Страница 1 из 4

О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 21:58
Бешеный Слон
Так для информации, если вдруг решите выбрать услуги этого сервиса.

В Автофор первый раз приехал летом 2013 по рекламе с ПТФ, плюс сервис удобно расположен рядом с работой, клубный опять же, машины знать должны и знают что делают. Персонал показался приветливым и общительным. А на новом месте есть даже кошка. Машина сразу попала к толковому мастеру (видимо повезло). В итоге периодически ездил выполнять разные работы. Потом стал ездить и на ТО. Мастера знают машину лучше дилера. В целом делали хорошо. Были и косяки. Но списывал их на человеческий фактор, что-то переделывал, с чем-то приезжал снова.

И вот решил перед длинной поездкой в степи Волгограда сделать ТО. Лучше бы я этого не делал, потому как проблемы разгребаю до сих пор.
Итак заказ 9809 от 26.04.15 Работы по ТО-80 для моего Бегемота. Вроде бы все прошло гладко с шутками и прибаутками. Машина проверена сервисом и готова в бою.
28.04 за пару дней до старта полез проверять машину, всё как обычно т.е. заглянуть под капот, жидкости, давление в шинах и опять же как обычно проверка затяжки гаек.

Шок первый.
Буквально половина гаек не затянута!! Тихо фигею... Они легко крутятся балонником без усилия в любую сторону. Начинаю закручивать первую попавшуюся гайку и она остается у меня в руках, по виду свернут метал... Становится страшно. Дороги в Волгограде жуть. Поездка пройдет в том числе по степи. Это я там что без колес останусь?!? Сколько мне будет стоить эвакуатор? А если на трассе оторвет и улетит в кого?
Это что меня убить хотят?

Тут же записываюсь на следующий день в сервис.
В сервисе оказывается (это вместо того чтобы собраться и лечь пораньше, т.к. старт рано утром 30.04):
1. Я не должен проверять машину! И тем более такую штуку как затяжку гаек колес.
2. Это я сломал шпильки.
3. Чинить это я должен сам за свой счет.
Прессовали и объясняли всем сервисом, что я такой здоровый лось (странно что клава и мышка в руках не ломается). Форма объяснения была не дружелюбной.

Гайки крутил товарищ Белокри Вячеслав (бойтесь его, не первый раз машина от него уходит с поломками это систематическое явление). Гайки закручены люто пневмоинструментом. Протяжку гаек динамометрическим ключом не делали - видимо было лень. Т.е. явное нарушение технологии монтажа колес.
Ехать то надо, пришлось тут же все менять за свой счет. Не отменять же поездку, отпуск, экипаж подставлять. Искать другой сервис было совершенно не когда.

Итого убытков 7400, вечер потерянного времени и нервы. Как гласит еврейская поговорка - Благодарю что деньгами.

А все менять, потому что из-за явного технологического косяка состояние остальных шпилек - черный ящик. Машина тяжелая боевая предстоит ехать далеко и в сложных условиях. Дешевле подстраховаться и поменять все. Экономить на сторублевых деталях может стать себе же дороже. Кто терял колеса тот меня понимает.

Шок второй.
При замене шпилек происходит второй косяк с другим мастером. Мне забывают поставить весь суппорт в сборе на заднее колесо! Он остается лежать на мосту, а колесо уже начинают монтировать.
Вторая попытка убийства. Однако, видимо избыток клиентов ...

Для прикола заезжал в хороший шиномонтаж. Показывал машину, балонник, сам заходил. Интересовался насколько легко я могу таким балонником при протяжке поломать шпильки толщиной где-то в палец. Даже сообщил что мне разобраться, может я зря так на столь уважаемый сервис. Но экспертная оценка такая - без трубы-удлинителя не сломать, если только долго долго прыгать на нем, но я для этого слишком мало вешу.
Можно было бы сослаться на монтажников до Автофора, но прошло почти два месяца и за это время я раза два или три протягивал гайки, все было хорошо.

Получается, что клубный сервис:
1. Не умеет закручивать гайки, несколько безответственно подходит к ряду операций.
2. Машина после сервиса в Автофор далеко не факт что пригодна к последующей эксплуатации.
3. Гарантии на работы нет.
4. Попытка убить клиента это плохо, но совершенно нормально.
5. Сотрудники готовы объяснить все что угодно, прямо как биржевые аналитики.
6. Из-за жестких косяков друг за другом, делаю вывод что кризис носит системный характер.

Шок третий.
23 мая я вдруг ночью стал пешеходом. Месяца не прошло. Почему? Причем тут Автофор?
Причина проста - обрыв ремня балансиров. С просьбой проверить ремень я приезжал в Автофор на ТО-70 и ТО-80. Оба раза на словах мне сказали что все хорошо, что лезть туда не надо и рекомендовали забить до ТО-90. Вроде даже что-то подтягивали на ТО-70 (правильно ли для меня теперь большой вопрос)...
Проблема на 4d56 с этим ремнем известная и рекомендация по замене на ТО-60 есть тут же на форуме.
Видимо раз не смогли убить меня, решили убить сердце моей машине чтобы точно к ним не приезжал...
Расходы на эвакуатор 2,5 и непредвиденные расходы по замене всех ремней, что в общем-то относится к ТО автомобиля все равно платить, но очень не вовремя.
Хорошо что в ГРМ ни чего не попало.

Пытался разговаривать - глухо, сам виноват. Можно судиться. Писать претензии. Но времени жалко.
Поэтому голосую ногами и кошельком. И ни кому больше это место рекомендовать не могу.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 22:15
oasys
Впечатляет!

PS Попытки убедить клиента в том, что черное - это белое, по-моему, во всех сервисах совершенно одинаковы.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 23:05
Скиф
Убедительно, жаль.Не могу назвать себя постоянным клиентом, но заезжал несколько раз-как в последнюю инстанцию, с полным доверием, когда сам не мог починить-диагностировать.Негативчик, однако.... ::'(:

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 23:24
IZVNE
Я бы подождал ответа официального представителя. Той же Маргариты. Нерадивых работников а Афтофоре не держат. Увольняют сразу.
С осени там обслуживаю обе машины. И только положительные впечатления.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 23:37
[LiS]
Динамометрическим ключом колеса проверять не нужно. Для этого периодически пистолеты поверяют и они должны затягивать с нужным моментом. А момент прост - колесо должно быть откручено штатным балонником силой среднестатистического человека (и не надо никаких труб и прыгания н а ключе). И для меня такая затяжка будет казаться, что не прикручено - проверял. На самом деле всё в норме.
Шпильку свернуть можно чем угодно, если она "устала" и от перетяжек в том числе.
Вот было написано про динамометрический ключ, а Вы сами проверили, когда сорвали одну шпильку - остальные как затянуты? Ну так, чтобы уж обвинять так с правом.
К нам очень часто приезжают после "хороших шиномонтажей" - сорваные шпильки и болты или гайку срываем вместе со шпилькой уже сами. Им (хорошим шиномонтажам) главное ЗАКРУТИТЬ от души, а не как положено.

Извиняюсь, что отвечаю не в своей теме, но очень часто клиенты, у которых гайки не откручиваются и срываются, начинают обвинять потом не тот сервис что закручивал колесо, а тот что сорвал, пытаясь открутить. Ну это уже off.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 23:41
Фикус
Ну с гайками-то вопрос и правда спорный. А как же быть с "забытым" суппортом? :=-O:

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 01 июн 2015, 23:48
[LiS]
Фикус писал(а):Ну с гайками-то вопрос и правда спорный. А как же быть с "забытым" суппортом? :=-O:
Ну, мы же не присутствовали там. Не увидеть, что суппорта нет может только слепой. И я думаю, что если бы слесарь начал действительно навешивать колесо, он бы увидел, что суппорта нет и всё устранил бы без лишних эксцессов.
К таким ситуациям обычно приводят случаи когда рядом со слесарем кто-то ходит вокруг и отвлекает, а потом когда он (слесарь) берет колесо и тут: "ааааа! Вы пытаетесь меня убить..." и потом :*HELP*: :*WRITE*: (без притязаний на правду).

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 00:22
tolia97
Был пару раз в автофоре, слова ТС подтверждаю, думал митцу надежно и хотел уже уйти с гарантии, когда меня настигла беда с мотором и первоначальную диагностику делали этих умельцев из автофора.
По их рекомендации поменял радиатор при перегреве, хотя дело было не в нем, о пузырьках в охлаждающей жидкости делали предположения в плоть до зеленых человечков на марсе.
Даже банального газоанализатора со/сн нет.
Хорошо что меня переубедили в сервисе на остаповском проезде (ми авто), с которыми только по телефону общался о проблеме! ехать к ОД (при всей моей не любви к ним), этих ребят тоже на этом форуме нашел
В автофоре каждый раз давали нового мастера, который опровергал слова предыдущего и главное ни каких гарантий...

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 00:47
[LiS]
tolia97 писал(а):Был пару раз в автофоре, слова ТС подтверждаю, думал митцу надежно и хотел уже уйти с гарантии, когда меня настигла беда с мотором и первоначальную диагностику делали этих умельцев из автофора.
По их рекомендации поменял радиатор при перегреве, хотя дело было не в нем, о пузырьках в охлаждающей жидкости делали предположения в плоть до зеленых человечков на марсе.
Даже банального газоанализатора со/сн нет.
Хорошо что меня переубедили в сервисе на остаповском проезде (ми авто), с которыми только по телефону общался о проблеме! ехать к ОД (при всей моей не любви к ним), этих ребят тоже на этом форуме нашел
В автофоре каждый раз давали нового мастера, который опровергал слова предыдущего и главное ни каких гарантий...
Т.е. лозунг Мицу вы перевешиваете на Автофор?
Перегреваться ДВС вполне может может и из-за пробки и из-за горловины
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=131185 - поясните. в чем же претензии к Автофору? Они вам горловину раз...ли? Или все-таки истинная претензия в заводском браке блока?

Или банально ОД надо было нахлобучить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2180192
Ну, по всей видимости да - машинка не понравилась или действительно брак и надо было ее вернуть, но при чём здесь Автофор, который при подобной проблеме не мог начать с предложения Вам заменить ДВС.

А может...

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 02:40
tolia97
[LiS] писал(а):
tolia97 писал(а):Был пару раз в автофоре, слова ТС подтверждаю, думал митцу надежно и хотел уже уйти с гарантии, когда меня настигла беда с мотором и первоначальную диагностику делали этих умельцев из автофора.
По их рекомендации поменял радиатор при перегреве, хотя дело было не в нем, о пузырьках в охлаждающей жидкости делали предположения в плоть до зеленых человечков на марсе.
Даже банального газоанализатора со/сн нет.
Хорошо что меня переубедили в сервисе на остаповском проезде (ми авто), с которыми только по телефону общался о проблеме! ехать к ОД (при всей моей не любви к ним), этих ребят тоже на этом форуме нашел
В автофоре каждый раз давали нового мастера, который опровергал слова предыдущего и главное ни каких гарантий...
Т.е. лозунг Мицу вы перевешиваете на Автофор?
Перегреваться ДВС вполне может может и из-за пробки и из-за горловины
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=131185 - поясните. в чем же претензии к Автофору? Они вам горловину раз...ли? Или все-таки истинная претензия в заводском браке блока?

Или банально ОД надо было нахлобучить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2180192
Ну, по всей видимости да - машинка не понравилась или действительно брак и надо было ее вернуть, но при чём здесь Автофор, который при подобной проблеме не мог начать с предложения Вам заменить ДВС.

А может...
Лозунги ни на кого не перевешиваю, проблема была действительно в блоке, машина понравилась, но пришлось вернуть.
Претензии к автофору, в том что диагностика на грани фантастики и все их предположения по поводу причин неисправности за счет клиента. Так можно и всю машину поменять например.
Автофор здесь при том, что я имел с ними дело и выразил свое мнение, а решать вам.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 07:11
Paul_K
Странно. Обслуживаюсь в Автофоре с 2011 года. Ничего подобного тому, что Господа Слон и Толиа97 пишут не замечал.
При этом замечу, что я идеальный клиент на какой-нибудь развод. Ибо в то как там внутри все устроено не лезу и лезть не хочу. Приехал, мастеру ключи отдал. Приговор послушал с умным видом носом покивал ( на самом деле для меня китайская грамота непонятная), и сказал "делаем". А сам дальше кофе пить, чтоб под ногами мастеру не особо мешаться.
Как результат оцениваю- да крайне просто.
- за 4 года обслуживания в Автофоре машина ни разу не подводила.
- попытки сравнить общий бюджет расходов на ремонт со всякими "бартовыми журналами" показывают, что я трачу меньше.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 08:48
alex2x2
Периодически обслуживаюсь там. Результатом доволен. По возможности контролирую процесс ремонта рядом. Слежу чтоб все затянули и сделали нормально.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 09:57
letushev
Согласен с предыдущими 2 оратороми.
Ошибки бывают у всех, но Автофор, если и допускает ошибки, то всегда их устраняет.
Обсуживаюсь там с 2012 года. Проблем нет. Всегда профессиональный подход.
По поводу гаек - согласен с LiSом. Сам неоднократно шпильки срывал. По поводу ремней - это как повезет. Наверняка мастера не говорили, что ни в коем случае не меняй, наверняка они предложили, исходя из своего и чужого опыта. А менять или не менять - решает владелец. По суппорту - так же согласен с LiSом. Маловероятно, чтоб мастер навесив колесо не обнаружил бы отсутствие суппорта. Тем более, если машина съедет с подъемника без суппорта, об этом моментально узнают все вокруг из за понятных причин с тормозами)
Вообщем, мне кажется что топикстартер подошел к озвучке проблемы предвзято и чисто субъективно. Но это лично мое мнение.
ПС:
Я как то самостоятельно переобувая машину не затянул гайки (забыл) и автомобиль сразу мне подсказал об этом характерным биением руля и вибрацией. Вы этого не заметили?

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 10:19
Margaret-For
Ну отзыв был предсказуем))))).....
Сейчас немного освобожусь на работе и отпишусь ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 11:57
Фартовый
у меня есть свое мнение, на чье то похожее и от чьего то отличное, но я не согласен с тем что ТС ни в коем разе не прав, а Летушев вот прям прав капец как! :)
Олега.. вот оцени трезво аргументы:
1. автор послания написал что мастер забыл прикрутить суппорт!
2. ты написал что мастер ни в коем случае не мог забыть прикрутить суппорт!
Внимание вопрос... кто из вас двоих правее?
Автор, потому что он там был и это его машина, или ты потому что чинишься там с 12 года?
так шта... не надо ляля, все могло быть, и кто прав а кто нет как обычно разберется тока Рита ;)

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 12:26
IZVNE
Итог один :) Ждем Риту :)
Однозначно необходимо мнение с другой стороны.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 12:38
Paul_K
Фартовый писал(а): 1. автор послания написал что мастер забыл прикрутить суппорт!
2. ты написал что мастер ни в коем случае не мог забыть прикрутить суппорт!
Леш, я как-то в... недоумении..
Мне забывают поставить весь суппорт в сборе на заднее колесо! Он остается лежать на мосту, а колесо уже начинают монтировать.
Сходил покурил вокруг своей машины, посмотрел и не понял как можно смонтировать колесо на место, если супорт не поставлен. Он мешать будет.
Ну посовал бы мастер колесо, оно бы не встало. Пришлось бы искать почему. :;-):
Ну и смотрел не единожды как обслуживают тормоза на моем спорте, ибо любопытен от рождения а кофе столько не выпью ::-D: . Положить "супорт на мост" эт надо быть очень талантливым мастером, Как минимум выпускником Хогвардса. Насколько мне мой глазомер позволяет определить он туда не поместится, пока раза в два не уменьшить ::-D:

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 12:40
AK
Подпишусь на тему. Автор не писал что он что-то трубой крутил, поэтому не понимаю нападок что он сам сломал. Да и сам на всех машиной трубой затягиваю и снимаю, все машины были старых годов - нигде шпильки не ломались при таком подходе. Один раз испортил шпильки когда в свои руки взял пневмогайковерт.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 13:03
Анубис
ну я сам шпильку сломал )))без трубы. ща на 5-ти езжу,буду менять вместе с дисками,когда время придет.
у усилие я не очень то сильное прилагал.

Re: О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Добавлено: 02 июн 2015, 13:18
alex2x2
Бешеный Слон писал(а): Гайки крутил товарищ Белокри Вячеслав (бойтесь его, не первый раз машина от него уходит с поломками это систематическое явление).
Как он выглядит ? Откуда инфа, что от него не первый раз машина уходит с поломками?