радиатор интеркулера в масле
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
радиатор интеркулера в масле
Доброго дня! Вчера менял ремень кондиционера, снял первую защиту снизу и обнаружил, радиатор турбины (стоит первым, с левой стороны, если смотреть на бампер) снизу в масле. Сам радиатор визуально немного деформирован пропеллером... осенью поцеловал столб при развороте. Спросил у местных, напугали, что турбина бросает масло. Пробег 148 тыс., турботаймер стоит, 2008г.в., 3,2л
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: радиатор интеркулера в масле
Снимать интеркуллер, мыть, проверять на наличие дыр. Само масло в интеркуллере в основном от постоянного перелива на ТО(официалы льют по инструкции, а влезает на литр меньше), ну и так просто оно туда тоже попадает и там оседает, это не критично. Если в интеркуллере дыра(ы) можно заварить или если не удастся, то придёся его поменять.AlexT62 писал(а):Доброго дня! Вчера менял ремень кондиционера, снял первую защиту снизу и обнаружил, радиатор турбины (стоит первым, с левой стороны, если смотреть на бампер) снизу в масле. Сам радиатор визуально немного деформирован пропеллером... осенью поцеловал столб при развороте. Спросил у местных, напугали, что турбина бросает масло. Пробег 148 тыс., турботаймер стоит, 2008г.в., 3,2л
ПС
Возможно при столкновении просто патрубок сдвинулся и достаточно его просто поставить на место и подтянуть.
Турботаймер не при чём, турбина тоже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Благодарю! Успокоили, что не турбина, а то как-то не дешевое удовольствие турбину менятьsn1 писал(а):Снимать интеркуллер, мыть, проверять на наличие дыр. Само масло в интеркуллере в основном от постоянного перелива на ТО(официалы льют по инструкции, а влезает на литр меньше), ну и так просто оно туда тоже попадает и там оседает, это не критично. Если в интеркуллере дыра(ы) можно заварить или если не удастся, то придёся его поменять.AlexT62 писал(а):Доброго дня! Вчера менял ремень кондиционера, снял первую защиту снизу и обнаружил, радиатор турбины (стоит первым, с левой стороны, если смотреть на бампер) снизу в масле. Сам радиатор визуально немного деформирован пропеллером... осенью поцеловал столб при развороте. Спросил у местных, напугали, что турбина бросает масло. Пробег 148 тыс., турботаймер стоит, 2008г.в., 3,2л
ПС
Возможно при столкновении просто патрубок сдвинулся и достаточно его просто поставить на место и подтянуть.
Турботаймер не при чём, турбина тоже.

Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:29
- Двигатель:: мицубиси паджеро спорт, дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: радиатор интеркулера в масле
Можно добавлю? Со временем когда подшипники турбины имеют износ хоть еще и незначительный и некритичный, при работе на холостом масло может протекать через подшипники "не в ту сторону" и попадать в интеркуллер, так что турботаймер с попадением масла в интеркуллер тоже связан, у владельцев фрилендеров данная тема одно время больной была, там как то из-за избытка масла в радиаторе движки в "разнос" шли.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Всем доброго дня! Поменял радиатор охлжд. турбины. прокладку между радиатором и металлическим патрубком поставил старую, т.к. новой в наличии не оказалось. Поездил немного, с этого соединения начало мокрить маслом. Вырезал новую прокладку из паронита, но ставить не решился, не спросив совета форумчан - не навредит, в случае чего, кусочек паронита турбине?! Можем мне акуратно посадить старуб мет.прокладку на герметик? Короче, затупил я! Нужен совет.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Gavrosh.78
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Меняйте чаше воздушный фильтр и будет все ок. Когда фильтр забивается, турбина начинает сосать усиленно картерные газы с маслом.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
интеркулер после турбины стоит) и давление в патрубке-избыточное-все в ДВС потащит, а лохматушка паронита ему не повредит) этож не песокAlexT62 писал(а):Всем доброго дня! Поменял радиатор охлжд. турбины. прокладку между радиатором и металлическим патрубком поставил старую, т.к. новой в наличии не оказалось. Поездил немного, с этого соединения начало мокрить маслом. Вырезал новую прокладку из паронита, но ставить не решился, не спросив совета форумчан - не навредит, в случае чего, кусочек паронита турбине?! Можем мне акуратно посадить старуб мет.прокладку на герметик? Короче, затупил я! Нужен совет.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
На герметик паронитовую прокладку "садить"? А может правильнее посадить металлическую старую прокладку на герметик? Ведь не случайно по заводу стоит металлическая прокладка?!capt писал(а):интеркулер после турбины стоит) и давление в патрубке-избыточное-все в ДВС потащит, а лохматушка паронита ему не повредит) этож не песокAlexT62 писал(а):Всем доброго дня! Поменял радиатор охлжд. турбины. прокладку между радиатором и металлическим патрубком поставил старую, т.к. новой в наличии не оказалось. Поездил немного, с этого соединения начало мокрить маслом. Вырезал новую прокладку из паронита, но ставить не решился, не спросив совета форумчан - не навредит, в случае чего, кусочек паронита турбине?! Можем мне акуратно посадить старуб мет.прокладку на герметик? Короче, затупил я! Нужен совет.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
при ровных поверхностях ничего не надо на паронит наносить. снимал кулер и ставил обратно со старой металлической прокладкой-не замасливается соединение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Посадил старую метал.прокладку с тонким слоем герметика (наносил ближе к краю). Соберу, поезжу. Буду посмотреть...capt писал(а):при ровных поверхностях ничего не надо на паронит наносить. снимал кулер и ставил обратно со старой металлической прокладкой-не замасливается соединение
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Добрый день, чтобы не создавать новых тем спрошу здесь. Если конечно автор не против
Подскажите пожалуйста чем можно омыть интеркулер от масла ?
Сам думал смесью керосина и солярки, только вот отмоет ли эта смесь или нет 



Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
бензином быстро, чисто и легко. продувать воздухом. огнем не баловаться
Всяческие растворители и обезжириватели неэффективны.

- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
А если поставить уже мытый назад, подсоединить к нему все патрубки, но не подключать патрубок к дроссельной заслонке, завести машинку и хорошо по газовать.lesnik5000 писал(а):бензином быстро, чисто и легко. продувать воздухом. огнем не баловатьсяВсяческие растворители и обезжириватели неэффективны.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Не понял, в чем тайный смысл не подключать? Ошибка по воздуху выскочит. Через патрубки проволокой протащи тряпку.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Чтобы пары бензина в мотор не пошли так сказать не навредить двигателю )))lesnik5000 писал(а):Не понял, в чем тайный смысл не подключать? Ошибка по воздуху выскочит. Через патрубки проволокой протащи тряпку.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Продуй воздухом хорошо, и не торопись, пусть проветриться-подсохнет. И при неподключеном воздух мимо фильтра и дмрв идет.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: радиатор интеркулера в масле
Ясненько. Спасибоlesnik5000 писал(а):Продуй воздухом хорошо, и не торопись, пусть проветриться-подсохнет. И при неподключеном воздух мимо фильтра и дмрв идет.

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве