Продам: Паджеро 3(2004 г.в.), 3,2 Акпп, 585 т.р., торг.
Добавлено: 14 май 2015, 14:31
Продается Паджеро!
3-я модель, длинная, 2004 год (продан первый раз в Швейцарии в ноябре 2004 года).
Третий хозяин (в России второй). Дизель 3,2, автомат, антибукс и система курсовой устойчивости
(этот пакет в данной комплектации вместо блокировки заднего дифа).
Пробег 177 000 километров (единственный честный пробег в России),
использовалась для езды за город (рыбалки, охоты, грибы, и т.п.)
Синий металик, люк, кожа с алькантарой, мангитафончик Пионер (айпод, блютус, юэсби, мп3, двд, и т.п.)
рейлинги, шноркель, два комплекта резины на литых дисках (зима липучка, лето - Муд терейн),
фаркоп, вебаста с брелком и пультом, замок на акпп, третий ряд сидений.
на текущий момент авто в отличном техническом состоянии. Двигатель, коробка, раздатка - все работает как часики.
сколько я не переживал после прочтения форумных ужастиков, моя паджера ни дымила, ни коптила, ни чихала, ни пиналась..
и по сей день ведет себя отлично. Тормоза только что все перетряхнули (суппорта перебрали, обслужили, смазали), вркуг все колодки и диски поменяли.
бампер передний заменили (был весь потресканый об сугробы), задние ступицы обе (оригинал), передние шаровые (и верх и низ).
год назад все датчики на раздатке и клапаны включения переднего моста, плюс компрессор кондея. Раз в год делал сход-развал, замечаний не было.
Климат работает. все вроде... остальное только замена масел и фильтров каждые 8-10 тысяч.
есть недостатки по кузову, царапины, сколы на капоте, подножках и бамперах, вмятина одна, очаги ржавчины само собой, не зашивал боковину водительского кресла, треснуто стекло одной туманки, трещины на задних фонариках в бампере.
Ценник - 585 тысяч рублями. Ценник включает в себя отсутствие гемора с двигателем и трансмиссией, часть описанных косяков, не включает мою любовь и страдания (я не хочу продавать машину, но так сложились обстоятельства).
Дополнительный торг предусмотрен, но только положив руку на капот.
Телефон в подписи.
далее фото красавца:
3-я модель, длинная, 2004 год (продан первый раз в Швейцарии в ноябре 2004 года).
Третий хозяин (в России второй). Дизель 3,2, автомат, антибукс и система курсовой устойчивости
(этот пакет в данной комплектации вместо блокировки заднего дифа).
Пробег 177 000 километров (единственный честный пробег в России),
использовалась для езды за город (рыбалки, охоты, грибы, и т.п.)
Синий металик, люк, кожа с алькантарой, мангитафончик Пионер (айпод, блютус, юэсби, мп3, двд, и т.п.)
рейлинги, шноркель, два комплекта резины на литых дисках (зима липучка, лето - Муд терейн),
фаркоп, вебаста с брелком и пультом, замок на акпп, третий ряд сидений.
на текущий момент авто в отличном техническом состоянии. Двигатель, коробка, раздатка - все работает как часики.
сколько я не переживал после прочтения форумных ужастиков, моя паджера ни дымила, ни коптила, ни чихала, ни пиналась..
и по сей день ведет себя отлично. Тормоза только что все перетряхнули (суппорта перебрали, обслужили, смазали), вркуг все колодки и диски поменяли.
бампер передний заменили (был весь потресканый об сугробы), задние ступицы обе (оригинал), передние шаровые (и верх и низ).
год назад все датчики на раздатке и клапаны включения переднего моста, плюс компрессор кондея. Раз в год делал сход-развал, замечаний не было.
Климат работает. все вроде... остальное только замена масел и фильтров каждые 8-10 тысяч.
есть недостатки по кузову, царапины, сколы на капоте, подножках и бамперах, вмятина одна, очаги ржавчины само собой, не зашивал боковину водительского кресла, треснуто стекло одной туманки, трещины на задних фонариках в бампере.
Ценник - 585 тысяч рублями. Ценник включает в себя отсутствие гемора с двигателем и трансмиссией, часть описанных косяков, не включает мою любовь и страдания (я не хочу продавать машину, но так сложились обстоятельства).
Дополнительный торг предусмотрен, но только положив руку на капот.
Телефон в подписи.
далее фото красавца: