Страница 1 из 4
постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 27 май 2015, 11:07
dimongaz
здравствуйте форумчане. поменял я гидрики поменял частично масло в коробке и сменил колодки тормозные. после всего этого на панели постоянно загораются символы антипробуксовка, антипробуксовка off и загорается чек. снял клему с акумулятора покурил. одел, завел, все пропало. пол дня ездил без проблем. потом заглушил завел и опять тоже самое на панели. что может быть? может кто сталкивался?
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 27 май 2015, 11:46
HiTEX
Ну считывай ошибку и сюда на обсуждение
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 27 май 2015, 12:31
dimongaz
как считать?) подскажите плиз
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 27 май 2015, 15:31
HiTEX
1 и 4 контакты замыкай в диагностическом разъеме и смотри что проморгают лампочки на панеле. Длинные пыхи - десятки, короткие - единицы
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 28 май 2015, 11:01
dimongaz
был на диагностике. в общем все это происходит из за ошибки двигателя. а ошибка указывает на пропуски зажигания. и что главное пол дня ездил без ошибок. заглушил завел проехал 100 метров и все по новому.
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 28 май 2015, 15:54
kg919
такая же тема ММонтеро 2003 3.8, при наборе скорости выше 70 км\час мультитроникс сообщает об ошибке 302 и на панели загораются два символа антибукса; еще проблема - при трогании с места со включенным режимом 4ВД раздается скрежет антипробуксовочной системы и машина останавливается - что за проблема, подскажите. поиск результатов не дал.
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 28 май 2015, 17:54
dimongaz
диагност никак не может поймать троение двигатеоя. систиматики никакой нет. оно может и через 5 минут выскочить а могу весь день проездить и все нормально. да и еще бывает иногда при переходи на dnr обороты слишком падают на секунду что движок дергается весь. через секунду восстанавлиааются
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 28 май 2015, 18:02
xoxa1983
смотри датчик распредвала (у меня из=за него было точ в точ)
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 28 май 2015, 18:19
dimongaz
так а поподробнее где он стоит? он один или их несколько? и как его смотреть? сопротивление замерить или что?
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 28 май 2015, 18:20
dimongaz
и опишите что у вас с датчиком было?
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 01 июн 2015, 13:32
dimongaz
В общем проблема есть и остается. то все потухает то опять появляется чек и символы абс..
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 02 июн 2015, 10:45
Alcone
Было такое, это следствии того что нет расчетной мощности двигателя отключается антибукс антиюз, диагностика грешила на датчик детонации, вскрытие показало был поврежден кабель датчика, заменили все пришло в норму, до этого был заменен датчик положения распредвала, нарывались 2 раза на то что с горячего двигателя напрочь отказывался заводится, если такое происходит крутить до секунд 20 старте мозги зафиксирует кто виноват, виновника расшифруете по кодам.
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 03 июн 2015, 08:17
dimongaz
Заводится и на холодную и на горячую отлично стартер секунда плторы крутить надо для заводки. Подскажите где эти датчики расположены и как их проверить можно вообще?
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 05 июн 2015, 10:20
dimongaz
Прошу помощи)
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 06 июн 2015, 05:46
Alcone
dimongaz писал(а):Заводится и на холодную и на горячую отлично стартер секунда плторы крутить надо для заводки. Подскажите где эти датчики расположены и как их проверить можно вообще?
допустимое время, не забывайте у вас 2 насоса один в баке, другой высокого давление ТНВД - оный создает давление не сразу и они не новые, проверить можно еще по другому пару раз сделать тык стартером чучуть провернуть заведомо столько что бы не завестись, следующий запуск будет мгновенен.
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 06 июн 2015, 09:53
dimongaz
так это вы сейчас про что? про проверку датчиков или насосов??? что то я запутался)))
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 08 июн 2015, 15:50
Alcone
dimongaz писал(а):так это вы сейчас про что? про проверку датчиков или насосов??? что то я запутался)))
про то что не сразу заводится.
датчик детонации осциллографом или заведомо рабочий
датчик распредвала осциллографом, бывает теряет сигнал с него при нагреве/остывании, при потере сигнала с него двигатель продолжает работать смотря уже на распредвал, но после остановки и повторного запуска вы его не запустите - это и диагностируется тем что нужно крутить долго пока мозги не увидят обрыв.
как то так)

Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 09 июн 2015, 11:17
dimongaz
понятно. Но двигатель то постоянно запускается... У меня не было такого что после останова двигатель не запускается... Сколько примерно стоит датчик детонации кто в курсе? и где он стоит?
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 10 июн 2015, 16:14
регион_43
Добрый день! ММонтеро 3 3,8 Датчик детонации стоит вверху на двигателе под воздушным рессивером, у меня тоже проблема была в датчике детонации, провод отпал. Но не в нем оказалось дело. Двигаясь "степенно", без резких ускорений, не загораются антиюз и антибукс, но стоит только ускориться, через несколько секунд загораются оба. Диагностика ничего не выявила. "Спецы" грешат на наш бензин. Менял свечи, провода, катушки .... читаю форум, пробую на своем "коне", но пока не смог этот недуг победить. Жду совета.
Re: постоянно горят два символа антипробуксовки
Добавлено: 10 июн 2015, 17:20
Михалыч-30
регион_43 писал(а):Диагностика ничего не выявила. "Спецы" грешат на наш бензин.
Здравствуйте! Видимо все таки правильно написали спецы в кавычках. Не может ничего не выявить диагностика при такой ошибке. Эти системы отключает электроника на основании выявленных проблем в системе зажигания/смесеобразования, соответственно электроника проблемы видит, а значит ошибки однозначно есть. Просто надо учитывать что бывают ошибки так называемые "ожидаемые" (pending) - они зажигают джекичан не сразу, а после некоторого количества повторов данной ошибки, а вот стабилизация отключается сразу. Самый простой OBD2 блютуз контролер + программка типа Torque на смартфоне все это прекрасно видит. В общем советую сменить спецов.