TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ТНВД LUCAS CAV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				ВоВаН52
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
 - Двигатель:: 4G56, Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
 - Откуда: Н.Новгород
 
ТНВД LUCAS CAV
Всем привет, на машине стоит тнвд фирмы lucas кто может знает как его точно выставить, а то машинка троит на больших оборотах. Думал как в Bosh микрометром, а полез выставлять там и нету болта-заглушки, сзади на тнвд. Подскажите, может кто сталкивался
			
			
									
						- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: ТНВД LUCAS CAV
Там наклейка вот ее попробуй сфоткать. Блин очередной лукас с вые...бонами .Шас с фордовским голову ломаю эписник электронный.
			
			
									
						- 
				ВоВаН52
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
 - Двигатель:: 4G56, Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
 - Откуда: Н.Новгород
 
Re: ТНВД LUCAS CAV
Стоит ли связываться с этим lukasом, просто есть возможность поменять на bosh, вот только двигатель атмосферник, а бошевский тнвд под турбинку, нужно ли будет глушить че нить?
А табличку попробую завтра щелкнуть
			
			
									
						А табличку попробую завтра щелкнуть
- 
				extrim791
 - Сообщения: 140
 - Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: old MPS
 - Откуда: МСК
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: ТНВД LUCAS CAV
Для установки момента впрыска есть родная лукасовская рычажная приспособа, заворачивается на вместо пробки сбоку насоса. Вот только достать ее - проблема из разряда нерешаемых((
Гораздо проще выставить грубо капельным способом с помощью прозрачной трубки, а затем более точно по дымности/приемистости/жесткости работы.
А насчет геморности лукаса - его конструкция конечно довольно своеобразна и не всякий топливщик возьмется за его ремонт и настройку, но, как показывает практика, один лукас трех бошей переживет, плунжера имеют ресурс гораздо выше бошевских, кроме того вал привода вращается в шарикоподшипнике, а не во втулке как в боше, люфт вала на лукасе - нонсенс. Мотор с лукасом работает помяче, чем с бошем, да и приемистость получше на низах.
За что его не любят - так это за привередливость к наличию воздуха в подающей магистрали, даже при небольшом поступлении начинают плавать обороты в сторону завышения.
			
			
									
						Гораздо проще выставить грубо капельным способом с помощью прозрачной трубки, а затем более точно по дымности/приемистости/жесткости работы.
А насчет геморности лукаса - его конструкция конечно довольно своеобразна и не всякий топливщик возьмется за его ремонт и настройку, но, как показывает практика, один лукас трех бошей переживет, плунжера имеют ресурс гораздо выше бошевских, кроме того вал привода вращается в шарикоподшипнике, а не во втулке как в боше, люфт вала на лукасе - нонсенс. Мотор с лукасом работает помяче, чем с бошем, да и приемистость получше на низах.
За что его не любят - так это за привередливость к наличию воздуха в подающей магистрали, даже при небольшом поступлении начинают плавать обороты в сторону завышения.
- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: ТНВД LUCAS CAV
Да проще стробоскопом, я им и пользуюсь.
А про лукас всё правду написал.Там в ссылках всё есть.
			
			
									
						А про лукас всё правду написал.Там в ссылках всё есть.
