Дымит 4М40 из-за EGR
Добавлено: 15 авг 2004, 01:40
Привет всем многоуважаемые паджероводы!
Вот приобрел себе "пыжика" 96 год 5 дверый с двигателем 4М40.
Покатался немного .. и тут в день случилось то чего никто не ожидает.
Машина стала дымить сизый дым на холостых при ждивжении дыма не замечено (потому как -потом уже разобрался- ERG на больших оборотах отключается.)
Началось с того, что появился непонятный звук на оборота 1850 2000 напоминающий что то .. если снять воздушний фильтр и запустить двигатель вот такой но только потише ...
Поехал в сервисы на диагностики .. (поматался на славу .. у многих компьютера не читает коды 4М40) ну нашел .. считал .. и ничего.. "спец" говорит все у тебя нормально с двигателем .. НО! он дымит я говорю не нормально .. спец "значить топливный насос" .. ну вот как можно разговаривать с такими спецами .. человек смотрит как говорится в книгу и видит фигу .. а где я его спрашиваю ваше логическое мышление .. я говорю не дизелист и не спец по технике .. на что получаю умопомрачительный ответ .. "да я тоже не спец по дизелям и таких спецов у нас нету" хотя сервис на шем городе один и самых больших и зарекомендовавших себя. Ну да ладно .. что делать еду в книжный магазин покупаю книгу по ММС Паджеро .. и начинаю читать ..
Так вот методом "проб и ошибок" выяснилось что если снять трубку с вакумного клапана ERG то все нет ни дыма ни того звука непонятно (какбы выкумный) .. машина работает как положено.
Да когда трубка подсоеденена машина и еде и ведет себя нормально т.е. динамика отличная.. (кроме оборотов 1850-2000) на них машине не хвататет мощьности .. а так все нормально .. едет и везет как положено 125 лошадям
Я вот думаю, что на холостых нехватает машине воздуха .. дааа забыло сказать .. про воздух .. если трубка присоеденена к клапану ERG НО! я принудительно (поставлю распорку) открою первую заслонку то дыма нет и на холостых НО! есть этот непонятный звук (вакумный как я его назвал) со сотороны клапана ERG и пропадает тяга на вышеописанных оборотах ..
Также думаю, что может перед злополучным днем я залил плохую солярку? .. фих знает ..
И еще что с трубкой ERG что без нее когда топлю пидальку машина не сразу срывается с места .. а какбы происходит небольшой провал .. сек 2-3 а потом идет сильный подхват т.е. машина "рвет из под себя"
Вот такие неисправности начались после мес. прибывания в моих руках.
Буду признателе за все советы и объяснения.
Владимир
Вот приобрел себе "пыжика" 96 год 5 дверый с двигателем 4М40.
Покатался немного .. и тут в день случилось то чего никто не ожидает.
Машина стала дымить сизый дым на холостых при ждивжении дыма не замечено (потому как -потом уже разобрался- ERG на больших оборотах отключается.)
Началось с того, что появился непонятный звук на оборота 1850 2000 напоминающий что то .. если снять воздушний фильтр и запустить двигатель вот такой но только потише ...
Поехал в сервисы на диагностики .. (поматался на славу .. у многих компьютера не читает коды 4М40) ну нашел .. считал .. и ничего.. "спец" говорит все у тебя нормально с двигателем .. НО! он дымит я говорю не нормально .. спец "значить топливный насос" .. ну вот как можно разговаривать с такими спецами .. человек смотрит как говорится в книгу и видит фигу .. а где я его спрашиваю ваше логическое мышление .. я говорю не дизелист и не спец по технике .. на что получаю умопомрачительный ответ .. "да я тоже не спец по дизелям и таких спецов у нас нету" хотя сервис на шем городе один и самых больших и зарекомендовавших себя. Ну да ладно .. что делать еду в книжный магазин покупаю книгу по ММС Паджеро .. и начинаю читать ..
Так вот методом "проб и ошибок" выяснилось что если снять трубку с вакумного клапана ERG то все нет ни дыма ни того звука непонятно (какбы выкумный) .. машина работает как положено.
Да когда трубка подсоеденена машина и еде и ведет себя нормально т.е. динамика отличная.. (кроме оборотов 1850-2000) на них машине не хвататет мощьности .. а так все нормально .. едет и везет как положено 125 лошадям
Я вот думаю, что на холостых нехватает машине воздуха .. дааа забыло сказать .. про воздух .. если трубка присоеденена к клапану ERG НО! я принудительно (поставлю распорку) открою первую заслонку то дыма нет и на холостых НО! есть этот непонятный звук (вакумный как я его назвал) со сотороны клапана ERG и пропадает тяга на вышеописанных оборотах ..
Также думаю, что может перед злополучным днем я залил плохую солярку? .. фих знает ..
И еще что с трубкой ERG что без нее когда топлю пидальку машина не сразу срывается с места .. а какбы происходит небольшой провал .. сек 2-3 а потом идет сильный подхват т.е. машина "рвет из под себя"
Вот такие неисправности начались после мес. прибывания в моих руках.
Буду признателе за все советы и объяснения.
Владимир