Опять про что лучше
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Опять про что лучше
Здравствуйте все! Сейчас езжу на Террано-2, 3-литровый дизель, машине будет в марте 3 года. Этот дизель еще ставят на патрол, НО его все ругают, говорят что ненадежный и малый ресурс. Я сейчас прошел 70000 км, и проблем пока нет, но заканчивается гарантия, и думаю в ближайшее время поменять машину. Сам в основном езжу по асфальту,раза четыре-пять в год езжу на Волгу к родственникам, у них до деревни 16 км нет асфальта, и иногда( когда распутица) приходится использовать внедорожные свойства. Но Террано довольно жесткая машина( до этого 3 года ездил на Сузуки XL-7), и в плане того что езжу в основном по асфальту, думаю, что рамная машина ни к чему. Все больше склоняюсь к Паджеро-4, или Пасфайндеру. Но Пасик( говорили в Автокее, где обслуживался по гарантии), очень много нареканий даже в гарантийный срок.
Отсюда вопрос( хотя я понимаю, что кому щи, кому пельмени нравятся), в марте выходит дизельный Паджеро-4, и как ведет себя дизельный Паджеро( в плане надежности).
Хотя если честно в прошлую зиму, немного дизель достал- при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог( машина до этого два дня стояла), пришлось ждать потепления.Хотя на солярке расход меньше, да и дешевле она немного.
Извините за такое длинное послание.Но Паджеро-4 подороже будет, чем я брал Террано( 41000), и хочется не ошибиться.Когда появится дизельный Паджеро сьезжу на тест-драйв.
Так что вполне возможно в скором времени присоединюсь к вашей славной компании.
Я понимаю, что это вечный вопрос, что лучше дизель или бензин. Многие считают, что внедорожник дожен быть дизельный, но все эти присадки, или установка Вэбасто, как то напрягают.При покупке машины за 1700000 рублей, цена топлива уже не критична.Хотелось бы хорошей, долговечной машины.
Так что будьте добры посоветуйте.
Отсюда вопрос( хотя я понимаю, что кому щи, кому пельмени нравятся), в марте выходит дизельный Паджеро-4, и как ведет себя дизельный Паджеро( в плане надежности).
Хотя если честно в прошлую зиму, немного дизель достал- при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог( машина до этого два дня стояла), пришлось ждать потепления.Хотя на солярке расход меньше, да и дешевле она немного.
Извините за такое длинное послание.Но Паджеро-4 подороже будет, чем я брал Террано( 41000), и хочется не ошибиться.Когда появится дизельный Паджеро сьезжу на тест-драйв.
Так что вполне возможно в скором времени присоединюсь к вашей славной компании.
Я понимаю, что это вечный вопрос, что лучше дизель или бензин. Многие считают, что внедорожник дожен быть дизельный, но все эти присадки, или установка Вэбасто, как то напрягают.При покупке машины за 1700000 рублей, цена топлива уже не критична.Хотелось бы хорошей, долговечной машины.
Так что будьте добры посоветуйте.
Террано и собираюсь продавать в основном , не потому, что гарантия заканчивается, а из-за нареканий на этот двигатель. Не хотелось бы через три года( когда гарантия закончится), по такой же причине Паджеро продавать.Да и через три года продавая машину, получаешь за нее, не совсем адекватные деньги( жалко).Я также продавал Сузуки( через три года) , тоже стали появляться проблемы. Поэтому и думаю, что Паджеро-получше машина в этом плане.
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
ИМХО, сейчас не очень просто с уверенностью сказать, как будет себя вести новый Мицубоновский дизель после 3х лет эксплуатации, при том, что их еще даже продавать не начали
Но в целом, по моему скромному мнению, нынешняя тенденция автомобильной промышленности - создавать машины как раз под такую манеру поведения - 3 года отъездил, продал, купил новую. Соответственно, авто сконструировано так, чтобы иметь максимальные характеристики в течение этих трех лет, и ресурс при этом мало кого волнует, поэтому после завершения гарантии они начинаю сыпаться. Продажи автопроизводителя растут, так же как выручка от продажи запчастей на тех, кто после 3х лет ломается:) Такие движки, как, например, легендарный ниссановский 4-х литровый дизель, сейчас у автоконцернов не в почете - следующая машина ее автовладельцу понадобиться не скоро. Сильно сомневаюсь, что Мицубиси с П4 тут будет исключением из правила. Если нужно авто на 10 лет, то лучше уж, наверное, на Круизеры посмотреть, там вроде проверенные движки ставят.

Но в целом, по моему скромному мнению, нынешняя тенденция автомобильной промышленности - создавать машины как раз под такую манеру поведения - 3 года отъездил, продал, купил новую. Соответственно, авто сконструировано так, чтобы иметь максимальные характеристики в течение этих трех лет, и ресурс при этом мало кого волнует, поэтому после завершения гарантии они начинаю сыпаться. Продажи автопроизводителя растут, так же как выручка от продажи запчастей на тех, кто после 3х лет ломается:) Такие движки, как, например, легендарный ниссановский 4-х литровый дизель, сейчас у автоконцернов не в почете - следующая машина ее автовладельцу понадобиться не скоро. Сильно сомневаюсь, что Мицубиси с П4 тут будет исключением из правила. Если нужно авто на 10 лет, то лучше уж, наверное, на Круизеры посмотреть, там вроде проверенные движки ставят.
Последний раз редактировалось Borodai 22 янв 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
залатые слова!Borodai писал(а):ИМХО, сейчас не очень просто с уверенностью сказать, как будет себя вести новый Мицубоновский дизель после 3х лет эксплуатации, при том, что их еще даже продавать не начали![]()
Но в целом, по моему скромному мнению, нынешняя тенденция автомобильной промышленности - создавать машины как раз под такую манеру поведению - 3 года отъездил, продал, купил новую. Соответственно, авто сконструировано так, чтобы иметь максимальные характеристики в течение этих трех лет, и ресурс при этом мало кого волнует, поэтому после завершения гарантии они начинаю сыпаться. Продажи автопроизводителя растут, так же как выручка от продажи запчастей на тех, кто после 3х лет ломается:) Такие движки, как, например, легендарный ниссановский 4-х литровый дизель, сейчас у автоконцернов не в почете - следующая машина ее автовладельцу понадобиться не скоро. Сильно сомневаюсь, что Мицубиси с П4 тут будет исключением из правила. Если нужно авто на 10 лет, то лучше уж, наверное, на Круизеры посмотреть, там вроде проверенные движки ставят.
у меня П2 2.8ТДи 97 года пробег за 300000 (по спидометру) перевалил и не жу-жжу, у знакомого машинка 2005 года и он с ней уммумумкался!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Спасибо за информацию. Я согласен с тем, что им не выгодно делать"вечные" движки. Сам занимаюсь электроникой, и тоже заметил тенденцию, что аппаратуру делают "одноразовую", иначе заводы встанут, если человек купит вещь и будет ей 100 лет пользоваться.
А Кукурузеры не хочется брать из-за большой угоняемости, да все равно я новую машину страхую по полной, но каждый раз идя в кино или в магазин, не хочется думать, а увижу ли машину после этого? И потом беготня-милиция, страховая, да и деньги возвратят не сразу, будешь без машины какое-то время. А стресс какой.Потом таже сотка( тойота) стоит немного других денег.А прадо идет без дизеля.
Спасибо буду еще голову ломать.
А Кукурузеры не хочется брать из-за большой угоняемости, да все равно я новую машину страхую по полной, но каждый раз идя в кино или в магазин, не хочется думать, а увижу ли машину после этого? И потом беготня-милиция, страховая, да и деньги возвратят не сразу, будешь без машины какое-то время. А стресс какой.Потом таже сотка( тойота) стоит немного других денег.А прадо идет без дизеля.
Спасибо буду еще голову ломать.
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Возможно, у каких-либо продавцов еще остались П3 дизельные?
3.2л вроде бы, вполне нормальный движок, без врожденных болезней. Просто, как и все соверменные дизеля, требовательный к солярке.
Во всяком случае, я про него не слышал такого, как про дизеля на Xtrail - знаю двоих их владельцев, один уже дважды менял турбину, второй капиталку делал, все еще до истечения гарантии
А П4 - с одной стороны, новые двигатели, т.е. есть риск существования детских болезней. С другой стороны - во всем остальном машина поменялась незначительно, так что вопрос престижа не так существенен.
3.2л вроде бы, вполне нормальный движок, без врожденных болезней. Просто, как и все соверменные дизеля, требовательный к солярке.
Во всяком случае, я про него не слышал такого, как про дизеля на Xtrail - знаю двоих их владельцев, один уже дважды менял турбину, второй капиталку делал, все еще до истечения гарантии

А П4 - с одной стороны, новые двигатели, т.е. есть риск существования детских болезней. С другой стороны - во всем остальном машина поменялась незначительно, так что вопрос престижа не так существенен.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
У П-4 пишут дизель адаптирован к Евро-2, т.е. к нашей соляре более терпим. А в целом, пока не решил, бензин или соляра. Я уже писал, что соляра немного напрягает, да и Т.О. чаще и вся экономия( на топливе) коту под хвост.Но у нового П-4 бензин 250 лошадей, это одного налога сколько?. Так что как в фильме: Берегись автомобиля-" Все кто имеет авто-мечтают его продать, кто не имеет, мечтают купить".Так и я, имею и хочу продать, думая, что новый будет лучше старого, но наверняка тоже появятся какие-то траблы, и захочется опять что-то лучше.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У П4 дизель common rail, т.е система впрыска другая совершенно, механически он действительно идентичен. Что хорошо/плохо кому как. На нем использованы инжекторы предыдущего поколения электромагнитные, что не дает такой точности управления двигателем, а отсюда и несколько меньшая мощьность по сравнению скажем с Pathfinder. C другой стороны такие инжекторы менее чуствительны к качеству топлива, и при выходе из стороя их замена не так чуствительна для кармана. Наров в Австралии жаловался на цену замены для Ниссана и Ландровера ~1-2тыс за один инжектор.
Но наверно должны подешеветь

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Зачем продаёшь??? (70000 тыс - обкатка ещё незакончилась). По поводу(-дизель достал - при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог-) что то НЕ ТО !!!(у приятеля такая же - пробег 105 000 км вопросов нет). По Москве ездить - купи что нибудь маленькое - типа Сузуки Витара (вёрткость хорошая и денег с полкило съэкономишь)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Зачем продаешь? Да пока не продаю, а присматриваюсь.Просто не люблю когда техника парить начинает, а я летом частенько на Волгу гоняю, в один конец 1100 км.Не дай бог в пути что случится.Мне на ниссановском форуме тоже пишут, что 70000 пробег-это детский пробег, мол будет 150000-посмотришь, что с этим дизелем будет. А я не хочу ждать, когда что-то будет.Попробуй потом продай, после проблем.Да и в том числе писал уже-жестковат Террано.А так 170 ездил и еще газ есть, если ехать 90-100 км/ч, расход около 9 литров, но в основном еду 120-140, где-то получается 12-13 литров.Компьютера нет, поэтому так, от заправки до заправки, смотрю сколько вошло и делю по спидометру.Да и хочется всяких примочек( круиз, обогрев лобового стекла,печка на задние сиденья, может камера заднего обзора, навигация) все таки в мире техники живем.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
ОFF. Прикол про ресурс
Приехав вчера на работу, глянул на одометр - 199 976 км. Во думаю, сегодня-завтра третью сотню разменяю. Днем в этой теме про ресурс современных авто умничал
А вечером сажусь в машину, поворачиваю ключ - фигвам! Даже лампочки на панельке не загораются, не говоря уже про стартер
хотя акб в норме. Так что 200000 км - вот он ресурс для П2!
Бум сегодня разбираться, чего-то откисло, скорее всего у сигналки, т.к. она периодически странные звуки подавала

Приехав вчера на работу, глянул на одометр - 199 976 км. Во думаю, сегодня-завтра третью сотню разменяю. Днем в этой теме про ресурс современных авто умничал





Бум сегодня разбираться, чего-то откисло, скорее всего у сигналки, т.к. она периодически странные звуки подавала

Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 22:15
- Контактная информация:
Re: Опять про что лучше
Недавно был в Рольфе - там стоят и 3-й и 4-й. 3-й будет еще продаваться какое-то время - менеджер сказал, что должна придти партия в 100 машин. был убежденным поклонником 3-го, но после подробного и обстоятельного разговора со знакомым менеджером поменял свое мнение. он меня заверил, что дизель на 4-й идет тот же самый, что и на 3-й + существенные доработки по шумоизоляции и тд и тп - перечислять долго. сам выбирал некоторое вермя между Следопытом и П-3 в сторону Следопыта, но теперь - только П-4, если вообще будет новый жыпзаноза писал(а):Здравствуйте все! Сейчас езжу на Террано-2, 3-литровый дизель, машине будет в марте 3 года. Этот дизель еще ставят на патрол, НО его все ругают, говорят что ненадежный и малый ресурс. Я сейчас прошел 70000 км, и проблем пока нет, но заканчивается гарантия, и думаю в ближайшее время поменять машину. Сам в основном езжу по асфальту,раза четыре-пять в год езжу на Волгу к родственникам, у них до деревни 16 км нет асфальта, и иногда( когда распутица) приходится использовать внедорожные свойства. Но Террано довольно жесткая машина( до этого 3 года ездил на Сузуки XL-7), и в плане того что езжу в основном по асфальту, думаю, что рамная машина ни к чему. Все больше склоняюсь к Паджеро-4, или Пасфайндеру. Но Пасик( говорили в Автокее, где обслуживался по гарантии), очень много нареканий даже в гарантийный срок.
Отсюда вопрос( хотя я понимаю, что кому щи, кому пельмени нравятся), в марте выходит дизельный Паджеро-4, и как ведет себя дизельный Паджеро( в плане надежности).
Хотя если честно в прошлую зиму, немного дизель достал- при минус 23, даже с добавлением присадки, завести не мог( машина до этого два дня стояла), пришлось ждать потепления.Хотя на солярке расход меньше, да и дешевле она немного.
Извините за такое длинное послание.Но Паджеро-4 подороже будет, чем я брал Террано( 41000), и хочется не ошибиться.Когда появится дизельный Паджеро сьезжу на тест-драйв.
Так что вполне возможно в скором времени присоединюсь к вашей славной компании.
Я понимаю, что это вечный вопрос, что лучше дизель или бензин. Многие считают, что внедорожник дожен быть дизельный, но все эти присадки, или установка Вэбасто, как то напрягают.При покупке машины за 1700000 рублей, цена топлива уже не критична.Хотелось бы хорошей, долговечной машины.
Так что будьте добры посоветуйте.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А вот не совсем так.
Митсу заявли, что основное отличие нового дизеля от "старого" - это несколько переработанная системы выпуска, для снижения шумности. НО! ИМХО значительно более важно другое. На П3 дизель идёт под ЕВРО 2, а на П4 под ЕВРО 3 - т.е., более требователен к качеству топлива. В чём конкретные отличия никто пока сказать не может
Митсу заявли, что основное отличие нового дизеля от "старого" - это несколько переработанная системы выпуска, для снижения шумности. НО! ИМХО значительно более важно другое. На П3 дизель идёт под ЕВРО 2, а на П4 под ЕВРО 3 - т.е., более требователен к качеству топлива. В чём конкретные отличия никто пока сказать не может

Pajero III Экспедиционник
А вы не спросили какая разница в цене между 3 и 4.Там она есть и по-моему значительная.Поэтому за такие деньги и должны быть улучшения.У меня почти напротив дома Рольф, но я пока туда не иду, жду появления дизельного П4. Потом пойду на тест-драйв сравнивать, тягу, приемистость и т.д., между бензином и дизелем, да и цена на дизельный будет понятна.Тогда и будем сравнивать.Вчера смотрел Прадо, он в общем-то столько же стоит. Дождусь весны, и пойду на них на всех покатаюсь, и сравню( Пасик, Прадо, и Паджеро-4).
А еще скажите, у П4 пишут сделана подготовка для стран с суровым климатом, что это подрозумевает- что за подготовка.
А еще скажите, у П4 пишут сделана подготовка для стран с суровым климатом, что это подрозумевает- что за подготовка.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 22:15
- Контактная информация:
Совершенно однозначно менеджер мне заявил, что под 2 евро движок. в принципе ему я доверять склонен, хотя - понятно, что мог и ошибиться. но выяснить это проблем не составитIvanSpb писал(а):На П3 дизель идёт под ЕВРО 2, а на П4 под ЕВРО 3 -
есть информация, что на 3-й в итоге скинули ~4,5-5 кб. Но 4-й П на дизеле стоит столько же сколько Прадик в комплектации R1 на бензине (совершенно пустой), тогда как П4 укомплектован по полной. (51,7 у.е. рольф - за все кроме кожи; 56,2 у.е.рольф за все с кожей). Добавьте еще сюда расход топлива 25-30, т.е заезд на заправку раз в три дня обеспечен. Едет он конечно лучше чем П_4_3,2 Did (у знакомого такой Прадик, он мне подробно отчитался об эксплуатации).заноза писал(а):А вы не спросили какая разница в цене между 3 и 4.Там она есть и по-моему значительная.Поэтому за такие деньги и должны быть улучшения.У меня почти напротив дома Рольф, но я пока туда не иду, жду появления дизельного П4. Потом пойду на тест-драйв сравнивать, тягу, приемистость и т.д., между бензином и дизелем, да и цена на дизельный будет понятна.Тогда и будем сравнивать.Вчера смотрел Прадо, он в общем-то столько же стоит. Дождусь весны, и пойду на них на всех покатаюсь, и сравню( Пасик, Прадо, и Паджеро-4).
А еще скажите, у П4 пишут сделана подготовка для стран с суровым климатом, что это подрозумевает- что за подготовка.
Я сравнивал Следопыта с П-4 - субъективно мне больше понравился П4 (внешний вид, салон, дизель, более присбпособленный для России), хотя в Следопыте больше привлекают лучшие динамические хар-ки и меньшая стоимость обслуги по сравнению с Рольфом. Прадо, как понимаю, стоит особняком по всем вышеперечисленным хар-кам.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 22:15
- Контактная информация: