Конечно есть. Его не может не есть.
Вот если бы создали в бочке вакуум, то влага бы испарилась, и конденсата не было бы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Конечно есть. Его не может не есть.
Снежинки внутри или снаружи?Но дело в другом, бочка на 200 литров заполнена была на половину и когда я её открыл для перелива топлива на стенках примерно в 20-25 см были снежинки. Это получается и есть конденсат? Правильно ?
В следствии чего? Вы бак на ночь открываете? Взгляните на картинку чуть выше. При минус 25 кол-во влаги в воздухе одного кубического метра, менее 1 грамма. Чему там выпадать в осадок/конденсат? Это пять тысячных грамма в 50 литрах пустого объема. При этом, Вы должны задуть в этот пустой объем бака свежего воздуха, с влажностью атмосферы, на момент этой процедуры...Возможно образование конденсата в топливном баке?
В следствии того что не в коня корм.......Dizel Man писал(а): ↑ В следствии чего? Вы бак на ночь открываете? Взгляните на картинку чуть выше. При минус 25 кол-во влаги в воздухе одного кубического метра, менее 1 грамма. Чему там выпадать в осадок/конденсат? Это пять тысячных грамма в 50 литрах пустого объема. При этом, Вы должны задуть в этот пустой объем бака свежего воздуха, с влажностью атмосферы, на момент этой процедуры...
Это уже даже не смешно........
В баке всегда избыточное давление, в следствии испарения топлива и его нагрева в процессе работы двигателя. Воздух расширяется. Даже в момент заправки, пары выходят наружу не давая влажному/атмосферному воздуху попасть в бак. Далее, идет заправка и вытеснение воздуха из бака. При остывании, клапан в крышке выравнивает давление до атмосферного, но все едино, в баке остается небольшой избыток. Ты пальцы-то загни, и мои посты выше прочти внимательно, без понтов. И все поймешь.Изменения атмосферного давления и температуры окружающего воздуха приводят к перепадам
относительного давления внутри топливного бака. Если бы бак имел негерметичную
конструкцию, то при избыточном давлении находящийся внутри воздух, начиненный
топливными испарениями, выходил бы наружу.
В целях безопасности крышка заливной горловины топливного бака оборудована двусторонним
предохранительным клапаном, через который в случае необходимости производится
выравнивание внутреннего давления в баке относительно атмосферного.
Клапан в крышке даже на бензинках односторонний!
Дима. Нет смысла что то говорить человеку который слышит только себя, ну и пару "профессоров" с драйва.
А вот теперь, мой друг Александр, подробно, с сылками на физику и химию расскажет нам, сирым и убогим, что же произошло, и какой воздухообмен был в этом баке что бы так водонаполниться... Валяй, блесни..Есть у нас в охране один ветеран МВД. Катает на Х60 Лифан У него стоит ГБО. Бак заправлял полный где то летом, потом гонял на газу.
Бензин естественно только на запуск. Так вот зимой в один прекрасный день не завелся. Нет подачи бензина. Насос из бака вытащить не удалось, так как была льдина приличных таких размеров. И это просто не заправляться несколько месяцев бензином. Причём на машине где есть абсорберы и прочая лабуда, и бак принудительно вентилируется. И никакие пары бензина не помогли.
Саш, я просил просвятить меня, недалекого, в суть образования воды в топливном баке, с указанием академической информации. Отбрасываться говном на серьезные вопросы, это только подтверждать "тупость своего куя", грустно это. Еще это, по быдлякски грубо и развенчивает миф о "культурной Питерской Столице". Ты что-нибудь умное, с альтернативными моим, расчетами, выдай.Повторяю. Дурака эбать только куй тупить. Если у тебя не хватает мозга понять и различить разовые процессы и длительные (накопительные) то настоятельно рекомендую промыть их винсом или лавром. Не поможет, но хоть будет процесс. В школе нужно было учится, а не ждать перемены для перекура.....
Если Вы перечитаете несколько раз написанное Вами, то точно, с вероятностью в 100%, найдете подтверждение именно моей позиции. Я, знаете ли, за правду. И я против "засерания" мозгов непродвинутого технически электората, зловредными и безграмотными теориями. Вода, в бак Вашего авто, попадала извне, в следствии нарушения герметичности т/заливной горловины. И уж совершенно точно, не в следствии ее (воды) конденсации при низких температурах и при неполном баке. Это подтверждается объемом конденсата в баках других Ваших авто. Все топлива, практически без исключения, гигроскопичны. Гигроскопичность топлива - способность топлива растворять в себе воду. Парафиновые, нафтеновые и олефиновые углеводороды (топлива) слабо растворяют воду, ароматические способны растворять значительные количества воды. Чем выше температура, тем больше воды может раствориться в топливе. С понижением температуры растворенная вода в топливах выделяется вначале постепенно, а при охлаждении топлив до критической температуры выпадает интенсивно и замерзает в виде мелких кристаллов льда. Это не мое мнение, оно академическое. Относительно перепалки. Если бы мой заклятый друг был бы чуть интеллигентней, в споре родилась бы истина. И заметьте, я предельно корректен....вскрытие показало, лед, достаточно большой, грамм так 500 водички застыло, был установлен новый бак, хотя взглянув на саксофон было понятно, что замена бака это только часть работы. Горловина была отпескоструена, что прибавило ей свищей, обмотана бинтом и облита эпоксидом, а затем покрыта антикором. Этого хватило так же на год, следующей весной я услышал уже знакомый стук, вскрытие показало, что ржа прогрессировала и эпоксид отслоился от горловины, обножив свищи;(( после этого горловину поменял на пластик от нексии. Все это время, от начала покупки до установки нового бака и горловины, в фильтре находил ржавую водичку в обьеме 30-50 грамм. А после того, как все закончил, последнии 3 года, в фильтре есть малая доля взвеси воды, думаю 1 грамм наберется, но это предел, столько же воды я находу в фильтрах всех своих авто: тлк100, паджеро спорт2 (2018), п3, которые все время заправляются на одной и той же заправке.
Это если читать.
Тебе ничего не говорит?С увеличением влажности воздуха, температуры и атмосферного давления растворимость воды в топливе возрастает.