Большая автомобильная экспедиция "Азиатское кольцо 2015"
Добавлено: 22 май 2015, 20:09
Всем привет! Итак, экспедиция завершена успешно! Пройдены все точки за исключением ледника Южный Инылчек, на него просто не хватило времени. Зато были посещены внеплановые точки и немного изменен маршрут в сторону усложнения.
Даты проведения: 25 апреля — 17 мая (23 дня).
Маршрут: Москва — Рязань — Пенза — Саратов — Уральск — Атырау — Плато Аккергешен — Каньон Актолагай — Бейнеу – Шетпе — полуостров Мангышлак — Бейнеу — Хива — Бухара — Самарканд — Наманган — Таш-Кумыр — оз. Сары-Челек — Кара-Куль — оз. Сонг-Кель — оз. Иссык-Куль — Каракол — Кеген — Кольсайские озёра — Каньон Чарын — Алматы — оз. Балхаш — Балхаш — Караганда — Астана — Атбасар — Есиль — Житикара — Бреды — Орск — Оренбург — Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Рязань — Москва.
Карта (плановая, а не результирующая):

Страны посещения: Россия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия.
Пограничные зоны кроме стран вышеперечисленных: погран. зона с Туркменией, погран. зона с Таджикистаном, погран. зона с Китаем.
Пробег: 12771 км.
Пробег по грейдеру, грунтовкам и бездорожью: ~2300 км.
Пробег по бездорожью: ~370 км.
Максимальный дневной пробег: 1106 км.
Минимальный дневной пробег: 190 км.
Пробег за последние 5 дней: 4720 км.
Максимальная скорость передвижения: 149.1 км/ч.
Средняя скорость передвижения: 55 км/ч.
Средний расход топлива за поездку: 13 л на 100 км.
Максимальный расход топлива за поездку: 35 л на 100 км.
Минимальный расход топлива за поездку: 9.8 л на 100 км.
Количество пограничных переходов: 10.
Минимальное время прохождения парных пограничных переходов: 35 минут.
Максимальное время прохождения парных пограничных переходов: 7 часов 30 минут.
Дневки: полных 0.
Колебания высот: от -130 метров до 3600 метров.
Диапазон температур: -2C — +34C.
Количество горных перевалов: ~12.
Экипаж: 3 человека.
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder 4M41
— дорожный просвет под передней защитой 32 см;
— дорожный просвет под задним мостом 27 см;
— ширина резины 255 мм;
— масса снаряженного оборудованного автомобиля, запаса топлива, провизии, шмурдяка и экипажа из 3 человек 3150-3200 кг;
— блокировка заднего моста;
— стационарная лебедка спереди;
— компрессорная система;
— силовой обвес;
— усиленная подвеска;
— водная подготовка и шноркель.
Поломки и расходники (до вскрытия):
1) Все 4 амортизатора вытекли полностью;
2) Термостат;
3) Крышка радиатора;
4) Потек ГУР + масло в ГУР;
5) Патрубок радиатора + 12 литров антифриза;
6) Верхняя шаровая опора 1 шт;
7) Втулки переднего стабилизатора (пара);
8) Втулки заднего стабилизатора (пара);
9) Противотуманная фара + лампа;
10) Сорвалась резьба на масляном поддоне;
11) 1 амортизатор капота;
12) 1 задний брызговик;
13) Передние тормозные колодки;
14) 9 литров моторного масла;
15) Маслянный фильтр + уплотнительное кольцо;
16) Топливный фильтр;
17) Воздушный фильтр;
18) Пара новых вмятин на защите днища и порогах;
19) Пара новых сколов на лобовом стекле;
20) Несколько сотен новых царапин.
Стоимость поездки (не считая подготовку и обслуживание машины):
В поездке: 76500 рублей + 88 долларов.
Консервы и алкоголь до поездки: ~8000 рублей.
Отснятые фотоматериалы: 21 ГБ.
Отснятое видео: ~200 ГБ.
ПОДРОБНО ПОЧИТАТЬ МОЖНО ТУТ!
Даты проведения: 25 апреля — 17 мая (23 дня).
Маршрут: Москва — Рязань — Пенза — Саратов — Уральск — Атырау — Плато Аккергешен — Каньон Актолагай — Бейнеу – Шетпе — полуостров Мангышлак — Бейнеу — Хива — Бухара — Самарканд — Наманган — Таш-Кумыр — оз. Сары-Челек — Кара-Куль — оз. Сонг-Кель — оз. Иссык-Куль — Каракол — Кеген — Кольсайские озёра — Каньон Чарын — Алматы — оз. Балхаш — Балхаш — Караганда — Астана — Атбасар — Есиль — Житикара — Бреды — Орск — Оренбург — Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Рязань — Москва.
Карта (плановая, а не результирующая):

Страны посещения: Россия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия.
Пограничные зоны кроме стран вышеперечисленных: погран. зона с Туркменией, погран. зона с Таджикистаном, погран. зона с Китаем.
Пробег: 12771 км.
Пробег по грейдеру, грунтовкам и бездорожью: ~2300 км.
Пробег по бездорожью: ~370 км.
Максимальный дневной пробег: 1106 км.
Минимальный дневной пробег: 190 км.
Пробег за последние 5 дней: 4720 км.
Максимальная скорость передвижения: 149.1 км/ч.
Средняя скорость передвижения: 55 км/ч.
Средний расход топлива за поездку: 13 л на 100 км.
Максимальный расход топлива за поездку: 35 л на 100 км.
Минимальный расход топлива за поездку: 9.8 л на 100 км.
Количество пограничных переходов: 10.
Минимальное время прохождения парных пограничных переходов: 35 минут.
Максимальное время прохождения парных пограничных переходов: 7 часов 30 минут.
Дневки: полных 0.
Колебания высот: от -130 метров до 3600 метров.
Диапазон температур: -2C — +34C.
Количество горных перевалов: ~12.
Экипаж: 3 человека.
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder 4M41
— дорожный просвет под передней защитой 32 см;
— дорожный просвет под задним мостом 27 см;
— ширина резины 255 мм;
— масса снаряженного оборудованного автомобиля, запаса топлива, провизии, шмурдяка и экипажа из 3 человек 3150-3200 кг;
— блокировка заднего моста;
— стационарная лебедка спереди;
— компрессорная система;
— силовой обвес;
— усиленная подвеска;
— водная подготовка и шноркель.
Поломки и расходники (до вскрытия):
1) Все 4 амортизатора вытекли полностью;
2) Термостат;
3) Крышка радиатора;
4) Потек ГУР + масло в ГУР;
5) Патрубок радиатора + 12 литров антифриза;
6) Верхняя шаровая опора 1 шт;
7) Втулки переднего стабилизатора (пара);
8) Втулки заднего стабилизатора (пара);
9) Противотуманная фара + лампа;
10) Сорвалась резьба на масляном поддоне;
11) 1 амортизатор капота;
12) 1 задний брызговик;
13) Передние тормозные колодки;
14) 9 литров моторного масла;
15) Маслянный фильтр + уплотнительное кольцо;
16) Топливный фильтр;
17) Воздушный фильтр;
18) Пара новых вмятин на защите днища и порогах;
19) Пара новых сколов на лобовом стекле;
20) Несколько сотен новых царапин.
Стоимость поездки (не считая подготовку и обслуживание машины):
В поездке: 76500 рублей + 88 долларов.
Консервы и алкоголь до поездки: ~8000 рублей.
Отснятые фотоматериалы: 21 ГБ.
Отснятое видео: ~200 ГБ.
ПОДРОБНО ПОЧИТАТЬ МОЖНО ТУТ!