Измерение компрессии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Измерение компрессии

Сообщение MatroSS »

Доброго времени суток! Собсно решил озадачиться замером компрессии, ибо масло поджирает прилично, и надо знать, от чего начать крутиться. двиг, к слову, 6G72 12 кл. Вроде ничего необычного нет, в книге все описано, но, как в анекдоте, есть один нюанс. После прогрева движка, перед снятием свечей, нужно отключить какой-то датчик(положение колена на 24 кл, а тут вроде положение дроссельной заслонки, не помню), отключить бензонасос, ну и катушку, на всякий. Датчик я не нашел, потому просто отключил катушку с высоковольтниками и выдернул предохранитель системы питания(20 ампер, под капотом), в надежде, что насос не будет качать. Дальше - свечи. Иии.. оказалось что обычная головка на 21 там не подходит - чуть-чуть толстая. Собсно на этом все встало.
Вопрос следующий - правильно ли я все это отключал(мб кто делал подобное) и подойдет ли обычный тонкостенный свечной ключ?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Измерение компрессии

Сообщение МДМ »

ключ там свечной обычный.
датчики находятся в трамблере. сними разъём с него.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение MatroSS »

МДМ писал(а):ключ там свечной обычный.
датчики находятся в трамблере. сними разъём с него.
Ясно, спасибо. Это я так понимаю разъем немного плоский такой, у основания трамблера?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Измерение компрессии

Сообщение МДМ »

он один на трамблере. не ошибешься.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение MatroSS »

короче не смог я отключить тот разъем, с трамблера, ума не хватило. если кто знает, как он отщелкивается - прошу описания. но компрессию замерил, все получилось. просто выдернул предохранитель с подкапотного, который на MPI идет. в моем леворуком случае это третий сверху по левому краю, на 20, если стоять напротив левого крыла лицом к двигателю. эффект как я понял тот же. ну и на всякий катушку отрубил. вдруг кому пригодиться такое подробное описание, а то все про дизеля да про дизеля)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»