давай я им побуду сегодня

итак:
длинный 3.5л
230л.с.

1994г июнь
АКПП
комплектация GRPM (самая дорогая)

Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4650 x 1785 x 1900
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2470 x 1410 x 1245
Колесная база, мм 2725
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1465 / 1480
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 205
Вес без пассажиров, кг 2140
Вес с пассажирами, кг
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.9
Объем топливного бака, л 92


Двигатель
Объем двигателя, куб.см 3496
Марка двигателя 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 33.0 kg*m (323.62 N*m) / 3000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 9.3
Тип двигателя V type 6 cylinder DOHC24 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 85.8
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 15.1
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)


Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля In addition
Передние колеса 265/70R15
Задние колеса 265/70R15
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Disk
Передняя подвеска Double wishbone type torsion bar spring type independent suspension
Задняя подвеска 3 links coil spring type axle suspension

Остальное по комплектации можно увидеть здесь
http://www.auto.vl.ru/catalog/17592/
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

СПАСИБО! (+)

Сообщение Виталий »

Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

К 138 прибавь тысяч 100 - получишь реальный пробег
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СПАСИБО! (+)

Сообщение Garison »

Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Спидометр скручен 100%.
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: СПАСИБО! (+)

Сообщение Wild Diesel »

Garison писал(а):
Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Спидометр скручен 100%.
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Почему Вы такие злые, вообще-то Внедорожник у косых - обычно второй автомобиль и ездят они на них не много. Я сам здесь (в Москве) проезжаю в 2 раза меньше чем проезжал на Селике, хотя езжу много. Так что 138 тыщ из Японии за 10 лет вполне реально если он не ездил по России до этого.
Я взял 93-й год, он ездил до меня 3 года по Владику с пробегом 100 тыщ, вот тут реально скручен потому что сразу пришлось заменить цепь ГРМ - зашумела (она расчитана на 150 тыщ) поэтому предположил что скрутили не более чем на 100 тыщ
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Тема весьма интересеная!
Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела :shock: , а комплектация, судя по иероглифам сзади, для авто с эксплуатацией в суровых погодных условиях- по японским меркам :lol: , т.е. наверное не севернх островах. Парень. который её мне продал гнал её под себя - как третью машину (две другие были тоже япошки - спортивные купе). На мой намёк на скрученный счётчик начал обижаться, т.к. с его слов машину ему долго искали в хорошем состоянии с соответствующими параметрами ( он сам родом оттуда, всю тамошнюю местную шпану знает), брали с аукциона. В Москве машинв была под ним не более полугода. У меня на нё есть сервисная книжка последняя запись датирована 1999 г -пробег был около 74 тык., что-то меняли, а что непонятно, т.к текст иероглифический. А вот цифры ДАТЫ местами по японскому календарю, а местами по европейскому (у них там неразбериха с летоисчислением :lol: -это мне друг-японист говорил). Потом записей нет, правда одного киточка не хватает :roll: :oops: Предыдущие записи тоже с датами и пробегами и даже пиктограммами того что делали 8) .При чём если смотреть на года и соответствующий при ремонте пробег, то выясняется , что пробег нарастал непрпорционально годам.
Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50. :wink: Но это по-божески ИМХО :lol:
Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/) :!: Врядли врут, т.к. в японцы не держат жип единственной машиной в семье, если, конечно, это не коммерческий авто. Посему надо искать кожу, рожу и т.д., что не просто :(
Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз :wink: :)
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Alex-6G72 писал(а):Тема весьма интересеная!
Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела :shock: , а комплектация, судя по иероглифам сзади, для авто с эксплуатацией в суровых погодных условиях- по японским меркам :lol: , т.е. наверное не севернх островах. Парень. который её мне продал гнал её под себя - как третью машину (две другие были тоже япошки - спортивные купе). На мой намёк на скрученный счётчик начал обижаться, т.к. с его слов машину ему долго искали в хорошем состоянии с соответствующими параметрами ( он сам родом оттуда, всю тамошнюю местную шпану знает), брали с аукциона. В Москве машинв была под ним не более полугода. У меня на нё есть сервисная книжка последняя запись датирована 1999 г -пробег был около 74 тык., что-то меняли, а что непонятно, т.к текст иероглифический. А вот цифры ДАТЫ местами по японскому календарю, а местами по европейскому (у них там неразбериха с летоисчислением :lol: -это мне друг-японист говорил). Потом записей нет, правда одного киточка не хватает :roll: :oops: Предыдущие записи тоже с датами и пробегами и даже пиктограммами того что делали 8) .При чём если смотреть на года и соответствующий при ремонте пробег, то выясняется , что пробег нарастал непрпорционально годам.
Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50. :wink: Но это по-божески ИМХО :lol:
Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/) :!: Врядли врут, т.к. в японцы не держат жип единственной машиной в семье, если, конечно, это не коммерческий авто. Посему надо искать кожу, рожу и т.д., что не просто :(
Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз :wink: :)
Огорчу я тебя немножко :lol:

не октябрь, а сентябрь.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Подчас, гланое не год выпуска, а техническое состояние, в пркупке Жипа это играет главную роль ИМХО, в рамках одного модельного ряда конечно :wink:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 Garison

Сообщение Виталий »

Garison писал(а):
Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Спидометр скручен 100%.
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Ну... по состоянию кузова и других агрегатов пробег похож на реальный. Просто может уездили мотор... как говорится, с дуру можно и ....
Поеду как-нть на диагностику. Отпишусь о результатах.

Виталий.
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

(продолжение) (+)

Сообщение Виталий »

Забыл сказать, блок воздушных заслонок в полном порядке.
Аватара пользователя
Def
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2004, 07:49
Контактная информация:

Сообщение Def »

Wild Diesel

Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Def писал(а):Wild Diesel

Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!
96год 2 сентября :wink:
комплектация RJF1
http://www.auto.vl.ru/catalog/17529/

Комплектация средняя, довольно-таки пустая.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Def
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2004, 07:49
Контактная информация:

Сообщение Def »

Wild Diesel писал(а):
Def писал(а):Wild Diesel

Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!
96год 2 сентября :wink:
комплектация RJF1
http://www.auto.vl.ru/catalog/17529/

Комплектация средняя, довольно-таки пустая.
почему пустая .. кроме люка и дуги есть все ..
Гость

Re: СПАСИБО! (+)

Сообщение Гость »

Виталий писал(а): Взял за 10.
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Черт, сообщение выше - мое, непруха вышла с залогиниванием :)
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СПАСИБО! (+)

Сообщение Alex-6G72 »

Anonymous писал(а):
Виталий писал(а): Взял за 10.
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.

Если машину ввезти "под документы", типа как конструктор :D , то возможно удешевление на -3-4 килобакса (говорю о праворуких) :wink: :!: О качестве машины после подобной операции с разбором и сбором, вставшей на поток на Д. Востоке, судить не берусь :) Всё зависит от степени жопорукости сборщиков :wink: Наверное, машины ввозимые по такой схеме могут подвергаться лоботомии с точки зрения пробега :wink:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: СПАСИБО! (+)

Сообщение Виталий »

Anonymous писал(а):
Виталий писал(а): Взял за 10.
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.
Может быть и так, но внешне и снизу соранилась она оч хорошо.
Подвеску уже сделал, осталось понять почему мотор дымит и его починить :)

Виталий
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Мне тоже хочется узнать всё о своей машинке!
Помогите Плизз!!!
V45WGRXMLW
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Если машину ввезти "под документы", типа как конструктор :D , то возможно удешевление на -3-4 килобакса (говорю о праворуких) :wink: :!: О качестве машины после подобной операции с разбором и сбором, вставшей на поток на Д. Востоке, судить не берусь :) Всё зависит от степени жопорукости сборщиков :wink: Наверное, машины ввозимые по такой схеме могут подвергаться лоботомии с точки зрения пробега :wink:[/quote]

Машину под документы лутьше заказывать, а не брать собранную, хотя собирать уже научились.
Сам езжу на конструкторе вот уже третий год, если береш собраную то надо узнавать кто собирал. Если заказал и привезли конструктор то процес сборки можно проконтролировать и по ходу проверить все и сразу заменить всякие там резинки в подвеске, приводные ремни на движке, сразу можно пподкрасить раму и сделать и лифт кузова.
Так что конструктор это не все так плохо.
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»