Застучал 6g74 Нужен совет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
slonenok2113
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:54
Двигатель:: 6g74 бензинка
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш бодик 4 см 33 муды
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 1 раз

Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение slonenok2113 »

Нет повести печальнее на свете,чем повесть о сломанном движке!
Всем добрый день! Значит имеем п2 араб двигатель 6g74 dohs-30000 после переборки.
Значит поехал в пятницу на дачу в районе Домодедова остановился попить купить. машину не глушил и подходя к ней услышал металлический звон из под капота(типа как вкладыши провернуло, только звонкий ) Заглушил , постоял покурил проверил масло все в норме - завел тишина и покой как будто и ничего не было, решил продолжить движение .Доехал до дачи где-то 70 км все в норме иногда правда начал стрекотать гидрик. Поездил на даче по делам все в норме и возвращаясь в воскресенье в москву началась та-же фигня звон. Остановился, заглушил, покурил, завел звон не пропал -дал газу (х.з. зачем) звон пропал, поехал дальше -двигатель работает нормально не дымит , не парит, не троит. Километров через 5 опять звон остановился , прогазавал не пропадает , решил проехать 500 метров до стоянки дальнобоев и там встать поехал и вдруг бзынь (как будто железку сломали) звон пропал, но появился звук как будто в цилиндр что попало.(от оборотов звук не зависит) На галстуке до гаража дотянули. По звуку слушали гремит в левой башке. Вчера начал разбирать-снял впускной ресивер заслонки на месте ,но ось заслонок болтается.(сначала грешил на них-озадачился) Продолжил разбирать дальше -выкрутил свечи в левой бошке и оп в 3 цилиндре вся свеча в масле(повторяю движок не дымил и загоне в гараж своим ходом не дымил).
Вопрос может ли греметь со звоном гидрик? И откуда масло?(Оловянную палочку в цилиндр опустил где-то 3-4 мм масла :=-O: )
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

либо поршень сломало ( бболтается в горшке) звенит юбка, хз снимай бошку ::-D:
Всем добра.......
slonenok2113
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:54
Двигатель:: 6g74 бензинка
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш бодик 4 см 33 муды
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение slonenok2113 »

Вчера наконец-то начал разбирать! Скинул клапанную крышку с правой башки визуально все на месте , стружки нет как и в масле. Прокрутил коленвал все вращается метки совпадают. Стал разбирать привод грм и о ужас ремень грм вокруг помпы болтается. Собственно вопрос - должен ли натянут ли ремень или он при рабочем движке натягивается, если должен то я как понимаю екнул гидронатяжитель. Может ли его поломка привести к тем звукам которые я описывал выше. И могу я его поменять не снимая шкиф коленвала, а то уж очень не хочется ключ колена колхозить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Владимир Михайлович »

Судя по вопросам, учиться делать двигатель решил на своей машине. Тогда надо купить книгу и ее штудировать, и форум перечитать. Колхозить ключ - самое малое в этом дело.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение hc2hunter »

slonenok2113 писал(а):а то уж очень не хочется ключ колена колхозить
а что такое "ключ колена"? это чтобы удерживать шкив?
если да, то я откручивал болт коленвала обычным рожковым комбинированным ключом...
2 болтика в дырки шкива, между ними монтировку, чтобы она куда-то уперлась и шкив не крутился, а на болт колена - обычный рожковый ключ (накидной стороной).
мне все показалось легко и просто... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение <Вавил> »

Т.С. так что, диагноз поставлен? Что случилось то?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
slonenok2113
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:54
Двигатель:: 6g74 бензинка
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш бодик 4 см 33 муды
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение slonenok2113 »

владимир михайлович писал(а):Судя по вопросам, учиться делать двигатель решил на своей машине. Тогда надо купить книгу и ее штудировать, и форум перечитать. Колхозить ключ - самое малое в этом дело.
Слава богу не первый двигатель делаю. Опыт есть. Просто с митцу первый раз. насчет книжки купил а там толком не написано, типа снимите как на картинке :evil: . Просто не могу понять может ли гидронатяжитель издавать такие звуки.
Пы.Сы болты с монтировкой пробовал-тогда головка с удлинителем не влазит, поэтому и буду завтра варить ключ.
И так толком никто не сказал должен ли у ремня грм преднатяг?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Владимир Михайлович »

Ремень должен быть натянут, и это натяжение не меняется при заводке или останове. Натянут всегда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
slonenok2113
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:54
Двигатель:: 6g74 бензинка
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш бодик 4 см 33 муды
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение slonenok2113 »

владимир михайлович писал(а):Ремень должен быть натянут, и это натяжение не меняется при заводке или останове. Натянут всегда.
спасибо. значит екнул натяжитель. Бум дальше разбирать. Еще маленький вопрос имеет смысл с натяжетелем ролик поменять? (пробег где-то 30000км после замены грм)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Владимир Михайлович »

Общие рекомендации в подобном случае менять ремень, помпу, ролики, ну и натяжитель. А вот смысл - это сложнее, и это каждый решает для себя сам. У меня например (может и плохой пример) ролик стоит еще родной с завода, 700 000 пробег.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Leshii »

Че,правда,700000км :o ? Я имею в виду сам мотор.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Владимир Михайлович »

Мотор и его ролик натяжения грм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Leshii »

Мне 350000 до вас осталось проехать :)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
slonenok2113
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:54
Двигатель:: 6g74 бензинка
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш бодик 4 см 33 муды
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение slonenok2113 »

Снял значит шкив. Добрался до натяжителя. Визуально все на месте. прокрутил колено-ремень натянулся. думаю че за нах вчера болтался-сегодня натянулся. начал курить мануал и чуток не догнал-написано что при сборке когда выдергиваешь чеку из натяжителя -нада сделать 2 оборота колена и вставить чеку обратно(должна свободно обратно входить) и вытащить. А у меня шток гидронатяжителя вышел где-то на 6-8 мм. значит стал его снимать и чуток отжал ролик шток вышел дальше. По мануалу написано- что под нагрузкой шток должен уходить назад на 1 мм, а у меня он стоит как вкопанный.
Насколько шток должен выходить? и может ли так вытянутся ремень грм так что гидронатяжитель перестает работать.
Кстати ремень грм какой-то странный вообще нет маркировки
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Владимир Михайлович »

Поменяй ка ты лучше ремень, а потом делай все по мануалу. Шток перед сборкой надо загонять в тисках, медленно, тяжело. Если он идет легко и быстро - на замену.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
slonenok2113
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:54
Двигатель:: 6g74 бензинка
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш бодик 4 см 33 муды
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение slonenok2113 »

Наконец пришли запчасти. Нужен маленький советик. Сверху термостата идет металлическая трубка назад за блок цилиндров. Как раз сзади через резиновое уплотнение кольцо у меня подтекал антифриз. Кольца купил новые. Они ставятся просто или с герметиком? В мануале не нашел, поиск ничего не дал.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Застучал 6g74 Нужен совет

Сообщение Unklown »

без

но зависит от состояния поверхности в помпе.
если шибко шуршавая - помажь
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»