Люфт первичного вала КПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ArtemA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск

Люфт первичного вала КПП

Сообщение ArtemA »

Добрый день. Читал читал по форуму, у кого что, но что бы сразу все !!! исключить нужно новую КПП купить и без вариантов ))) или всю перебрать с полной заменой всего )))
Вот что у меня получается: зашумело в районе ДВС/КПП как вроде резанирует. Лазил, смотрел, не видел криминала. Подушку заднюю КПП сменил, моя раздолбаная была совсем. Газку чуть дашь - исчезает. Месяцев 5 так было. Сейчас это дребезжание, резонанс на постоянку получился. Как бы знающие с опытом сказали меняй подшипник выжимной срочно. Купил заменил, заодно и диск, так как в старом пружинки болтались уже. Корзина как новая, тьфу тьфу. Собрал, завел и появилась вибрация не ощутимая, но слышимая очень хорошо. Как танк работает, если издалека стоять, ни когда такого ранее не было. но слушно хорошо. Полез к КПП, завел, звут от туда где выжимной с корзиной, не просто дисбаланс, а как вроде еле еле лязгонье слышимо. Промах мой был, корзину поставил не на метки (которые процарапал на маховике и корзине перед снятием). Спешил, забыл когда собирал. Если нажать на сцепление, то звук пропадает. Если рычаг КПП без сцепления нажать, то звук притухает, но не исщезает. Масло в КПП уровень, прозрачное, на магните совсем мало было песка металлического. Подшипник направляющий в норме в маховике, и маховик так же. Вот второй раз сдвинул КПП, попробовал вал КПП верх/низ, есть люфт, осевого не чуствую люфта. Это: 1. Замена подшипника первичного вала ? он закрытый или открытого типа ? пыльник менять ? замена еще и игольчатого на первичном валу ? или это не причем совсем, а причина: сочетание нового диска, смещеной корзины ? Еще момент, что бы диск ровно стоял при установке корзины, я диск нитками тонкими (как распял) привязал в стороны, но так чтобы нитка между корзиной и маховиком не попадалась. Просто не было места совсем оправку ставить. Корзина была отодвинута в сторону, упиралась уже в раму где торсионы регулируются.
ArtemA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск

Re: Люфт первичного вала КПП

Сообщение ArtemA »

Заменил подшипник (закрытого типа оказался мой) первичного вала, направляющий в маховике, собрал завел. Звук который о вибрации говорит, как был так и остался. Сцепление выжимаешь, пропадает. Тишина. Купил новую корзину (может повредил свою старую когда два раза скидывал КПП, упражнялся). Собрал, завел, работа ДВС слышна только, звук и вибрация с района выжимного в КПП пропала. Обрадовался. Проехал пару км. Завел у дома, звук опять появился. Скинул защиту с КПП, послушал, опять со стороны выжимного звук и вибрация. Сцепление выжимаешь, пропадает. Что за бред. Неужели вал первичный погнули когда КПП первый раз запихивали. Не должно быть такого, КПП не болталась в воздухе на первичном. В чем может быть еще проблема ? может изначально был не выжимной причиной звука. По ложному следу изначально шел ? т.к. при нажатии сцепления был слышен скрежет выжимного (выжимной старый когда снял имеет небольшой люфт подшипник и когда крутишь, слышен звук). Масла в КПП и раздатке все в норме, все во время менял сам. Авто 208 тыс. пробежало, 7 лет. Что может быть еще там ???
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люфт первичного вала КПП

Сообщение Podzemshik »

Могу предположить, что болтается диск сцепления на своей ступице. В этом случае звук то появляется, то пропадает, причем и то и другое при отпущенной педали сцепления.


Или брак, или перекос при установке, его надо ставить с оправкой, а не с нитками.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Люфт первичного вала КПП

Сообщение Chumahod »

Неоднократно обсуждалось. У мну тоже самое всё, сделал конструкцию, отводящую выжимной от корзины, т.к. вилка на хх ходуном ходила (всё ставил новое, оригинал). Уже около 70ткм - полёт нормальный, немного подрегулировать только пора уже.
P.S. Про оправку Подземщик правильно сказал. Некоторые суют кпп так, что подшипник в маховике (кв) с места сдвигают...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ArtemA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск

Re: Люфт первичного вала КПП

Сообщение ArtemA »

Три раза КПП выдергивал и сново запихивал для методичной замены всего. Подшипник четко сидел. Выпрессовал и новый запрессовал в маховик. Поэтому с этим не должно быть проблем по идее. По поводу ниток, КПП сдвинута была только в сторону, поэтому оправку физически ни как не мог засунуть. Когда полностью снимал во второй раз КПП, тогда с оправкой уже делал (если это диск болтается, тогда при нажатии на педаль звук исчезает - допускаем. Старый диск поставить для пробы ?! Кстате диск сцепления-"выступ с диска" повернул в корзину к лепесткам, правильно же ?!). По поводу вилки. Снял защиту, завел, залез, вилку держу в руках, она не вибрирует, сидит четко. При попытках переместить ее туда-сюда - звук не меняется совсем. В маховике нет ни какого демфера резинового случаем ? Из-за подшипника ДВС со стороны КПП такого не может быть ? Маховик не снимал. Сидит четко. Из-за игольчатого подшипника КПП на первичном валу не может быть проблем ? хотя заменил основной подшипник и вал держит также в маховике подшипник новый так же. Вот засада то
ArtemA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск

Re: Люфт первичного вала КПП

Сообщение ArtemA »

Отогнал авто на "диагностику". Отдали авто и сказали, что это звук именно с КПП, для определения источника требуется разборка КПП. Звук такой, что отдает на раздатку, как сказали (слушали видимо). Поезжу понаблюдаю за звуком. Будет увеличиваться, тогда скину КПП и буду смотреть, что в ней. Чудеса, да и только.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»