Страница 1 из 5

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 11:18
Xsandr
Приветствую, камрады!
FAQ просмотрел, темы не нашел. Похожей темы в форуме тоже не обнаружил. Просьба помочь советом.
Проблема в том, что авто перегревается, патрубки, что от радиатора к термостату и обратно идут, при этом становятся тугие, такое впечатление, что готовы лопнуть...
Вопрос собственно про шланги. Просьба проверить - у Вас при нагретом авто такие же? Или же у меня трабл???

Про перегрев. Раз дошло до того, что бачок переполнился и из него жидкость полилась. Нашел течь патрубка, скорее всего там же был приток воздуха в систему, устранено. Трабл остался. Радиатор мыл снаружи, внутри просто пролили из шланга. Термостат менял несколько раз, потом понял, что зря... Пробку на радиаторе тоже менял. Вчера пришло время, заменили помпу и комплект ГРМ. Муфтой планирую в ближайшее время заняться, проверю, масло долью.
Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
Буду очень признателен за подсказки.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 12:28
Анатолий Дмитриевич
Xsandr писал(а): Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
:*WRITE*: Аномальное давление в системе охлаждения на работающем авто может быть следствием прогара прокладки блока цилиндров...((( В этом случае и выхлоп будет соответствующий, да и расход жижы охлаждения очевиден . В расширительном бачке пузырей = нет ?!

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 13:34
Xsandr
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Xsandr писал(а): Больше волнуют шланги - отчего их может раздувать?
:*WRITE*: Аномальное давление в системе охлаждения на работающем авто может быть следствием прогара прокладки блока цилиндров...((( В этом случае и выхлоп будет соответствующий, да и расход жижы охлаждения очевиден . В расширительном бачке пузырей = нет ?!
Пузырей не наблюдаю в бачке. По утрам я проверяю наличие в системе воздуха - болты сверху откручиваю, воздуха нет.
А прокладка какая - под ГБЦ? Так они обе новые.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 15:32
HiTEX
дА и от одной атмосферы шланги становятся твёрдыми. А если их раздувает, то значит корду внутри полярный лисиц подкрался

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 18:08
Роман Зеленоградский
Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 19:14
Ronnie O'Sullivan
Бошкам кирдык через микротрещины прорываются газы в систему охлаждения отсюда и шланги раздувает, не тянул бы резину обратись в сервис пока не поздно.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 21:19
Xsandr
Ronnie O'Sullivan писал(а):Бошкам кирдык через микротрещины прорываются газы в систему охлаждения отсюда и шланги раздувает, не тянул бы резину обратись в сервис пока не поздно.
Так я ж говорю - ни пузырьков в бачке, ни воздуха под болтами в системе нет.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 21:24
Xsandr
HiTEX писал(а):дА и от одной атмосферы шланги становятся твёрдыми. А если их раздувает, то значит корду внутри полярный лисиц подкрался
Ну может не так выразился я. Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 21:26
Xsandr
Роман Зеленоградский писал(а):Проверь крышку радиатора, за давление она отвечает.
Обрати внимание на размер. Если радиатор не родной то и крышка там другая. Не по давлению (0,9-1,1) а по высоте внутренней (запорной) части.
Про крышку посмотрю, хотя я их три уже сменил. Две оригинальных, хондовскую тоже пробовал 1.1.
Если только радиатор не оригинал. Посмотрим.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 19 май 2015, 22:19
Анатолий Дмитриевич
Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
:*WRITE*: Специально сегодня пальпировал шланги... ::-D: ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы... :*PARDON*:

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 20 май 2015, 20:10
Xsandr
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Xsandr писал(а): Не то чтобы раздувает - жесткими очень становятся.
:*WRITE*: Специально сегодня пальпировал шланги... ::-D: ...двумя пальцами сжимал на работающем, ощущение = не бОлее 1-ой атмосферы... :*PARDON*:
Блин. Я прямо всей ладонью сжимать пробую, фиг сожмешь, жесткие.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 20 май 2015, 20:47
Анатолий Дмитриевич
Xsandr писал(а):... фиг сожмешь, жесткие.
:*WRITE*: Или перепускной клапан (крышка радиатора) = закрыт, либо идёт = наддув из цилиндров... ::-!: Больше давлению взяться = откель?

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 25 май 2015, 15:41
fisher24
Была такая проблема. Дуло шланги. Дело в том что на неоригинальном радиаторе горлышко может просто быть другим по размерам (в частности по глубине). А крышки (в т. ч. родная) к нему могут не подходить и клапан просто не будет открываться чтобы сбросить давление в расширительный бачок.

Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.

В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.

Какой стоит радиатор?

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 25 май 2015, 17:38
технотол
У меня на теплую (когда давление в системе уже есть) если двумя руками сжать шланг пол ностью, то слышно как перепускной клапан перепускает (пердит).
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 27 май 2015, 18:23
Xsandr
fisher24 писал(а):Была такая проблема. Дуло шланги. Дело в том что на неоригинальном радиаторе горлышко может просто быть другим по размерам (в частности по глубине). А крышки (в т. ч. родная) к нему могут не подходить и клапан просто не будет открываться чтобы сбросить давление в расширительный бачок.

Проблема решилась так: Разбираем крышку, откусываем пару витков от пружины, собираем назад.
Тут главное не переборщить. И подобрать оптимальную длину пружины. Если откусить слишком много, то в системе охлаждения всегда будет атмосферное давление, что не есть хорошо.

В качестве временного решения можно вообще выдрать клапан из крышки и кататься без него. Всё лучше чем сверхвысокое давление.

Какой стоит радиатор?
Честно не знаю. Как определить - оригинал или нет? Только по размерам и толщине или есть на нем бирка с номером? Я радиатор не менял.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 27 май 2015, 19:13
Xsandr
технотол писал(а):У меня на теплую (когда давление в системе уже есть) если двумя руками сжать шланг пол ностью, то слышно как перепускной клапан перепускает (пердит).
Смотри крышку и горловину радиатора, а также шланг в расширительный бачек и писюн на горловине радиатора, на который он надевается. Все легко продувается? Если да, то не срабатывает крышка.
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 01 июн 2015, 17:51
Роман Зеленоградский
[/quote]Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.[/quote]
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 02 июн 2015, 22:41
Xsandr
Роман Зеленоградский писал(а):
Проверил - продувается все хорошо. На теплую попробую послушать пробку.[/quote]
Купи крышку. Дешевле чем эксперименты. Рвануть может и сам радиатор и патрубки в самый не подходящий момент.
Тип крышки "С10"[/quote]
С 10 типа неоригинал?
Я купил еще одну оригинальную крышку, все то же. С пружиной пробки и клапаном чет побаиваюсь экспериментировать. Вдруг слишком много в бачек переливаться будет...
По поводу перегрева - залез было снимать для промывки радиатор кондея, а там... Видимо камушек и не один прилетал - соты местами выломаны. Ранее менял вентилятор по причине клина старого вентилятора, старый вентилятор слетел тогда и помял ячейки. Я думал выровняю ячейки, когда увидел - принял решение о покупке нового проверенного неориджинал + на акпп радиатор сменю - та же тема с камушками. Ну и сетку сразу под радиаторную решетку воткнуть нужно будет. Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту, завтра - послезавтра буду заниматься со всем этим.
Залез на экзист, чет не нашел я пробки с 10. Либо не для нашей машинки. Поставщика своего озадачу поиском.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 03 июн 2015, 08:13
hc2hunter
Xsandr писал(а):Плюс купил силиконовое масло для добавления в вискомуфту
10000-15000 сСт надо масло.
правильное купил?
заливать вязкость 400-800 по советам "бывалых" не желательно. муфта работать будет, но на 80-85%.

Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Добавлено: 03 июн 2015, 13:35
bulasan
Я плюхнул пару наперстков 60000 (что нашел), все перемешалось. Подогнул чутка пластину.
Мотор стал "голосистый" и "неторопливый" (второй маховик добавился :lol: ). Один черт в долгих пробках электровентиль врубать приходится...