Странности после снятия клемм аккумулятора.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Странности после снятия клемм аккумулятора.

Сообщение Rommy »

Всем здрасьте! Несколько дней назад экспериментировал с проверкой электромагнитных клапанов подключения передка. Снимал разъемы, подключал/отключал. В итоге набрались ошибки по раздатке. Чтобы сбросить их, отключил аккумуляторы на несколько минут. Ошибки сбросились, но какая-то фигня с оборотами стала происходить и с кондиционером. По мере прогрева машины обороты самопроизвольно время от времени (может раз в 20-30 секунд), подрастают, будто вентилятор радиатора включается (хотя он всегда крутится по моим наблюдениям, вместе с включением мотора), хотя думаю чего ему включатся -машина холодная еще совсем. Ну и несколько дней езжу и это гуляние оборотов наблюдаю каждый день. Такое на всех режимах коробки происходит. Причем на режиме "Drive", в движении, машина сама добавляет газу время от времени. И медленно качусть в пробке на тормозах и при езде с постоянной скорость по шоссе. Косяк какой-то. Подкатываешься на тормозе к впередистоящей машине, и прыг вперед рывок! :*CRAZY*:
А сегодня утром решил кондиционер включить первый раз в этом году и обнаружил что кондиционер не кондиционерит. Причем в прошлом году трубки заднего контура менял и заправлял. При нажатии кнопки "снежинка" обороты не возрастают, как обычно при включении муфты кондиционера. А днем вроде как заработал кондиционер (обороты возрастали при включении), но воздух на пару градусов ниже забортных давал. А вечером опять отказался включатся.

Вся эта канитель абсолютно точно после отключения аккумулятора мною обнаружена. Хотя ранее и аккумуляторы менял, и скидывал клеммы неоднократно -подобного гуляния оборотов не замечал никогда. :(
Может, конечно, просто совпало. Тнвд побрился одновременно с кондиционером и акпп начала сбоить?
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странности после снятия клемм аккумулятора.

Сообщение Andreytiger »

у меня похожая тема последняя :)
скорее всего тоже траблы с ТНВД , но может и обучишь ХХ
и кондер у меня так же странным образом отключился после попыток обучения ХХ и сброса клем
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Странности после снятия клемм аккумулятора.

Сообщение drcham »

Необходимо пройти процедуру обучения работы на ХХ. В мануале все написано... есть и на форуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Странности после снятия клемм аккумулятора.

Сообщение Rommy »

Ок, щас попробую освоить процедуру обучения, если "самообучение" не происходит. Нашел в мануале описание этой странной процедуры. Закройте окна, подвигайте печкой... Описание на столько смешное, что не верю в подобное обучение. Особенно фраза в конце - если не помогло, попробуйте обучить еще раз. :*ROFL*: Пока установил факт что кондей хоть и не отдает холод в салон, но трубки ледяные при этом под капотом. Значит кондей хотя бы исправен и то хорошо... :) Налицо неправильное перераспределение тепла в недрах компутера мойшины. :(
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Странности после снятия клемм аккумулятора.

Сообщение Rommy »

Докладываю. После этой весьма странной процедуры все пришло в норму. Стрелку тахометра снова прибили к приборке, кондиционер начал выдавать холод. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»