Переход с МКПП 2,5тд на АКПП 2,8дт возможен?
Добавлено: 19 май 2015, 20:34
У меня Спорт1 2,5тд мотор 4D56 (безмозговый ТНВД) на МКПП.
В общем, я поставил себе раздатку б/у от П2 с СуперСелект.
Через 2 месяца цепь в раздатке захрустела.
Купил новую цепь, поставили, через-3-4 месяца опять захрустела.
Есть идея попробовать перейти на трансмиссию с автоматом от 2,8 тд.
Тут и автоматы дешевле и раздатки.
Понятно, что и коробки разные и колокола тоже, но...
Визуально, если открутить от дизельного 2,5тд (безмозговый ТНВД) АКПП V4AW2 (малая коробка)
колокол, и привернуть его к V4AW3 (большая коробка)
, то вроде как состыкуется.
Колокол у малой коробки меньше и потребуется ещё и малый бублик. Может ещё что-то вылезти.
Электрику и укорачивание/удлинение карданов победить можно.
Вот сдесь МКПП поменяли на АКПП, но на маленькую, т.е. на V4AW2. Тут проще было..
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2044984
На фотке есть две коробки, и вроде как переднее крепление на коробках одинаковое.
Возможно уже где-то и обсасывалось, но не нашел.
Есть идеи? Может кто делал, или пытался?
Обсуждаем, размышляем.
В общем, я поставил себе раздатку б/у от П2 с СуперСелект.
Через 2 месяца цепь в раздатке захрустела.
Купил новую цепь, поставили, через-3-4 месяца опять захрустела.
Есть идея попробовать перейти на трансмиссию с автоматом от 2,8 тд.
Тут и автоматы дешевле и раздатки.
Понятно, что и коробки разные и колокола тоже, но...
Визуально, если открутить от дизельного 2,5тд (безмозговый ТНВД) АКПП V4AW2 (малая коробка)


Колокол у малой коробки меньше и потребуется ещё и малый бублик. Может ещё что-то вылезти.
Электрику и укорачивание/удлинение карданов победить можно.
Вот сдесь МКПП поменяли на АКПП, но на маленькую, т.е. на V4AW2. Тут проще было..
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2044984
На фотке есть две коробки, и вроде как переднее крепление на коробках одинаковое.
Возможно уже где-то и обсасывалось, но не нашел.
Есть идеи? Может кто делал, или пытался?
Обсуждаем, размышляем.