Страница 1 из 2
Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.
Добавлено: 21 янв 2007, 22:31
GEORGE 2013
В журнале 4х4Club штампуют рекламу про увеличение мощьности дизельного двигателя без уменьшения ресурса. Предлогают прибор фирмы TUNIT (Англия) гарантия 3 года стоимость в районе 1000$ и прирост л.с. до 180, крутящий момент от 276 до 307 Нм, для Паджерика 3 с движком 3.2 DID, что то ещё писали насчёт экономии топлива. И всё это без уменьшения ресурса двигателя, увеличения расхода топлива, а главное поставить этот прибор на машину можно самому два штекера присоеденил и всё.
Раскажите кто про эту штуку слышал, видел или поставил себе на движок?
Добавлено: 21 янв 2007, 22:41
Sibo
Очередной плазмотрон.

Добавлено: 21 янв 2007, 22:53
GEORGE 2013
А по точнее пожалуёста, я принцип работы понять пытаюсь.

Добавлено: 22 янв 2007, 00:43
Henry Morgan
ресурсные испытания - дело тонкое. машинки по пол-миллиона км гоняют перед продажей и не одну. не может тюнинговая контора позволить себе такого (разве что амг).
Добавлено: 22 янв 2007, 12:10
Hotmax
Это не гон. Подобным "разгоном" турбордизелей занимаются давно, очень много контор, кто разрабатывает какие то алгоритмы "неусредненной" работы двигателя. Самым лучшим, считаю австраллийскую фирму
www.dpchip.com для Паджеры 3.2 там есть девайс под названием ДП-24, подключатся в разрыв к ЕКУ. Абсолютно безвреден для двигла, износа нет, все как обычно, просто меняется стандартная программа обрабюотки параметров турбины, температуры ее, скорости, кол-ва воздуха и т. д.
Расход, что самое удивительное практически не меняется. Практически означает гипотетический прирост расхода топлива на 0.5 литра на 100км. Это при увеличении момента, на котором мы, как говорится ездим, платя за лошадиные силы.. Количесвто кобыл добавленных в сердце не увидите, а вот динамика и тяга реально увеличится. Но цена... я сам долго задавался таким вопросом, в мире делают только 3 конторы (по моему мнению) расчеты и девайсы для "разгона" дизелей. Это Итальянцы...и немцы. Причем немцы не делают отдельно стоящих приборчиков с разъемами под каждый блок каждого двигателя.. а тупо либо выпаивают чип, стоящий в компе либо перепрошивают существующий.(по мне это жестко, ибо я никогда не смогу своими силами вернуться к первоначальным настройкам, заводским.) в случае же итальянцев - блок отдельный и его всегда (даже из салона) можно отключить.
Добавлено: 22 янв 2007, 13:40
beat2k
Hotmax писал(а): меняется стандартная программа обрабюотки параметров турбины, температуры ее, скорости, кол-ва воздуха и т. д.
Мне кажется, что турбина спасибо за это не скажет!
Был опыть чипования бензинового турбо двигателя. Мощи валом, разгос ураганный , но ресурс 5000 км. Так что тут сомнительные эксперименты учитывая стоимость ремонта.
Добавлено: 22 янв 2007, 14:54
Hotmax
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain
Вот московская контора кстати, желающие могут позвонить, поразрушать мозг местных инженегров (я отношения к ним не имею).
Ресурс тот же, вопрос в том какой стиль езды, если тапку в пол давить - ресурс снижаеццо с чипом. Если ездить спокойно, комфорт будет и износ тот же.
Добавлено: 22 янв 2007, 15:19
Алекс
А вот вопрос про ресурсы - а что же заводские инженеры такие тупые???
Добавлено: 22 янв 2007, 15:50
Hotmax
вопрос в чем? Суть???
Добавлено: 22 янв 2007, 16:12
beat2k
Ну я так понимаю, что суть в том, что и на заводе могли 180 лошадей сделать. И 200 могли сделать. Но не сделали. А вот почему? Жалко? Врядли... Ресурс дело тонкое.

Добавлено: 22 янв 2007, 16:28
Hotmax
Добавлено: 22 янв 2007, 16:29
Hotmax
Не сделали на заводе, потому что нет смысла этого делать.
Водители все разные. Ктото едет тошнит по 50кмч в правор ряду, кто -то жиганит через бордюры , дымит и выстреливает на каждом светофоре...
Претензий по настройке двигла было бы много. усреднии показатели и оставили...какие могут быть вопросы
Добавлено: 22 янв 2007, 17:29
capt
Производителям и нормы Евро надо было удовлетворить-вот и придушили двигатель намеренно.ИМХО
Добавлено: 22 янв 2007, 20:26
GEORGE 2013
Ну я так понимаю пока не найдём чела кто эту беду поставит себе на авто так не чего внятного и не услышим. У японцев кстати практикуется занижение параметров двигателя для экспортных машин, к себе на рынок часто делают лошадей по больше.
Надо отдельную тему крикнуть, кто поставил эту штуку на машину отзовись поделись опытои, может кто и найдётся.

Добавлено: 22 янв 2007, 20:39
upsolute
У нас народ ставил такие блоки, был доволен. Да и в большинстве компаний есть тест-драйв, пробуйте, не понравится - возвращаете назад.
Добавлено: 22 янв 2007, 21:03
GEORGE 2013
Одна проблемка только у нас в городе я пока не встречал предложений придётся с Москвы заказывать. По этому товар тольков одну сторону уходит заказчиук.
Добавлено: 22 янв 2007, 21:27
upsolute
GEORGE 2013 писал(а):Одна проблемка только у нас в городе я пока не встречал предложений придётся с Москвы заказывать. По этому товар тольков одну сторону уходит заказчиук.
Почему в один конец ? Все также возвращается.
В этом случае потеря только при перессылке, если все возвращать назад. Это для Перми - 1318 рублей в сумме туда и обратно ГарантПостом.
Добавлено: 23 янв 2007, 11:49
Chairman
Или плазмотрон-лохотрон или потеря ресурса. Третьего не дано! Учите физику!
Добавлено: 23 янв 2007, 20:23
GEORGE 2013
Ну про физику это понятно

. Просто хотелось узнать мнение других. Малоли я отстал от жизни и пропустил какое нибудь новшество.

Добавлено: 23 янв 2007, 20:26
Sibo
GEORGE 2013 писал(а):Ну про физику это понятно

. Просто хотелось узнать мнение других. Малоли я отстал от жизни и пропустил какое нибудь новшество.

Нет , не пропустил

, нихрена нового ещё не придумали , либо мощьность с увеличением расхода и снижением ресурса , либо езди потихоньку , но экономно и долго.