ТНВД LUCAS CAV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
ТНВД LUCAS CAV
Всем привет, на машине стоит тнвд фирмы lucas кто может знает как его точно выставить, а то машинка троит на больших оборотах. Думал как в Bosh микрометром, а полез выставлять там и нету болта-заглушки, сзади на тнвд. Подскажите, может кто сталкивался
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТНВД LUCAS CAV
Там наклейка вот ее попробуй сфоткать. Блин очередной лукас с вые...бонами .Шас с фордовским голову ломаю эписник электронный.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: ТНВД LUCAS CAV
Стоит ли связываться с этим lukasом, просто есть возможность поменять на bosh, вот только двигатель атмосферник, а бошевский тнвд под турбинку, нужно ли будет глушить че нить?
А табличку попробую завтра щелкнуть
А табличку попробую завтра щелкнуть
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ТНВД LUCAS CAV
Для установки момента впрыска есть родная лукасовская рычажная приспособа, заворачивается на вместо пробки сбоку насоса. Вот только достать ее - проблема из разряда нерешаемых((
Гораздо проще выставить грубо капельным способом с помощью прозрачной трубки, а затем более точно по дымности/приемистости/жесткости работы.
А насчет геморности лукаса - его конструкция конечно довольно своеобразна и не всякий топливщик возьмется за его ремонт и настройку, но, как показывает практика, один лукас трех бошей переживет, плунжера имеют ресурс гораздо выше бошевских, кроме того вал привода вращается в шарикоподшипнике, а не во втулке как в боше, люфт вала на лукасе - нонсенс. Мотор с лукасом работает помяче, чем с бошем, да и приемистость получше на низах.
За что его не любят - так это за привередливость к наличию воздуха в подающей магистрали, даже при небольшом поступлении начинают плавать обороты в сторону завышения.
Гораздо проще выставить грубо капельным способом с помощью прозрачной трубки, а затем более точно по дымности/приемистости/жесткости работы.
А насчет геморности лукаса - его конструкция конечно довольно своеобразна и не всякий топливщик возьмется за его ремонт и настройку, но, как показывает практика, один лукас трех бошей переживет, плунжера имеют ресурс гораздо выше бошевских, кроме того вал привода вращается в шарикоподшипнике, а не во втулке как в боше, люфт вала на лукасе - нонсенс. Мотор с лукасом работает помяче, чем с бошем, да и приемистость получше на низах.
За что его не любят - так это за привередливость к наличию воздуха в подающей магистрали, даже при небольшом поступлении начинают плавать обороты в сторону завышения.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТНВД LUCAS CAV
Да проще стробоскопом, я им и пользуюсь.
А про лукас всё правду написал.Там в ссылках всё есть.
А про лукас всё правду написал.Там в ссылках всё есть.