Влияние короткого замыкания на работу двигателя
Добавлено: 20 май 2015, 10:02
Была такая беда- глох периодически, чаще при трогании на перекрестках, пробовал сразу заводить, заводится но работает рывками, плавают обороты, педалью поднимаеш до 2000 об. прет как ракета но сильно дымит черным, если заводить после того как заглох минут через 2-3 то все нормально и так пока не заглохнет, заглох и опять все повторяется. Снимал клапан обратки (он у мня механический) мыл не помогло. Случайно, пока лазил, заметил что искрит провод со стартера на АКБ, в том месте он наполовину сечения уже сгорел а болт об который искрил - сплавился
. КЗ устранил прокладкой провода в другом месте, второй день пока езжу не глохнет. Вот тут меня озадачило это КЗ так влияло на работу движка (ТНВД электро, эл.клапана на вакуумн магистрали и т.д.)??? И еще когда включаеш зажигание долго щелкает как часы только громче эл.магнитн. клапан опережения зажигания....
