Страница 1 из 1

Влияние короткого замыкания на работу двигателя

Добавлено: 20 май 2015, 10:02
gazspas
Была такая беда- глох периодически, чаще при трогании на перекрестках, пробовал сразу заводить, заводится но работает рывками, плавают обороты, педалью поднимаеш до 2000 об. прет как ракета но сильно дымит черным, если заводить после того как заглох минут через 2-3 то все нормально и так пока не заглохнет, заглох и опять все повторяется. Снимал клапан обратки (он у мня механический) мыл не помогло. Случайно, пока лазил, заметил что искрит провод со стартера на АКБ, в том месте он наполовину сечения уже сгорел а болт об который искрил - сплавился :=-O: . КЗ устранил прокладкой провода в другом месте, второй день пока езжу не глохнет. Вот тут меня озадачило это КЗ так влияло на работу движка (ТНВД электро, эл.клапана на вакуумн магистрали и т.д.)??? И еще когда включаеш зажигание долго щелкает как часы только громче эл.магнитн. клапан опережения зажигания....

Re: Влияние короткого замыкания на работу двигателя

Добавлено: 27 июл 2015, 22:35
Pol@ATOM
радуйся, что не сгорел. А так - при КЗ падает бортовое, срабатывает клапан отсечки тнвд. Глохнет.

Re: Влияние короткого замыкания на работу двигателя

Добавлено: 10 авг 2015, 05:41
gazspas
Pol@ATOM писал(а):радуйся, что не сгорел. А так - при КЗ падает бортовое, срабатывает клапан отсечки тнвд. Глохнет.
Да ужж, сам в шоке так до етого периодически при движении треск с переда доносился, я ж думал турбина может чево а это искрило так :=-O: на дороге даже один мужик видимо искры увидал када обгонял и давай с окна мне руками махать типа тормози, а я та нет, фиг тебе бандитцкая рожа и газу больше, вот таки дела...