Что за глюк
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что за глюк
Всем привет, по закономерности, когда я в командировке, а супруга на машине то что нибудь случается. На этот раз просто во время езды загорелась лампочка АКБ и сразу лампа масла и машина встала. Она ее заново заводит, все тухнет и спокойно едет дальше без приключений... Что за глюк? Кто нить сталкивался? ( масло точно в норме, менял неделю назад).
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что за глюк
Может все же последовательность наоборот - во время езды машина заглохла, поэтому загорелась лампочка АКБ и лампа масла? Тогда причин мульён и маленькая тележка 

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что за глюк
Нет нету..drcham писал(а):А сигналки с меткой нет ?
Вернулся из командировки, попробовал прокатиться, как то не тянет машина.. Выкатал все топливо которое на трассе заправил. Заправил Лукойл.. побежал значительно резвее. 2 дня ездил нормально, сегодня утром во время движения заколбасило пипец как сильно... переключение селектора ситуацию не исправили ( колбасило в любом положении).. и загорелись все лампы.. заглушил. завел и поехал.. пока больше не повторялось..

- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что за глюк
намек на форсунки, но не факт, были похожие симптомы, троило, тяга пропала ну и дымок черный повалил, промыл WYNN*S DIESEL лучше стало но не надолго.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что за глюк
Заехал к Vitalya-74, продиагностировали.. причину не нашли , по показателям все в норме , у одной форсунки незначительные отклонения.. ну и цепь наверное буду менять.. цокает нормально.. Ждем когда опять начнет колбасить..Vadim197 писал(а):намек на форсунки, но не факт, были похожие симптомы, троило, тяга пропала ну и дымок черный повалил, промыл WYNN*S DIESEL лучше стало но не надолго.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что за глюк
Дергаться перестала.. тепрь по другому чудит .. примерно раз в 2 дня. Стоишь на светофоре ( или при переключении на движение назад) падают обороты до первой метки .. нажимаешь на газ- ничего не происходит. Глушу, завожу и все нормально..
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что за глюк
Со слов жены сегодня просто глохла раз 7... Вечером сел за руль на трассу выходил, по городу специально катался.. Часто останавливался , чтоб понять когда глохнет.. Нифига.. Ни разу у меня не заглохла.. Начинаю косо смотреть на жену))))
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Что за глюк
Очень похоже на "науку о контактах". Если бы проблема была механическая, то она не могла бы так неожиданно появляться и полностью исчезать. Очень похоже на перетертый провод, который просто отрубает мозги или какие-то датчики. Смотреть электрику и не спешить с заменой запчастей "по кругу", как это любят делать во многих сервисах.
С уважением, Александр.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что за глюк
Полностью согласен!АлександрК писал(а):Очень похоже на "науку о контактах". Если бы проблема была механическая, то она не могла бы так неожиданно появляться и полностью исчезать. Очень похоже на перетертый провод, который просто отрубает мозги или какие-то датчики. Смотреть электрику и не спешить с заменой запчастей "по кругу", как это любят делать во многих сервисах.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что за глюк
Всем снова привет. Проблема выяснена и устранена ОГРОМНОЕ СПАСИБО Дизельмену ( Сергею) и Виталию74 ( Виталий) .. Сергею за советы, Виталию за диагностику и ремонт.. Если кому поможет заново описываю симптомы, по порядку как все начиналось.
1. Начал глохнуть на перекрестках
2. Начал троить на перекрестках - лечилось просто, заглушил завел поехал
3. Загорелся чек и периодически начали загораться ASC off и стабилизация... при этом машину как будто держали ссзади.. не разгонялась..
ИТОГ: Клапан топливного насоса, весь исцарапан . заказал новый, а этот пока отполировали.. почти неделю без проблем, даже в условии серьезных нагрузок ( в выходные искал короткую дорогу через леса и болота на трассу))..
1. Начал глохнуть на перекрестках
2. Начал троить на перекрестках - лечилось просто, заглушил завел поехал
3. Загорелся чек и периодически начали загораться ASC off и стабилизация... при этом машину как будто держали ссзади.. не разгонялась..
ИТОГ: Клапан топливного насоса, весь исцарапан . заказал новый, а этот пока отполировали.. почти неделю без проблем, даже в условии серьезных нагрузок ( в выходные искал короткую дорогу через леса и болота на трассу))..