Опять про что лучше

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

заноза
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:24
Откуда: москва

Опять про что лучше

Сообщение заноза »

Здравствуйте все! Сейчас езжу на Террано-2, 3-литровый дизель, машине будет в марте 3 года. Этот дизель еще ставят на патрол, НО его все ругают, говорят что ненадежный и малый ресурс. Я сейчас прошел 70000 км, и проблем пока нет, но заканчивается гарантия, и думаю в ближайшее время поменять машину. Сам в основном езжу по асфальту,раза четыре-пять в год езжу на Волгу к родственникам, у них до деревни 16 км нет асфальта, и иногда( когда распутица) приходится использовать внедорожные свойства. Но Террано довольно жесткая машина( до этого 3 года ездил на Сузуки XL-7), и в плане того что езжу в основном по асфальту, думаю, что рамная машина ни к чему. Все больше склоняюсь к Паджеро-4, или Пасфайндеру. Но Пасик( говорили в Автокее, где обслуживался по гарантии), очень много нареканий даже в гарантийный срок.
Отсюда вопрос( хотя я понимаю, что кому щи, кому пельмени нравятся), в марте выходит дизельный Паджеро-4, и как ведет себя дизельный Паджеро( в плане надежности).
Хотя если честно в прошлую зиму, немного дизель достал- при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог( машина до этого два дня стояла), пришлось ждать потепления.Хотя на солярке расход меньше, да и дешевле она немного.
Извините за такое длинное послание.Но Паджеро-4 подороже будет, чем я брал Террано( 41000), и хочется не ошибиться.Когда появится дизельный Паджеро сьезжу на тест-драйв.
Так что вполне возможно в скором времени присоединюсь к вашей славной компании.
Я понимаю, что это вечный вопрос, что лучше дизель или бензин. Многие считают, что внедорожник дожен быть дизельный, но все эти присадки, или установка Вэбасто, как то напрягают.При покупке машины за 1700000 рублей, цена топлива уже не критична.Хотелось бы хорошей, долговечной машины.
Так что будьте добры посоветуйте.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я только за дизель. Но вебасту или ебершпахер ставить придется!
Если ты будешь ездить то конца гарантии и продавать - наслаждайся машиной. Забудь про проблемы с дизелем - за 100тык проблем не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
заноза
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:24
Откуда: москва

Сообщение заноза »

Террано и собираюсь продавать в основном , не потому, что гарантия заканчивается, а из-за нареканий на этот двигатель. Не хотелось бы через три года( когда гарантия закончится), по такой же причине Паджеро продавать.Да и через три года продавая машину, получаешь за нее, не совсем адекватные деньги( жалко).Я также продавал Сузуки( через три года) , тоже стали появляться проблемы. Поэтому и думаю, что Паджеро-получше машина в этом плане.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

ИМХО, сейчас не очень просто с уверенностью сказать, как будет себя вести новый Мицубоновский дизель после 3х лет эксплуатации, при том, что их еще даже продавать не начали :D

Но в целом, по моему скромному мнению, нынешняя тенденция автомобильной промышленности - создавать машины как раз под такую манеру поведения - 3 года отъездил, продал, купил новую. Соответственно, авто сконструировано так, чтобы иметь максимальные характеристики в течение этих трех лет, и ресурс при этом мало кого волнует, поэтому после завершения гарантии они начинаю сыпаться. Продажи автопроизводителя растут, так же как выручка от продажи запчастей на тех, кто после 3х лет ломается:) Такие движки, как, например, легендарный ниссановский 4-х литровый дизель, сейчас у автоконцернов не в почете - следующая машина ее автовладельцу понадобиться не скоро. Сильно сомневаюсь, что Мицубиси с П4 тут будет исключением из правила. Если нужно авто на 10 лет, то лучше уж, наверное, на Круизеры посмотреть, там вроде проверенные движки ставят.
Последний раз редактировалось Borodai 22 янв 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Borodai писал(а):ИМХО, сейчас не очень просто с уверенностью сказать, как будет себя вести новый Мицубоновский дизель после 3х лет эксплуатации, при том, что их еще даже продавать не начали :D

Но в целом, по моему скромному мнению, нынешняя тенденция автомобильной промышленности - создавать машины как раз под такую манеру поведению - 3 года отъездил, продал, купил новую. Соответственно, авто сконструировано так, чтобы иметь максимальные характеристики в течение этих трех лет, и ресурс при этом мало кого волнует, поэтому после завершения гарантии они начинаю сыпаться. Продажи автопроизводителя растут, так же как выручка от продажи запчастей на тех, кто после 3х лет ломается:) Такие движки, как, например, легендарный ниссановский 4-х литровый дизель, сейчас у автоконцернов не в почете - следующая машина ее автовладельцу понадобиться не скоро. Сильно сомневаюсь, что Мицубиси с П4 тут будет исключением из правила. Если нужно авто на 10 лет, то лучше уж, наверное, на Круизеры посмотреть, там вроде проверенные движки ставят.
залатые слова!

у меня П2 2.8ТДи 97 года пробег за 300000 (по спидометру) перевалил и не жу-жжу, у знакомого машинка 2005 года и он с ней уммумумкался!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
заноза
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:24
Откуда: москва

Сообщение заноза »

Спасибо за информацию. Я согласен с тем, что им не выгодно делать"вечные" движки. Сам занимаюсь электроникой, и тоже заметил тенденцию, что аппаратуру делают "одноразовую", иначе заводы встанут, если человек купит вещь и будет ей 100 лет пользоваться.
А Кукурузеры не хочется брать из-за большой угоняемости, да все равно я новую машину страхую по полной, но каждый раз идя в кино или в магазин, не хочется думать, а увижу ли машину после этого? И потом беготня-милиция, страховая, да и деньги возвратят не сразу, будешь без машины какое-то время. А стресс какой.Потом таже сотка( тойота) стоит немного других денег.А прадо идет без дизеля.
Спасибо буду еще голову ломать.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Возможно, у каких-либо продавцов еще остались П3 дизельные?
3.2л вроде бы, вполне нормальный движок, без врожденных болезней. Просто, как и все соверменные дизеля, требовательный к солярке.
Во всяком случае, я про него не слышал такого, как про дизеля на Xtrail - знаю двоих их владельцев, один уже дважды менял турбину, второй капиталку делал, все еще до истечения гарантии :shock:

А П4 - с одной стороны, новые двигатели, т.е. есть риск существования детских болезней. С другой стороны - во всем остальном машина поменялась незначительно, так что вопрос престижа не так существенен.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
заноза
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:24
Откуда: москва

Сообщение заноза »

У П-4 пишут дизель адаптирован к Евро-2, т.е. к нашей соляре более терпим. А в целом, пока не решил, бензин или соляра. Я уже писал, что соляра немного напрягает, да и Т.О. чаще и вся экономия( на топливе) коту под хвост.Но у нового П-4 бензин 250 лошадей, это одного налога сколько?. Так что как в фильме: Берегись автомобиля-" Все кто имеет авто-мечтают его продать, кто не имеет, мечтают купить".Так и я, имею и хочу продать, думая, что новый будет лучше старого, но наверняка тоже появятся какие-то траблы, и захочется опять что-то лучше.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

А по моему на П4 дизель тот же что и на П3. Пройдись поиском по интернету, я где то в статье какой то по-моему вычитал. Бензин версию же оставили тот же 6G75 что и на П3...
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У П4 дизель common rail, т.е система впрыска другая совершенно, механически он действительно идентичен. Что хорошо/плохо кому как. На нем использованы инжекторы предыдущего поколения электромагнитные, что не дает такой точности управления двигателем, а отсюда и несколько меньшая мощьность по сравнению скажем с Pathfinder. C другой стороны такие инжекторы менее чуствительны к качеству топлива, и при выходе из стороя их замена не так чуствительна для кармана. Наров в Австралии жаловался на цену замены для Ниссана и Ландровера ~1-2тыс за один инжектор. :shock: Но наверно должны подешеветь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Зачем продаёшь??? (70000 тыс - обкатка ещё незакончилась). По поводу(-дизель достал - при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог-) что то НЕ ТО !!!(у приятеля такая же - пробег 105 000 км вопросов нет). По Москве ездить - купи что нибудь маленькое - типа Сузуки Витара (вёрткость хорошая и денег с полкило съэкономишь)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Vladimir_Ufa писал(а):Бензин версию же оставили тот же 6G75 что и на П3...
На П3 6g75 без системы MIVEC, т.е. мощность меньше.
Pajero 6g72 24v 1999
заноза
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:24
Откуда: москва

Сообщение заноза »

Зачем продаешь? Да пока не продаю, а присматриваюсь.Просто не люблю когда техника парить начинает, а я летом частенько на Волгу гоняю, в один конец 1100 км.Не дай бог в пути что случится.Мне на ниссановском форуме тоже пишут, что 70000 пробег-это детский пробег, мол будет 150000-посмотришь, что с этим дизелем будет. А я не хочу ждать, когда что-то будет.Попробуй потом продай, после проблем.Да и в том числе писал уже-жестковат Террано.А так 170 ездил и еще газ есть, если ехать 90-100 км/ч, расход около 9 литров, но в основном еду 120-140, где-то получается 12-13 литров.Компьютера нет, поэтому так, от заправки до заправки, смотрю сколько вошло и делю по спидометру.Да и хочется всяких примочек( круиз, обогрев лобового стекла,печка на задние сиденья, может камера заднего обзора, навигация) все таки в мире техники живем.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

kostya писал(а):
Vladimir_Ufa писал(а):Бензин версию же оставили тот же 6G75 что и на П3...
На П3 6g75 без системы MIVEC, т.е. мощность меньше.
Да и хорошо, зато налог 150р*250 не платить :wink:
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

ОFF. Прикол про ресурс :D

Приехав вчера на работу, глянул на одометр - 199 976 км. Во думаю, сегодня-завтра третью сотню разменяю. Днем в этой теме про ресурс современных авто умничал :mrgreen: А вечером сажусь в машину, поворачиваю ключ - фигвам! Даже лампочки на панельке не загораются, не говоря уже про стартер :( хотя акб в норме. Так что 200000 км - вот он ресурс для П2! :D :D :D

Бум сегодня разбираться, чего-то откисло, скорее всего у сигналки, т.к. она периодически странные звуки подавала :?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Андрей Гончар
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 22:15
Контактная информация:

Re: Опять про что лучше

Сообщение Андрей Гончар »

заноза писал(а):Здравствуйте все! Сейчас езжу на Террано-2, 3-литровый дизель, машине будет в марте 3 года. Этот дизель еще ставят на патрол, НО его все ругают, говорят что ненадежный и малый ресурс. Я сейчас прошел 70000 км, и проблем пока нет, но заканчивается гарантия, и думаю в ближайшее время поменять машину. Сам в основном езжу по асфальту,раза четыре-пять в год езжу на Волгу к родственникам, у них до деревни 16 км нет асфальта, и иногда( когда распутица) приходится использовать внедорожные свойства. Но Террано довольно жесткая машина( до этого 3 года ездил на Сузуки XL-7), и в плане того что езжу в основном по асфальту, думаю, что рамная машина ни к чему. Все больше склоняюсь к Паджеро-4, или Пасфайндеру. Но Пасик( говорили в Автокее, где обслуживался по гарантии), очень много нареканий даже в гарантийный срок.
Отсюда вопрос( хотя я понимаю, что кому щи, кому пельмени нравятся), в марте выходит дизельный Паджеро-4, и как ведет себя дизельный Паджеро( в плане надежности).
Хотя если честно в прошлую зиму, немного дизель достал- при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог( машина до этого два дня стояла), пришлось ждать потепления.Хотя на солярке расход меньше, да и дешевле она немного.
Извините за такое длинное послание.Но Паджеро-4 подороже будет, чем я брал Террано( 41000), и хочется не ошибиться.Когда появится дизельный Паджеро сьезжу на тест-драйв.
Так что вполне возможно в скором времени присоединюсь к вашей славной компании.
Я понимаю, что это вечный вопрос, что лучше дизель или бензин. Многие считают, что внедорожник дожен быть дизельный, но все эти присадки, или установка Вэбасто, как то напрягают.При покупке машины за 1700000 рублей, цена топлива уже не критична.Хотелось бы хорошей, долговечной машины.
Так что будьте добры посоветуйте.
Недавно был в Рольфе - там стоят и 3-й и 4-й. 3-й будет еще продаваться какое-то время - менеджер сказал, что должна придти партия в 100 машин. был убежденным поклонником 3-го, но после подробного и обстоятельного разговора со знакомым менеджером поменял свое мнение. он меня заверил, что дизель на 4-й идет тот же самый, что и на 3-й + существенные доработки по шумоизоляции и тд и тп - перечислять долго. сам выбирал некоторое вермя между Следопытом и П-3 в сторону Следопыта, но теперь - только П-4, если вообще будет новый жып
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

А вот не совсем так.
Митсу заявли, что основное отличие нового дизеля от "старого" - это несколько переработанная системы выпуска, для снижения шумности. НО! ИМХО значительно более важно другое. На П3 дизель идёт под ЕВРО 2, а на П4 под ЕВРО 3 - т.е., более требователен к качеству топлива. В чём конкретные отличия никто пока сказать не может :(
Pajero III Экспедиционник
заноза
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:24
Откуда: москва

Сообщение заноза »

А вы не спросили какая разница в цене между 3 и 4.Там она есть и по-моему значительная.Поэтому за такие деньги и должны быть улучшения.У меня почти напротив дома Рольф, но я пока туда не иду, жду появления дизельного П4. Потом пойду на тест-драйв сравнивать, тягу, приемистость и т.д., между бензином и дизелем, да и цена на дизельный будет понятна.Тогда и будем сравнивать.Вчера смотрел Прадо, он в общем-то столько же стоит. Дождусь весны, и пойду на них на всех покатаюсь, и сравню( Пасик, Прадо, и Паджеро-4).
А еще скажите, у П4 пишут сделана подготовка для стран с суровым климатом, что это подрозумевает- что за подготовка.
Андрей Гончар
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Андрей Гончар »

IvanSpb писал(а):На П3 дизель идёт под ЕВРО 2, а на П4 под ЕВРО 3 - :(
Совершенно однозначно менеджер мне заявил, что под 2 евро движок. в принципе ему я доверять склонен, хотя - понятно, что мог и ошибиться. но выяснить это проблем не составит
заноза писал(а):А вы не спросили какая разница в цене между 3 и 4.Там она есть и по-моему значительная.Поэтому за такие деньги и должны быть улучшения.У меня почти напротив дома Рольф, но я пока туда не иду, жду появления дизельного П4. Потом пойду на тест-драйв сравнивать, тягу, приемистость и т.д., между бензином и дизелем, да и цена на дизельный будет понятна.Тогда и будем сравнивать.Вчера смотрел Прадо, он в общем-то столько же стоит. Дождусь весны, и пойду на них на всех покатаюсь, и сравню( Пасик, Прадо, и Паджеро-4).
А еще скажите, у П4 пишут сделана подготовка для стран с суровым климатом, что это подрозумевает- что за подготовка.
есть информация, что на 3-й в итоге скинули ~4,5-5 кб. Но 4-й П на дизеле стоит столько же сколько Прадик в комплектации R1 на бензине (совершенно пустой), тогда как П4 укомплектован по полной. (51,7 у.е. рольф - за все кроме кожи; 56,2 у.е.рольф за все с кожей). Добавьте еще сюда расход топлива 25-30, т.е заезд на заправку раз в три дня обеспечен. Едет он конечно лучше чем П_4_3,2 Did (у знакомого такой Прадик, он мне подробно отчитался об эксплуатации).

Я сравнивал Следопыта с П-4 - субъективно мне больше понравился П4 (внешний вид, салон, дизель, более присбпособленный для России), хотя в Следопыте больше привлекают лучшие динамические хар-ки и меньшая стоимость обслуги по сравнению с Рольфом. Прадо, как понимаю, стоит особняком по всем вышеперечисленным хар-кам.
Андрей Гончар
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Андрей Гончар »

заноза писал(а):А еще скажите, у П4 пишут сделана подготовка для стран с суровым климатом, что это подрозумевает- что за подготовка.
Тут я вразумительного мало что могу сказать - уже все выветрилось из головы. Насколько помню - все касалось дизеля, приспособленного к России.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»