Страница 1 из 1

П2. Оплавляется плюсовой контакт в конт. группе.

Добавлено: 18 май 2015, 15:43
трёхсотый
Парни, посоветуйте... не пойму в чём дело. В контактной группе подгорает плюсовой контакт в фишке, между косой и концом от замка зажигания. Машина просто перестаёт реагировать на поворот ключа.
Заметил оплавленный пластик, когда полез менять проводку от замка. Тогда клемму со стороны косы сжал посильнее, и соединил с новым куском. Так машина проездила месяца 4, и снова - уже плавится часть новой фишки :(

Давеча снова их почистил, капнул геля, соединил, завёл и пол часа она тарахтела со светом, музыкой - как обычно. Щупал-щупал - не греется. И вот не пойму, почему со временем снова повторяется такая фигня? :*DONT_KNOW*: Заряд на клеммах аккума на заведённой нормальный - 14.3
Можт кто сталкивался...

Re: П2. Оплавляется плюсовой контакт в конт. группе.

Добавлено: 18 май 2015, 16:10
Олег....
У меня плавился когда криворукие установщики сигналки обломили фиксатор на разъеме, и он от вибрации сидел не плотно.

Re: П2. Оплавляется плюсовой контакт в конт. группе.

Добавлено: 18 май 2015, 16:14
SNOOPER
А в режиме Стартер не большое потребление?

Re: П2. Оплавляется плюсовой контакт в конт. группе.

Добавлено: 18 май 2015, 16:21
трёхсотый
Олег.... писал(а):У меня плавился когда криворукие установщики сигналки обломили фиксатор на разъеме, и он от вибрации сидел не плотно.
Да, был обломан, на старой косе от замка. Но новая сидит плотно... Разъём со стороны косы оплавлен сильно - может, сам контакт в соединении фиговый? Так что-ли... вроде обжимал.
SNOOPER писал(а):А в режиме Стартер не большое потребление?
А вот не проверил :( Только осмотрел клемму, с проводом что на реле стартёра идёт, соседняя, - та вроде без каких-либо признаков.
Достаточно с клемм аккума напряжение снять при стартёре? В цепи тестер не выживет, наверное :)